Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 5-079


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru  www.mindmap.ru

выпуск 5-079

Простые рекламные зависимости.

   Следующие несколько выпусков будут посвящены связям определенных факторов и эффективности рекламы. Заранее предупреждаю. Описываемые примеры не абсолютны. Периодически все происходит наоборот. Но если брать две ситуации, отличающиеся только по указываемому фактору - то почти всегда зависимость будет верной.
   Первая прямая зависимость: Чем больше денег вкладывается в рекламу товара - тем больше отдача от рекламы. Про это знают все. Но большинство не знает или забывает про негативные моменты этого закона. Чем больше вкладывается в рекламу - тем меньше отдача на каждую единицу затрат. Разъясню: Потратив тысячу, вы привлекли десять клиентов. Если вы потратите десять тысяч - вы не привлечете 100 клиентов, как вроде бы должно быть (затратив в десять раз больше, вы и отдачу ожидаете в десять раз больше). Нет, вы получите 50, может 70 или 99, но маловероятно, что 100 или более клиентов. Эффективность каждой последующей денежки немножко меньше, чем предыдущей. И в определенный момент дополнительные расходы на рекламу становятся нерентабельными. Когда расходы на привлечение дополнительных клиентов больше, чем получаемая от них выгода.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketidea
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное