Авторский семинар Марины Медведевой и Ивана Макарова "Диалоги по PR"
Зачем бизнесу PR
Управление репутацией через СМИ (специфика рынка печатных питерских изданий)
Как повысить эффективность управленческих решений в PR и учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности.
Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний.
В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:
– PR как неотьемлимая функция управления в бизнесе
– Зачем нужны компании собственные пиарщики
– Структура и регламент PR подразделения
– PR стратегия предприятия. Определение ресурсов для ее реализации
– Оценка деятельности службы PR в целом и отдельных ее мероприятий (кампаний)
– Различные подходы к определению эффективности PR
Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:
– Зачем бизнес-журналистам нужен ваш PR?
– Какова внутренняя кухня деловых СМИ Санкт-Петербурга?
– Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения?
– Чем чреват deadline для ньюсмейкера и его компании?
– В чем проявляется лояльность журналистов в кризисной ситуации и каким образом ее добиться?
Административные штрафы за недобросовестную рекламу возросли
13.01.2010
Законодатели внесли многочисленные поправки в действующий Кодекс РФ об административных правонарушениях. Они увеличивают санкции за нарушение законодательства о рекламе, о недрах, правил безопасности на транспорте, использования земель и пр.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) будет запрашивать у федеральных телеканалов данные об их рекламных доходах и публиковать итоговую сумму, пообещал руководитель ведомства Игорь Артемьев. Только так ФАС сможет отслеживать доли продавцов телерекламы, как того требуют вступившие в силу в конце декабря поправки в закон "О рекламе".
Геннадий Онищенко заявил: Пить и курить на экране должны только негодяи
13.01.2010
Новостийный вакуум во время праздников с успехом заполнил Главный санитарный врач Геннадий Онищенко, который уже дважды с начала нового года успел засветиться с выдающимися инициативами. Сначала он перекрыл российские границы для вездесущих «ножек Буша», а затем публично в радиоэфире объявил кампанию против курения и употребления алкоголя на экране.
Российская компания "Бегун", специализирующаяся на продаже контекстной интернет-рекламы, заключила соглашение с Google AdWords, согласно которому рекламодатели "Бегуна" смогут размещать текстовые объявления в русскоязычном Google. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Бегуна".
Аэропорты США сочли рекламу Russia Today неполиткорректной
13.01.2010
Крупнейшие американские аэропорты отказались размещать на своей территории рекламные плакаты российского англоязычного канала Russia Today, которые они сочли неполиткорректными. Об этом сообщается на сайте самого RT.
Зимний бонус 2010 от рекламного интернет-агентства "Волекс"
Давно известно, как новый год начнёшь, так его и проведёшь. Продуктивно начать 2010 год поможет новая акция от рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) «Зимний бонус 2010».
Заказывая поисковую оптимизацию и продвижение сайта в январе-феврале 2010 года, вы получаете один из бонусов на Ваш выбор:
∙ Единоразовая скидка 5000 рублей или ∙ Бесплатное изготовление корпоративной flash-открытки к 23 февраля или 8 марта или ∙ Бесплатно хостинг на 1 год или ∙ Бесплатная публикация пресс-релиза на 40 интернет-ресурсах
Таким образом, вы сможете заложить фундамент коммерческого успеха в 2010 году уже в начале года!