- "Вимм-Билль-Данн" выходит на рынок мороженого. >>>>>
- В конференции "Креатив: технология или искусство", организуемой журналом "Со-Общение" 13 сентября, примут участие самые интересные дизайнеры и креаторы, работающие на российском рынке. >>>>>
- Комиссия при правительстве Москвы проследит за качеством и количеством «наружки», а МТПП займется тендерами >>>>>
- Анонс нового номера журнала "Рекламные Идеи / Yes!" >>>>>
- Рекламное агентство Magic Box разработало креативную концепцию для торгового центра "Глобал Сити". >>>>>
- Компания «Тринити Неон» завершила монтаж сетки пельменей «Царь-Батюшка» >>>>>
- Агентство Point Passat окажет PR-поддержку проекту "Бродвей в Москве" >>>>>
- News Outdoor поддерживает видеофестиваль в центре Москвы >>>>>
- В боулинг - клубе "Страйк" состоялась церемония определения победителей первого этапа акции "Мечты сбываются с Орифлейм". >>>>>
- Яндекс.Директ: реклама стала еще эффективнее >>>>>
- 12 августа были подведены итоги "Первого фестиваля социальной интернет-рекламы", проводившегося компанией Рамблер и агентством AdWatch, при поддержке компании Toyota. >>>>>
- 14 августа Саратов принимал представителя оргкомитета Поволжского тура II Всероссийского Фестиваля городской рекламы >>>>>
- С 26 по 28 сентября в Ульяновске состоится выставка "Реклама и бизнес" >>>>>
- Выставки "ПРИНТЭКС" и "Рекламные технологии" состоятся с 11 по 14 сентября 2002 года в Санкт-Петербурге (СКК Петербургский) >>>>>
- Миллион за клик. Oнлайновая реклама может быть эффективной. >>>>>
- Россия заработает на своем имени почти 2 млрд. руб. >>>>>
- Московское правительство попробует каждую бутылку. >>>>>
- С первого сентября "Экспресс - газета" повышает цены на размещение рекламы в федеральном и московском выпусках >>>>>
- Газета "Известия" выступила информационным спонсором Салона Гражданской Авиации, который проходит на территории Международного аэропорта "Домодедово". >>>>>
- Журнал «Cool» - информационный спонсор Экстремальных Игр >>>>>
- Сергей Шакуров в "Больших Людях" на Европе Плюс >>>>>
- Нефть кончится через 10 лет. Это на руку нефтяникам и "Газпрому" >>>>>
- Новое лицо Coca-Cola. Новым региональным директором компании в Украине и Белоруссии стал гражданин Египта. >>>>>
- В США врачи требуют ввести налог на fast-food: слишком много толстяков >>>>>
- Поделиться бизнесом предлагает турагентствам "Магазин горящих путевок" >>>>>
- Какое пиво пьют украинцы? Некоторые результаты 14-ой июньской волны синдикативного проекта "Марка товара" исследовательской компании UMP. >>>>>
- ОАО "ПК "Балтика" наградило автомобилями марки "Газель" 11 лучших торговых домов >>>>>