Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 21.01.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Авторский семинар Марины Медведевой и Ивана Макарова "Диалоги по PR"

Новости рекламы

Рекламодатели перебирают каналы 21.01.2010
Самыми дешевыми медиа для рекламодателей в России являются наружная реклама и телевидение. Чтобы сообщение на этих носителях увидела тысяча человек, рекламодателю в прошлом году достаточно было потратить лишь 20-54 руб., подсчитало агентство Initiative. Для сравнения: в Польше эти медиа стоили в 2,5-3 раза дороже.

Подробнее

 
По факту трансляции порно на Садовом кольце возбудили уголовное дело 21.01.2010
По факту трансляции порноролика на рекламном видеоэкране в Москве возбудили уголовное дело.

Подробнее

 
Ведущие сотовики стали лидерами по затратам на наружку 21.01.2010
«Большая тройка» мобильных операторов в 2009 году заняла все позиции в топ-3 по объемам затрат на наружную рекламу. В совокупности они превысили 1,2 млрд руб. В то же время общие затраты «большой тройки» на наружку сократились на 34%.

Подробнее

 
Путин выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу 21.01.2010
Премьер-министр России Владимир Путин потребовал от Минздравсоцразвития выделить 350 миллионов рублей на борьбу за здоровый образ жизни, в частности, на антиалкогольные и антитабачные рекламные кампании.

Подробнее

 
Мурманск: передел на рынке телерекламы 21.01.2010
Громкий скандал вокруг телеканалов «ТВ-21» и «ТНТ-Блиц» в канун нового 2010 года может иметь весьма серьезные последствия для всего рекламного рынка Мурманска. Как известно, руководство «ТВ-21» и «ТНТ-Блиц» отказалось заключать договор на 2010 год с крупнейшим кабельным оператором «Мурманскими мультсервисными сетями» («М2С»). В результате оба городских телеканала, ранее имевшие максимальный охват аудитории, сегодня лишились значительной части зрителей.

Подробнее

 
Составлен рейтинг награждаемости российских рекламщиков 21.01.2010
Первое место в рейтинге награждаемости сотрудников российских рекламных агентств, составленном порталом AdMe.Ru, заняли специалисты РА "Восход" Владислав Деревянных, Евгений Примаченко и Александр Пархоменко. Они набрали в рейтинге по 62,5 балла, значительно опередив конкурентов.

Подробнее

 

Зимний бонус 2010 от рекламного интернет-агентства "Волекс"

Давно известно, как новый год начнёшь, так его и проведёшь. Продуктивно начать 2010 год поможет новая акция от рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) «Зимний бонус 2010».

Заказывая поисковую оптимизацию и продвижение сайта в январе-феврале 2010 года, вы получаете один из бонусов на Ваш выбор:

Единоразовая скидка 5000 рублей
или
Бесплатное изготовление корпоративной flash-открытки к 23 февраля или 8 марта
или
Бесплатно хостинг на 1 год
или
∙ Бесплатная публикация пресс-релиза на 40 интернет-ресурсах

Таким образом, вы сможете заложить фундамент коммерческого успеха в 2010 году уже в начале года!

Оформить заявку на поисковую оптимизацию и продвижение сайта

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 470-113-031

По вопросам проведения поисковой оптимизации и продвижения сайтов, обращайтесь:

  • Зачем бизнесу PR
  • Управление репутацией через СМИ (специфика рынка печатных питерских изданий)

Как повысить эффективность управленческих решений в PR и  учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности.

Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний.

В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:

– PR как неотьемлимая функция управления в бизнесе

– Зачем нужны компании собственные пиарщики

– Структура и регламент PR подразделения

– PR стратегия предприятия. Определение ресурсов для ее реализации

– Оценка деятельности службы PR в целом и отдельных ее мероприятий (кампаний)

– Различные подходы к определению эффективности PR

Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:

– Зачем бизнес-журналистам нужен ваш PR?

– Какова внутренняя кухня деловых СМИ Санкт-Петербурга?

– Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения?

– Чем чреват deadline для ньюсмейкера и его компании?

– В чем проявляется лояльность журналистов в кризисной ситуации и каким образом ее добиться?

Подробная программа семинара и короткие резюме преподавателей-тренеров !

Дата проведения:

18-19 февраля 2010 года

Место проведения:

Дом Предпринимателя, ул. Маяковского, д.46/5

Время проведения:

с 10.00 до 17.00 (в перерывах кофе-брейки)

Стоимость участия:

12000 руб., без учета НДС

Регистрация участников семинара и дополнительные вопросы: Тел. 933-44-52, 950-12-74

Электронная почта: м161@mail.ru, makarovi@bk.ru

Семинар поддерживается Санкт-Петербургской общественной организацией “Клуб Рекламодателей»

www.adv-club.ru

– Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

press@volex.spb.ru - Наталья Буяр, администратор портала клуба


 

www.adv-club.ru

В избранное