Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

20.08.2002

- В семью российских рекламистов пришло большое горе. На пятидесятом году жизни, после продолжительной болезни скончался наш коллега Юрий Борисович Боксер. >>>>>


- Потребность в PR возрастает: итоги телефонного опроса субъектов коммерческой среды. >>>>>


- News Outdoor приобретает «M-Граффити» >>>>>


- Coca-Cola планирует ре-дизайн своего главного бренда >>>>>


- Каспаров будет рекламировать сувениры >>>>>


* Реклама алкоголя должна исчезнуть не только из outdoor, но и других СМИ (1>>>>>


- Студия "Директ Дизайн" разработала концепцию рекламной кампании и дизайн рекламных щитов для журнала "Индустрия рекламы". >>>>>


- Дизайн-студия РА “Презент” разработала комплект полиграфической продукции для компаний “Барклай Холдинг” и “У Сервис+” >>>>>


- Агентство “Паблисити PR” оказало содействие компании KVAND в проведении презентации нового VIP-салона самолета ТУ-134 >>>>>


- В клубе "Бездна" или "Без Дна" (казино "Титаник") 13 августа с.г. прошло празднование 7-летия PA "Вершина". >>>>>


- Подразделение полиграфической и сувенирной продукции “Презент-Принт” для компаний Canon, Scala и для ИД “За рулем” >>>>>


- Рекламная фирма "XXII Век" открыла новое направление - "XXII Век ТРЭВЛ". >>>>>


- РА «Вершина» заменяет призматрон на призмаборд >>>>>


- Отдел комплексных рекламных кампаний фирмы "XXII Век" предлагает скидки на размещение рекламы на радио. >>>>>


- Компания "Витрина А" готовит к выходу новый каталог, в котором будут представлены все возможные виды продукции по оформлению мест продаж, изготавливаемые на двух заводах компании. >>>>>


- Pro-Vision Communications организовало PR-поддержку выставке достижений современной компьютерной техники "Мир цифровой Вселенной". >>>>>


- Пивоваренный холдинг "Сан Интербрю" представит российским потребителям свой новый брэнд - пиво "Волжанин" >>>>>


- Агентство «Медиа-Шторм»: праздничные окна Политеха и листовки для «СПАР» >>>>>


- РА ACG-Москва разрабатывает креативную концепцию продвижения нового бренда компании "Аванта" - крема "Ягода-краса". >>>>>


- Рекламное агентство "Мастерс" (г.Екатеринбург) делает своим клиентам летний сюрприз - дарит им дисконтные карты. >>>>>


- В Саратове состоялась презентация Поволжского тура II Всероссийского Фестиваля городской рекламы, который проходит при активной поддержке Коммуникационной группы "Деловая Лига". >>>>>


- Можно ли создать региональный брэнд? Брэнд-гуру дают ответы >>>>>


- ЦРК "Креатика" занялась продвижением зубных паст. >>>>>


- 16 августа рекламное агентство "A&P" начало проведение проекта R1 HoReCa в Санкт-Петербурге. >>>>>


- Компания «Дизайн-Мастер» установила новый для Новосибирска тип конструкций. >>>>>


- Киношники и телевизионщики редактируют «наружку» в своих интересах >>>>>


- Чиновники оценят екатеринбургские витрины >>>>>


- Рекламный рынок Великобритании может остаться в упадке до 2004 года. >>>>>


- Латвия. POSTERS готовит своих клиентов к зиме >>>>>


- 16-17 сентября Kasatka Consulting Group проводит двухдневный тренинг "Стратегический маркетинг - борьба за Потребителя". >>>>>


- На страницах еженедельника «Омский Домовой» теперь можно встретить не только рекламные публикации. >>>>>


- Двойной презент для слушателей Европы Плюс >>>>>


- "Хэппилэнд" начинает полномасштабное продвижение своей продукции в Украине >>>>>


- Зимой в Москве может пройти фестиваль пива >>>>>


- Кристалл" раздора. У завода снова два директора >>>>>


- Места под крышей хватает. Стабилизация началась >>>>>


- Пермские парфюмеры начали борьбу за Сhanel >>>>>


- МТС меняет номера >>>>>


- Телефон дорожает. МАП согласился повысить доходы "Связьинвеста" >>>>>


- Пива стало больше. Футбольный бум спровоцировал рост продаж на рынке пенного напитка >>>>>


- Растворимая простота. Чай и кофе поменяются местами >>>>>


- "Талосто" планирует построить систему качества, которая позволит осуществлять контроль по всей цепочке производства. >>>>>


- Компания "Дарья" планирует в 3 раза увеличить объем продаж продукции под брендом "Царь-Батюшка" в Санкт-Петербурге >>>>>


- Компания "Чумак" (Херсонская область) подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с норвежской компанией Orkla Foods. >>>>>


- "Волжский пекарь" помогает школьникам Твери >>>>>


- Министерство сельского хозяйства США запустило сайт с информацией о веществах, редко перечисляемых на упаковках. >>>>>


- В Георгиевске открылся крупнейший в крае завод по производству спирта >>>>>


19.08.2002

* Лукашенко выгоняет McDonald's из Белоруссии (5>>>>>


* Чем отличается Sony от Тадж-Махала (3>>>>>


* 15 июля состоялась шестая встреча Клуба Маркетологов. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж (3>>>>>



 

Новые статьи
-Интервью с А.Уваровым: "Исключительно рыночный человек в медиа".
-Председатель правления "Вимм-Билль-Данн" рассказывает о планах компании.
-Насколько эффективно привлечение иностранцев к управлению российскими предприятиями.
-Анализ рынка макарон: последний резерв роста

Новые статьи 19.08.2002
-Социально-ориентированный маркетинг - новый рычаг брэндинга
-Практика управления репутацией компании во время кризиса
-Как сохранять безопасную дистанцию в отношениях с подчиненными.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 5 августа по 11 августа

Новые статьи 16.08.2002
-Как составить успешную заявку на конкурс "Брэнд Года / EFFIE"?
-Хмельной маркетинг. Сохранить свои позиции пивовары пытаются с помощью новых брэндов.
-Особенности потребительского поведения на рынке декоративной косметики
-Компания "Экмол" пытается закрепиться на молочном рынке с уникальным продуктом.

Новые статьи 15.08.2002
-Интервью: Михаил Ходорковский - «Основную стоимость создают предпринимательские мозги»
-Opt-in маркетинг - новый инструмент продвижения.
-Новое в брэндинге, или "Рамстор" на этикетках
-Признаки хорошего маркетингового исследования.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории в июле 2002 года

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное