- Агентство AGN-Group оказало содействие компании Nestle в проведении рекламных акций в день города Екатеринбурга. >>>>>
- Компания Schwarzkopf & Henkel продолжает маркетинговую кампанию "Tафт дарит погоду", целью которой является продвижение торговой марки "Тафт" на российском рынке. >>>>>
- Компания "LMH Consulting" разработала креативную концепцию рекламной кампании вывода на рынок новой еженедельной газеты КОНСЕРВАТОР (ЗАО "Издательство Консерватор"). >>>>>
* Show must go on! Следующий выпуск авторской колонки Васюхин по пятницам читайте в ближайший вторник. Подробнее о причинах переноса (15) >>>>>
* Специалистами Группы компаний monitoring.ru. разрабатывается методическое пособие по проведению фокус-групповый дискуссий в области СМИ (7) >>>>>
* По заказу сетевого PA Ark Thompson 13 августа Агентством Корпоративных Мероприятий был возведен зал, в котором была проведена конференция на 500 человек. (7) >>>>>
* Торговой марке Calvin Klein запретили рекламу духов (4) >>>>>