Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-080


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru  www.mindmap.ru

выпуск 5-080

Количество рекламных сообщений.

   Еще одна зависимость из области рекламы: Чем больше конкуренция между рекламными сообщениями за клиента - тем меньше сила воздействия каждого сообщения.

   Пара примеров: Конкуренция среди продавцов пластиковых окон просто огромная. И в средней бесплатной рекламно-информационной газете можно найти тридцать-пятьдесят рекламных объявлений от этих фирм. Насколько высока вероятность, что читатель уделит должное внимание всем сообщениям в достаточной степени? А если вместо подобной газеты человек возьмет рекламное объявление А4, посвященное одной фирме?
   В большинстве журналов, посвященных электротехнике (телефоны, аудио и видео, компьютеры) реклама занимает от трети до половины содержимого. Но одно время был журнал, в котором почти отсутствовала реклама (только родственных журналов) Размещение в нем рекламы дало бы значительно больший эффект за счет привлечения большего внимания.

  Простой вывод - по мере возможностей старайтесь уменьшать конкуренцию вашей рекламы с другой.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное