Большинство рекламистов действуют в
соответствии с утверждением: Чем больше денег в рекламу вложишь, тем больше
клиентов привлечешь. Но некоторые новаторские компании позволяют себе
усомниться в этом утверждении. И поступают абсолютно наоборот. Полностью
отказываются от рекламы. А деньги вкладывают в создание Уникального
Торгового Предложения (УТП). Или как более мягкий вариант - переносят
бюджеты на новые рекламные направления.
Пример: Международная торговая компания
Amazon.com пару лет назад заявила, что полностью
отказывается от классической рекламы. А освобожденные средства будут
использоваться для награждения наилучших клиентов бесплатной доставкой
заказов - что делало покупки значительно выгоднее, чем в обыкновенных
магазинах. После небольшого провала продажи стали расти значительно быстрее.
Как и вырос в дальнейшем курс акций компании.