- Сегодня состоится очередная, восьмая встреча первого в Москве неформального "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000". >>>>>
- News Outdoor Marketing провела рекламную кампанию туалетной воды Hugo Boss >>>>>
- Студия Директ Дизайн: Утвержден дизайн годового отчета для Промышленно-Строительного Банка (ПСБ) города Санкт-Петербург. >>>>>
- Агентством BWA Rapp Collins начата обширная рекламная кампания в прессе по продвижению новых пылесосов марки Siemens >>>>>
- Агентство Promaco принимает участие в подготовке празднования 300-летия Санкт-Петербурга. >>>>>
- 28 августа 2002 г. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело пресс-конференцию для журналистов города Воронеж. >>>>>
- Классическая бизнес-школа (www.cbs-mba.ru) и консальтинговые фирмы "ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ" и "Психология и бизнес он-лайн" проводят Академическую неделю 23-28 сентября 2002 года. >>>>>
- PA "Dialla" разработала первую настольную учебно-развивающую игру для рекламистов любого возраста “РеклаМастер”. >>>>>
- О чем Рунет пока только мечтает: компания, продающая автомобили он-лайн, расходует бюджеты на рекламу не в сети. >>>>>
- Компания United Parcel Service отмечает юбилей >>>>>
- Издательская группа "Логос-Медиа" проводит пресс-конференцию в связи с выходом новой ежедневной цветной газеты "День. Ежедневная газета нового поколения" >>>>>
- Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC объявило об открытии первой в стране "горячей линии", которая позволит предприятиям малого и среднего бизнеса получить бесплатную профессиональную консультацию по организации связей с общественностью. >>>>>
- Отдел конференций газеты «Ведомости» представляет конференцию в Санкт-Петербурге: "Кинопрокатный бизнес: инвестиционные возможности, бизнес-модели, перспективы развития" >>>>>
- Работы победителей Второго национального конкурса наружной рекламы "Знак" будут экспонироваться на площадке Московского Международного Фестиваля Рекламы. >>>>>
- Елена Иванова назначена копирайтером второй творческой группы творческого отдела РА ACG-Москва. >>>>>
- Розничная сеть "Рамстор" запустила новую маркетинговую акцию >>>>>
- 11 сентября 2002 года поступят в продажу спецвыпуски журналов «Мой прекрасный сад» - «Календарь на 2002 год» и «Oops!» - «Oops! Тяжёлый случай». >>>>>
- 14 сентября 2002 года поступит в продажу специальный выпуск компьютерного журнала «Chip» - «Идеальный текст». >>>>>
- MBA: много шума из ничего. Считается, что для будущих руководителей и предпринимателей степень MBA является билетом в будущее. >>>>>
- В День Города "Красный Октябрь" организует водно-спортивный праздник >>>>>
- На Яндекс.Почте введена новая услуга - фильтрация массовых рассылок (bulk mail). >>>>>
- Прибыль Carrefour за полгода выросла на 4,1проц. >>>>>
28.08.2002
* Секс в рекламе не нуждается? Сегодня на портале Sostav.ru двадцать восьмой выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". (25) >>>>>
* Для кого рекламировать легче? Такого вопроса вообще не должно возникать у "порядочных" рекламных агентств. (9) >>>>>
* Вся информация о тендерах - только в AdveRus. Самый простой способ найти друг друга. (9) >>>>>
* Программа "Спокойной ночи, малыши!" станет новостным выпуском для самых маленьких. (8) >>>>>
* Ева Герцигова стала новым лицом автомобилей Lancia. (7) >>>>>
* Новые арбузы можно держать в одной руке и есть, как апельсины (7) >>>>>
* Комиссия МАП восприняла иронию слишком буквально (6) >>>>>
* Департамент дизайна и рекламы РГ GRADI завершил работу над рекламной концепцией для фирмы Альянс Нева+ (6) >>>>>
* Последний постер духов от Кельвина Кляйна Британская комиссия по стандартам рекламы признала слишком сексуальным. (4) >>>>>
* 23 августа агентство Business Communications оказало организационную и PR поддержку презентации новой модели многофункционального устройства HP PSC 2110. (4) >>>>>
* В школах Америки запрещают продажу "газировки" (4) >>>>>
* "Флагман" уплыл в Черноголовку. СПИ-РВВК может лишиться лицензии (4) >>>>>