Авторский семинар Марины Медведевой и Ивана Макарова "Диалоги по PR"
Новости рекламы
Рекламодатели перебирают каналы
21.01.2010
Самыми дешевыми медиа для рекламодателей в России являются наружная реклама и телевидение. Чтобы сообщение на этих носителях увидела тысяча человек, рекламодателю в прошлом году достаточно было потратить лишь 20-54 руб., подсчитало агентство Initiative. Для сравнения: в Польше эти медиа стоили в 2,5-3 раза дороже.
Ведущие сотовики стали лидерами по затратам на наружку
21.01.2010
«Большая тройка» мобильных операторов в 2009 году заняла все позиции в топ-3 по объемам затрат на наружную рекламу. В совокупности они превысили 1,2 млрд руб. В то же время общие затраты «большой тройки» на наружку сократились на 34%.
Путин выделил 350 миллионов рублей на антиалкогольную рекламу
21.01.2010
Премьер-министр России Владимир Путин потребовал от Минздравсоцразвития выделить 350 миллионов рублей на борьбу за здоровый образ жизни, в частности, на антиалкогольные и антитабачные рекламные кампании.
Громкий скандал вокруг телеканалов «ТВ-21» и «ТНТ-Блиц» в канун нового 2010 года может иметь весьма серьезные последствия для всего рекламного рынка Мурманска. Как известно, руководство «ТВ-21» и «ТНТ-Блиц» отказалось заключать договор на 2010 год с крупнейшим кабельным оператором «Мурманскими мультсервисными сетями» («М2С»). В результате оба городских телеканала, ранее имевшие максимальный охват аудитории, сегодня лишились значительной части зрителей.
Составлен рейтинг награждаемости российских рекламщиков
21.01.2010
Первое место в рейтинге награждаемости сотрудников российских рекламных агентств, составленном порталом AdMe.Ru, заняли специалисты РА "Восход" Владислав Деревянных, Евгений Примаченко и Александр Пархоменко. Они набрали в рейтинге по 62,5 балла, значительно опередив конкурентов.
Зимний бонус 2010 от рекламного интернет-агентства "Волекс"
Давно известно, как новый год начнёшь, так его и проведёшь. Продуктивно начать 2010 год поможет новая акция от рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) «Зимний бонус 2010».
Заказывая поисковую оптимизацию и продвижение сайта в январе-феврале 2010 года, вы получаете один из бонусов на Ваш выбор:
∙ Единоразовая скидка 5000 рублей или ∙ Бесплатное изготовление корпоративной flash-открытки к 23 февраля или 8 марта или ∙ Бесплатно хостинг на 1 год или ∙ Бесплатная публикация пресс-релиза на 40 интернет-ресурсах
Таким образом, вы сможете заложить фундамент коммерческого успеха в 2010 году уже в начале года!
По вопросам проведения поисковой оптимизации и продвижения сайтов, обращайтесь:
Зачем бизнесу PR
Управление репутацией через СМИ (специфика рынка печатных питерских изданий)
Как повысить эффективность управленческих решений в PR и учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности.
Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний.
В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:
– PR как неотьемлимая функция управления в бизнесе
– Зачем нужны компании собственные пиарщики
– Структура и регламент PR подразделения
– PR стратегия предприятия. Определение ресурсов для ее реализации
– Оценка деятельности службы PR в целом и отдельных ее мероприятий (кампаний)
– Различные подходы к определению эффективности PR
Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:
– Зачем бизнес-журналистам нужен ваш PR?
– Какова внутренняя кухня деловых СМИ Санкт-Петербурга?
– Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения?
– Чем чреват deadline для ньюсмейкера и его компании?
– В чем проявляется лояльность журналистов в кризисной ситуации и каким образом ее добиться?