Следующие несколько выпусков будут
посвящены связям определенных факторов и эффективности рекламы. Заранее
предупреждаю. Описываемые примеры не абсолютны. Периодически все происходит
наоборот. Но если брать две ситуации, отличающиеся только по указываемому
фактору - то почти всегда зависимость будет верной.
Первая прямая зависимость: Чем больше денег вкладывается в
рекламу товара - тем больше отдача от рекламы. Про это знают все. Но
большинство не знает или забывает про негативные моменты этого закона.
Чем больше вкладывается в рекламу - тем меньше отдача на каждую единицу
затрат. Разъясню: Потратив тысячу, вы привлекли десять клиентов. Если вы
потратите десять тысяч - вы не привлечете 100 клиентов, как вроде бы должно
быть (затратив в десять раз больше, вы и отдачу ожидаете в десять раз
больше). Нет, вы получите 50, может 70 или 99, но маловероятно, что 100 или
более клиентов. Эффективность каждой последующей денежки немножко меньше,
чем предыдущей. И в определенный момент дополнительные расходы на рекламу
становятся нерентабельными. Когда расходы на привлечение дополнительных
клиентов больше, чем получаемая от них выгода.