II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech’2010
18 – 20 февраля 2010 года
МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1, выставочный зал №3
Организаторы: МВЦ«Крокус Экспо», ООО «БилдЭкспо Сити»
С 18 по 20 февраля 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – мероприятие, занявшее достойное место в программе собственных выставок комплекса.
Фестиваль ProMediaTech’2009 состоялся при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Делового Совета Среднеатлантических Штатов Америки и России, Московской ассоциации предпринимателей, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.
Исключительной чертой фестиваля стало объединение, в его рамках, уникальной экспозиционной части и серьезной деловой программы мероприятий, включившей в себя конкурсы, презентации, семинары, мастер-классы, а также конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда». В течение двух дней проведения конференции перед слушателями выступали российские специалисты и их британские и американские коллеги, чьи доклады вызвали неподдельный интерес участников мероприятия. В общей сложности,
в 2009 году, в экспозиции фестиваля приняли участие около 180 компаний, а в деловой программе – более 30.
Главной концепцией февральского «праздника рекламы» станет акцент на его основные блоки: экспозиционную часть и деловую программу.
ЭКСПОЗИЦИЯ соберёт на выставочной площадке лучших специалистов в сфере
Дизайна и строительства выставочных стендов;
Презентационного оборудования;
Рекламно-производственных услуг;
Сценического и звукового оборудования;
Рекламной полиграфии.
Деловая программа ProMediaTech’2010 обещает быть не менее насыщенной, чем в прошлом году. Вниманию посетителей будут представлены семинары, мастер-классы, тренинги от ведущих консалтинговых компаний, конкурсы и презентации новейших технологий, и, конечно же, мероприятия, организованные совместно с иностранными партнерами фестиваля.
Актуальность тем ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ говорит сама за себя:
· Брендинг
· Продвижение в Интернете
· Дизайн и строительство выставочных стендов
· Дизайн и креатив
· Маркетинг, PR, BTL
· Нестандартные коммуникации
Основным мероприятием деловой программы станет конференция«Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели. Опыт зарубежных компаний», которую МВЦ «Крокус Экспо» проводит совместно с IBS Expo – динамично развивающейся компанией на рынке выставочных, рекламных и медиа-услуг, Государственным агентством Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям (UKTI) и Торгово-промышленной палатой Израиль-Россия
и СНГ (ТПП Израиль-Россия).
Фестиваль ProMediaTech’2010, безусловно, вызовет большой интерес посетителей и экспонентов, так как позволит:
- Собрать на одной площадке компании, предоставляющие услуги в сфере рекламы и продвижения, компании-заказчики данных услуг, а также зарубежных специалистов, чей опыт особенно ценен для развития отрасли в России.
- Показать в комплексе все составляющие, необходимые для продвижения бренда/товара/услуги.
- Познакомить посетителей с передовыми технологиями и инновационными программными разработками.
Приглашаем к сотрудничеству!
По вопросам бронирования площади, а также участия в деловой программе фестиваля, обращайтесь в Организационный комитет Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech».
В этом году рекламодатели активнее несут деньги на телевидение
25.01.2010
Большая часть крупнейших рекламодателей "Видео интернешнл" уже заключила контракты на телеразмещение на этот год, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя "Видео интернешнл" Антона Чаркина. По словам Чаркина, контракты уже подписаны с Procter & Gamble, Mars, "Вымпелком", "Вимм-билль-данном" (ВБД), Avon, Coca-Cola, PepsiCo, Johnson & Johnson, Kraft Foods, "Эльдорадо" и другими.
ФАС возбудила дело по поводу рекламы молока "Простоквашино Отборное"
25.01.2010
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении компании "Юнимилк". Причиной стало заявление ее конкурента - "Вимм-Билль-Данна", который считает, что "Юнимилк" некорректно рекламирует свое молоко "Простоквашино Отборное". Об этом пишет РБК daily.
Норвежская компания Opera Software купила американскую корпорацию AdMarvel, занимающуюся мобильной рекламой. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. Сумма сделки в сообщении не называется.
20 января 2010 произошёл очередной апдейт поисковой системы «Яндекс», обративший на себя внимание специалистов по поисковой оптимизации и продвижению сайтов. В результате обновления результатов поиска существенно снизились позиции многих сайтов.
"Машина счастья" Coca-Cola собрала на YouTube почти 900 тысяч просмотров
25.01.2010
Рекламный ролик компании Coca-Cola о "машине счастья" за первую неделю собрал почти 900 тысяч просмотров на видеосервисе YouTube. Новая реклама была запущена агентством Definition 6 15 января, сообщает портал Media Post.
Порноролик на Садовом кольце запустили из Грозного
25.01.2010
IP-адрес хакеров, запустивших трансляцию порноролика на рекламном видеоэкране в Москве, предположительно, зарегистрирован в Грозном. Об этом сообщает "Московский комсомолец" со ссылкой на Замоскворецкую межрайонную прокуратуру.
Компания "Одноклассники.RU" и рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
Рекламное интернет-агентство "Волекс" и компания Одноклассники.ru: АКЦИЯ "ПРОГРЕССИВНЫЙ БОНУС"!
При заказе на размещение рекламных баннеров на сайте odnoklassniki.ru в период до 28 февраля 2010 года КАЖДЫЙ рекламодатель, при заказе на размещение рекламы на сайте "Одноклассники" на сумму от 5000 р. (*после скидки), получает СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС - дополнительное количество БЕСПЛАТНЫХ показов рекламных баннеров!
Размер БОНУСА увеличивается в зависимости от бюджета рекламной кампании!!!
МИНИМАЛЬНЫЙ БОНУС: Предоставляется при заказе на размещение рекламы на сумму 5000 р. (*после скидки). Рекламодатель получает в подарок бесплатные показы на сумму 5% от стоимости - до 14 тысяч бесплатных показов рекламных баннеров!
МИНИМАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ - 3000 рублей, в т.ч. НДС. Действителен при размещении рекламы с геотаргетингом на указанные ниже регионы:
При показе рекламы на Санкт-Петербург, Москву и другие регионы:- МЕДИАПЛАН и СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ - ПО ЗАПРОСУ.
*СКИДКИ на размещении баннеров на odnoklassniki.ru: ∙ От 5 000 руб. до 10 000 руб. – 5% ∙ От 10 001 до 20 000 руб. – 10% ∙ От 20 001 руб. – 15%
По вопросам размещения рекламы обращайтесь к ЭКСКЛЮЗИВНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ Компании "Одноклассники.RU" в Новгородской, Псковской, Мурманской и Вологодской областях, Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе: