Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 18.01.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 26 января 2010 г.

Тема заседания "Итоги 2009 рекламного года в Санкт-Петербурге":

1. Основные изменения на медиа-рынке Санкт-Петербурга в 2009г. Радио, ТВ, пресса, интернет.

Михаил Попонов, зам. директора по медиа-исследованиями TNS Санкт-Петербург

2. Интернет - победитель кризиса?

Ольга Петрова, коммерческий директор Интернет Агентства TRAFFIC

Ведущая заседания – Марина Медведева, президент Клуба

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС облагается,

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

е-mail: a172@mail.ru

тел +7 (812) 252-60-46 - Наталья Буяр (администратор сайта Клуба)

e-mail: press@volex.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость членского взноса: 8 000 рублей на год (НДС облагается).

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год (НДС облагается).

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.( НДС облагается).

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

 


 

Новости рекламы

Главе Комитета рекламы Москвы продлили срок в СИЗО 18.01.2010
Руководитель Комитета рекламы Москвы Владимир Макаров просидит в СИЗО еще месяц. Соответствующее решение было вынесено Замоскворецким судом, передает ТВЦ.

Подробнее

 
В Казани 5 млн. потратят на социальную рекламу 18.01.2010
15 больших щитов с социальной рекламой скоро появятся в центре Казани. Таким образом городские чиновники хотят обратить внимание казанцев к социальным проблемам

Подробнее

 
"Лаборатория Касперского" отчиталась за декабрьский спам 18.01.2010
«Лаборатория Касперского» проанализировала декабрьский спам-разгул в Рунете, сообщив, что доля @-мусора в среднем составила 82,6%. Самый низкий показатель месяца был зафиксирован 25 декабря - 78,2%; больше всего спама мы получили 19-го и 20-го - 87,4%.

Подробнее

 
"Мосгоррекламу" сняли с афиши 18.01.2010
Входящая в группу News Outdoor компания "Мосгорреклама" через суд пытается отстоять свой бизнес по размещению рекламы на более чем 7,5 тыс. афишных стендов в Москве. В декабре у компании истек договор на установку и эксплуатацию этих конструкций, и столичный комитет рекламы требует демонтировать рекламоносители, чтобы выставить освободившиеся места на торги. "Мосгорреклама" настаивает, что не была вовремя уведомлена об отказе продлить договор.

Подробнее

 
Реклама зоомагазина, упоминающая самку собаки, признана ненадлежащей 18.01.2010
Челябинское УФАС России признало рекламу, содержащую сведения «Все суки, как суки, а я царица!», ненадлежащей.

Подробнее

 
Баннеры не всплыли 18.01.2010
Размещать медийную (баннерную) рекламу на самых популярных порталах рунета в 2010 году станет дешевле. В обновленном прайс-листе "Яндекса" показатель CPM (стоимость тысячи показов) по многим позициям снизился на 25-30%. Mail.ru уменьшил расценки для главной страницы, а Rambler придерживается прошлогодних цен. В компаниях надеются, что рекламодатели не сократят издержки, а будут закупать за те же деньги большее количество контактов с аудиторией.

Подробнее

 
Антимонопольщики пообещали рассекретить доходы телеканалов от рекламы 18.01.2010
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена запрашивать у федеральных телеканалов данные об их рекламных сборах и раскрывать итоговую сумму.

Подробнее

 
В компании "Яндекс" утверждают, что не показывали порно на Садовом кольце 18.01.2010
В компании «Яндекс» опровергли информацию о том, что порноролик, показанный вечером 14 января на видеоэкране на Садовом кольце, был взят с сервера "Яндекс.Пробки".

Подробнее

 

Компания "Одноклассники.RU" и рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
для рекламодателей Северо-Западного региона РФ.

Рекламное интернет-агентство "Волекс" и компания Одноклассники.ru:
АКЦИЯ "ПРОГРЕССИВНЫЙ БОНУС"!

При заказе на размещение рекламных баннеров на сайте odnoklassniki.ru в период до 28 февраля 2010 года КАЖДЫЙ рекламодатель, кроме СКИДКИ получает СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС - дополнительное количество БЕСПЛАТНЫХ показов рекламных баннеров!

МИНИМАЛЬНЫЙ БОНУС:
при заказе на размещение рекламы на сайте "Одноклассники" на сумму 5000 р. (*после скидки) рекламодатель получает в подарок бесплатные показы на сумму 5% от стоимости (до 14 тысяч бесплатных показов рекламных баннеров).

Размер БОНУСА увеличивается в зависимости от бюджета рекламной кампании!!!

Сумма заказа *после скидки (рублей в т.ч. НДС, )

Объём бонуса

менее 5000

0%

5000 - 5999

5%

6000 - 6999

6%

7000 - 7999

7%

8000 - 8999

8%

9000 - 9999

9%

10000 - 10999

10%

11000 - 11999

11%

12000 - 12999

12%

13000 - 13999

13%

14000 - 14999

14%

15000 - 15999

15%

20000 - 24999

20%

25000 - 29999

25%

30000 - 34999

30%

35000 - 39999

35%

40000 - 49999

40%

от 50000

50%

МИНИМАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ - 3000 рублей, в т.ч. НДС. Действителен при размещении рекламы с геотаргетингом на указанные ниже регионы:

При показе рекламы на Санкт-Петербург, Москву и другие регионы:
- МЕДИАПЛАН и СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ - ПО ЗАПРОСУ.

*СКИДКИ на размещении баннеров на odnoklassniki.ru:
∙ От 5 000 руб. до 10 000 руб. – 5%
∙ От 10 001 до 20 000 руб. – 10%
∙ От 20 001 руб. – 15%

По вопросам размещения рекламы обращайтесь к ЭКСКЛЮЗИВНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ Компании "Одноклассники.RU" в Новгородской, Псковской, Мурманской и Вологодской областях, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе:

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное