Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

15.08.2002

* Сегодня состоится очередная, шестая встреча первого в Москве неформального "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000". (1>>>>>


- News Outdoor Russia пополнила свой арсенал крупноформатных конструкций на Третьем кольце >>>>>


- Сети расставлены. Западные ритейлоры будут заманивать россиян низкими ценами >>>>>


- Ценовой фокус Ford. Дешевыми будут только три Focus российской сборки из ста >>>>>


- Опасности медиа-гигантомании. Vivendi Universal и News Corp. объявили об огромных убытках >>>>>


- Auchan собрался в российские регионы >>>>>


- ADT Web Solutions завершила редизайн сайта Манго-Телеком по заказу компании "Информационное бюро «Бизнес волна»". >>>>>


- В Томске в центре города построен целый рекламный комплекс >>>>>


- PR-агентство Satellite group оказало информационную поддержку открытию филиала компании Mastak.ru в Ст-Петербурге >>>>>


- Агентство по связям с общественностью «Обратная связь» заключило контракт со швейцарской фирмой Schindler. >>>>>


- 13 августа рекламное агентство "Вершина" отпраздновало свой седьмой день рождения. >>>>>


- Imageland Interactive объявляет о начале подготовки PR-кампании по запуску и продвижению нового портала i-Uk.com. >>>>>


- Агентство Promaco провело латиноамериканскую вечеринку для оператора сотовой связи FORA (ОАО "Санкт-Петербург Tелеком"). >>>>>


* В популярной косметике обнаружен опасный ингредиент (1>>>>>


- Белгородская сеть магазинов "Метелица" организовала конкурс кроссвордов среди читателей рекламно-информационной бесплатной газеты "Метелица рекомендует". >>>>>


- ЛАТВИЯ. Cуета вокруг государственного бюджета на рекламу. >>>>>


- Четверть российского рынка рекламы в прошлом году составила реклама пива >>>>>


- Рекламный рынок США в I полугодии вырос на 2.3проц. >>>>>


- Наблюдатели ASA запретили скандальную рекламу йогурта >>>>>


- В газете "Комсомольская правда" появится секция "Рекламные объявления". >>>>>


- Playboy – эксклюзивный информационный партнёр мюзикла «Chicago» >>>>>


- Третий номер "Финансового директора" посвящен проблемам лизинга >>>>>


- Бренды воздействуют на подсознание >>>>>


- Вещание РТР и НТВ в Белоруссии в полном объеме так и не восстановлено >>>>>


- Суть претензий французской фармацевтической компании к компании "Ферейн" – схожесть по названию и упаковке. >>>>>


- Все больше москвичей предпочитают в жару квас >>>>>


- Блюда итальянской кухни от "Дарьи" будут производить в Финляндии >>>>>


- В Москве открылась 6-я Всероссийская ярмарка меда. >>>>>


- Шефлер спасает имидж российской водки >>>>>


- Засучили рукава. В июле продолжился быстрый рост в промышленности >>>>>


- В 2002 году к выходу на фондовый рынок готовятся несколько столичных предприятий >>>>>


- Из-за наводнения прекращено производство пива на заводе "Пльзеньский Праздрой" >>>>>


- ОАО "БКК "Нарвский", входящее в холдинг петербургского предпринимателя Александра Аладушкина, выводит на рынок новую торговую марку "Аладушкин" >>>>>


- Ведется строительство второй очереди фабрики "Славянка" >>>>>


- Красивые картинки на упаковках продуктов быстрого приготовления - оптический обман для доверчивых россиян. >>>>>


- Сегодня покупатель прощает промахи, в дальнейшем - не будет >>>>>


- Oldsmobile прекращает существование. GM сокращает модельный ряд >>>>>


- "ЮКОС" поможет "ЛУКОЙЛу" >>>>>


- Microsoft получит 500 тыс рублей с московской "пиратской" фирмы >>>>>


- ЧП на биржах Нью-Йорка, Лондона и стран Азии >>>>>


14.08.2002

* На улицах Екатеринбурга пиво «Руски» больше не рекламируется. (41>>>>>


* "Нижфарм" приобрел право пользования торговой маркой "Незнайка" у родственников Николая Носова (8>>>>>


* Golden Drum: презентация в Петербурге (3>>>>>



 

Новые статьи
-Интервью: Михаил Ходорковский - «Основную стоимость создают предпринимательские мозги»
-Opt-in маркетинг - новый инструмент продвижения.
-Новое в брэндинге, или "Рамстор" на этикетках
-Признаки хорошего маркетингового исследования.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории в июле 2002 года

Новые статьи 14.08.2002
-Имидж как бизнес-ресурс.
-Рекламодатели ищут замену телевидению.
-Маркетинг для тех, кому за 50
-CRM - лирика и реалии.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории федеральных телеканалов за июль 2002г.
-Человеческий фактор: Что такое коучинг?

Новые статьи 13.08.2002
-Как привязать клиента дисконтной картой
-Как делается курортный "черный PR"?
-Обзор отечественного рынка услуг в области маркетинговых исследований
-Продавцы отечественных машин учатся маркетингу
-Программы-лидеры по отдельным жанрам в июле 2002 года

Новые статьи 12.08.2002
-Интернет - это не панацея
-Почему Liggett-Ducat одновременно использует три концепции сбыта
-Хорошо играющий скелет. Новая технология создания мультфильмов.
-Порядочных продовольственных магазинов в центре становится все меньше.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное