Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Вот так менеджер по продажам


Привет, читатель!
В эфире мастер продающих текстов Дмитрий Кот с рассылкой 365 ИДЕЙ В ГОД ПО МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖМЕНТУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Прости, не знаю твоего имени. Несмотря на это я обращаюсь к тебе, лично к тебе и только к тебе. Чтобы нам с тобой быть ближе, а общение наше строилось проще, я полностью отказался от оформления выпусков. Теперь выпуск рассылки напоминает письмо - личное письмо. Ну как тебе маркетинговый ход :) ?

Не буду сильно грузить, понимаю, что читать письмо ты будешь или перед праздниками или после них. В любом случае - не до гигантских простыней. Буду краток. На повестке дня анонс и статья о том, какие на самом деле менеджеры по продажам - все как раньше.

Что взять в Новый Год?
Ох и вопрос. Конечно, мои рассылки. Обо всех ли моих рассылках ты знаешь?

Рассылка ОТКРОВЕНИЯ КОПИРАЙТЕРА - для людей недовольных своими рекламными текстами. Твои тексты вызывают изжогу даже у тебя? Подписывайся.

Мой ТВИТТЕР - с ним все ясно. 140 символов на полезный совет и все тут.

Рассылка СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ для руководителей и бизнесменов всех мастей и рангов. Как следует из названия - в каждом выпуске идея, способная изменить бизнес к лучшему. Главное ее внедрить. Подписывайся на этой странице.

Однажды на тренинге
Это было перед ноябрьскими, это было на Дону. Тренинг был обычным, а группа как раз такой, как я люблю - два десятка торговых человек, за спинами которых стояло собственное устойчивое и вполне современое производство. Парни и девчонки кроме хорошей зарплаты имели и приличные бонусы, и поэтому все они были сыты, спокойны и даже склонны к хорошему восприятию юмора.

Тренер рассказывал намеченное, время от времени играли в легкие варианты "купли-продажи" - без особого тренерского прессинга и без жестоких разоблачений. Ребята почти привыкли к новому человеку и после обеда первого дня школа добралась до проблем. Тренер обратился к одному из участников программы:

- Что там у вас на карточке написано? Костя? А идите-ка, уважаемый Костя, продавать. Сейчас вашим клиентом будет Александр Андреевич. Имя-отчество не забудете?

Костя с сожалением прокряхтел:

- Не забуду,.. - и стал подниматься.

- Нет! - остановил его тренер. - Вы обычно ведь с клиентом вначале по телефону о такой встрече договариваетесь? Да? Вы по обычному звоните или по видеотелефону?

- По обычному,.. - недоуменно ответил обреченный Костя.

- Ну так и сидите на месте. А я стану вот тут, в конце класса, за вашей спиной - это чтоб у нас не было зрительного контакта, чтоб глаза не встречались. Ваш сегодняшний Александр Андреевич - коммерческий директор большого посудного магазина под названием "Кандыба-Инвест". Ранее контактов не было. Сейчас ваше "дзынь!" и разговор начнется. Звоните ему!

- Алло...

- Не "алло", а "дзынь!" - и группа хихикнула. - Ведь слишком многое зависит от того, как он вам ответит со своего конца провода.

Костя покорно произносит:

- Дзынь!

- Алло, здравствуйте и кто?

- Что? - не понял Костя.

- Я вас слышу. И поощряю к продолжению разговора развязным возгласом "алло!". И еще я поздоровался с вами. И еще пытаюсь узнать - кто вы в последние три года и зачем на самом деле мне звоните перед светлыми праздниками?

- Это Костя...

- И что Косте нужно?

- Я работаю в компании "Круг". Мы продаем кружки и чашки...

- Тогда вы должны называться не "Круг", а "Круг и чаш". Так какого круга и чаша вы от меня хотите, товарищ пионер-комсомолец Костя?

- Почему чаш?

- Костя, дорогой, давайте считать, что с "чашем" мы уже проехали. Я вас слушаю. Чем могу быть полезен?

- У нас хороший ассортимент кружек, чашек...

- Простите, Константин, вы не услышали мой вопрос?

- Что?

- Я у вас спросил - "Чем могу быть полезен?" То есть разговор сейчас идет обо мне. А вы мне снова про "Круг" рассказываете. Кстати, а как все-таки в вашем названии - круг или круГ? - два последних слова я произнес с мягким и с жестким "г".

- То есть? - совсем растерялся Костя.

- Хорошо, Костя, простите! Больше наезжать не буду. Я так понимаю, вы хотите, чтоб мы покупали вашу посуду. Но вы просто мне скажите - с какого Дона я должен отказаться от прежних поставщиков и вдруг начать работу с вами?

- У нас цены дешевые...

- Цены бывают высокие, низкие и смешные, а дешевым бывает только товар. Но вы всерьез дешевку считаете достоинством?

- Почему дешевку?

- Ну это я не знаю. У вас зависли продажи нормальной посуды и вы стали делать дешевку, да? Или в вашем лиссабонском эрмитаже все произошло как-то иначе?

Костя замотал головой и под смех группы закрыл голову руками. Я жестом угомонил воих учеников и миролюбиво произнес:

- Давайте обсуждать. Можно сказать, что Костя в этом диалоге не обо всем успевал подумать?

Все согласились.

- Ладно, - примирительно произнес тренер. - Разговор продолжался пару-тройку минут и что-то мы о клиенте узнать успели. Успели?

- Успели...

- Тогда дайте пожалуйста досье на Александра Андреевича. Он - коммерческий директор большого посудного магазина под названием "Кандыба-Инвест", да? Кстати, сколько раз Костя обратился к клиенту по имени-отчеству или хотя бы по имени?

- Ни разу...

- Ладно. А Александр Андреевич сколько раз обратился к поставщику по имени?

- Раза три...

- Не "раза три", а ровно пять раз. Но что вы теперь о нем еще знаете?

- В смысле? - не понял Костя.

- Имя его вам известно. Должность - тоже. Так дайте на собеседника нормальное досье. Расскажите все, что вы о нем знаете.

... Вот так иногда бывает на наших программах. А Вы, дорогой читатель, можете сейчас дать досье на этого Александра Андреевича?

У меня завтра и послезавтра очередной тренинг в Киеве и нечто похожее повторится опять... Я привык.

Источник: Notar

Вот и все на сегодня. Хорошего отдыха и счастливого нового года.

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru

Хотите научиться писать продающие тексты?
Хотите заказать продающий текст?


В избранное