Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-078


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru  www.mindmap.ru

выпуск 5-078

Вложения в рекламу или УТП.

   Большинство рекламистов действуют в соответствии с утверждением: Чем больше денег в рекламу вложишь, тем больше клиентов привлечешь. Но некоторые новаторские компании позволяют себе усомниться в этом утверждении. И поступают абсолютно наоборот. Полностью отказываются от рекламы. А деньги вкладывают в создание Уникального Торгового Предложения (УТП). Или как более мягкий вариант - переносят бюджеты на новые рекламные направления.

   Пример: Международная торговая компания Amazon.com пару лет назад заявила, что полностью отказывается от классической рекламы. А освобожденные средства будут использоваться для награждения наилучших клиентов бесплатной доставкой заказов - что делало покупки значительно выгоднее, чем в обыкновенных магазинах. После небольшого провала продажи стали расти значительно быстрее. Как и вырос в дальнейшем курс акций компании.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное