Еще одна зависимость из
области рекламы: Чем больше конкуренция между рекламными сообщениями за
клиента - тем меньше сила воздействия каждого сообщения.
Пара примеров: Конкуренция
среди продавцов пластиковых окон просто огромная. И в средней бесплатной
рекламно-информационной газете можно найти тридцать-пятьдесят рекламных
объявлений от этих фирм. Насколько высока вероятность, что читатель уделит
должное внимание всем сообщениям в достаточной степени? А если вместо
подобной газеты человек возьмет рекламное объявление А4, посвященное одной
фирме?
В большинстве журналов, посвященных электротехнике (телефоны, аудио
и видео, компьютеры) реклама занимает от трети до половины содержимого. Но
одно время был журнал, в котором почти отсутствовала реклама (только
родственных журналов) Размещение в нем рекламы дало бы значительно больший
эффект за счет привлечения большего внимания.
Простой вывод - по мере
возможностей старайтесь уменьшать конкуренцию вашей рекламы с другой.