Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Волшебная формула продаж


365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса
Волшебная формула продаж


Вы действительно думаете, что ваш клиент - идиот?

Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Так каким должен быть текст, чтобы продавать, а не отпугивать?

21 декабря, Москва. Дмитрий Кот - копирайтер, специализирующийся на продающих текстах, раскроет карты и секреты. 8 часов, 160 слайдов, 4 блока с практическими занятиями, десятки фишек и приемов, повышающих эффективность текста. Это и есть тренинг "Продающий текст своими руками", разработанный специально для предпринимателей и владельцев бизнеса. подробную программу вы найдете на сайте Академии Интернет Рекламы

Слово редактора

Читатель, привет! Сегодня говорим о волшебной формуле продаж. Она действительно существует и она работает. Но только не в вашей голове, а вашем бизнесе. Самое главное воплотить ее в жизнь. Берите и делайте! Делайте! Делайте!

Редактор рассылки, Дмитрия Кот. Выгодный мастер продающих текстов

Волшебная формула продаж

Для многих компаний процесс увеличения продаж представляется чем-то крайне загадочным и непонятным. То есть вроде бы, на первый взгляд, очевидно, что если сделать кучу разных действий – разместить рекламу в целевых СМИ, обучить «продажников» нормально обрабатывать клиентов, качественно их обслуживать и т.д., - то продажи повысятся. Однако у большинства руководителей компаний все это находится не более чем на уровне внутренних ощущений.

При этом на удивление мало бизнесменов знает, что продажи на самом деле, представляют собой не более чем смесь математики и статистики. Все описывается определенными формулами и результатами «в среднем» - в среднем из 100 звонков 3-4 окажутся удачными, по 500 рекламным объявлениям обратятся в среднем около 30 человек на каждое, из 10 купивших клиентов, если им предложить, трое купят что-нибудь еще и так далее.

Однако есть одна формула, которая сразу ставит все на свои места. Она позволяет четко понять, над какими процессами в бизнесе стоит поработать в первую очередь. Чтобы лучше понять «волшебную формулу продаж», давайте ее выведем последовательно:

Объем продаж = количество клиентов * средний чек

В свою очередь количество клиентов = Leads * Cv

Где Leads - Число потенциальных (обратившихся) клиентов

Cv - коэффициент конверсии (сколько из обратившихся потенциальных клиентов превращается в реальных)

Средний чек = $ * #

Где $ - средняя покупка

# - количество транзакций (покупок клиента за период)

Итого получаем

Объем продаж = Leads * Cv * $ * #

Теперь процесс повышения продаж представляет собой не более чем работу над повышением каждого из этих коэффициентов.

Естественно работать нужно над всеми из них, но Вы должны понимать, что, например, увеличение числа Leads (Число потенциальных клиентов), которое делается, в основном, за счет рекламных ходов, это наиболее дорогой из всех путей. Поскольку по статистике продать что-то текущему клиенту стоит в 7 раз дешевле, чем привлечь нового.

А повышение, например, коэффициента конверсии с 3% до 4% приведет в итоге к увеличению общего объема продаж более чем на 30%.

Чтобы лучше понять, как это происходит, давайте рассмотрим пример:

Допустим, вы торгуете пылесосами через интернет. За день к вам в магазин заходят и интересуются пылесосами 100 человек. Из них 3% покупает. Средняя стоимость покупаемого пылесоса 5000 рублей. Покупает его человек 1 раз.

Получается: Leads = 100

Cv = 3%

$ = 5000 рублей

# = 1

Итого объем продаж за день = Leads * Cv * $ * # = 15 000

Теперь представим себе, что проработав систему конвертации потенциальных клиентов в реальных, вы добились увеличения Cv до 4%.

Теперь объем продаж за день = Leads * Cv * $ * # = 20 000.

То есть увеличив данный коэффициент всего на 1% вы добились увеличения объема продаж на целых 33%!

Поэтому прежде чем вкладывать кучу денег в сомнительную рекламу, подумайте, а может быть Вам будет гораздо более выгодно поработать над другими коэффициентами?

Источник: Николай Мрочковский

Сколько стоит ваша ошибка?

Что делать с текстом, если он не работает? Заказать аудит текста!
У этой услуги нет разумной альтернативы. Выбор, конечно, есть, только он ложный.

Бесплатный вариант: показать тексты клиентам или друзьям. В большинстве случаев ответы их базируются на личных пристрастиях из серии «зеленое я не ношу, а слово «клиент» - вызывает у меня икоту».

Вариант за большие деньги: обратиться в рекламное агентство с предложением «посмотреть и предложить поменять». Вам предложат поменять все - чем больше работы агентству, тем выше его гонорар.

Мой рациональный вариант: Суть моего предложения совсем в другом. Поделиться с вами системным подходом к продающим текстам, найти слабые места и дать комплекс рекомендаций, по тому как их устранить.

Как продавать по выгодной для вас цене

Вы, конечно, знаете, что цена играет значимую роль при покупке. Не только цена, а и то, как вы ее подаете. Самый распространенный прием - это круглые цифры превратить в «некруглые», например, вместо 100 рублей, на ценнике написать 99 рублей. Отмечу, что это самый банальный подход, который знает каждая домохозяйка. К счастью, маркетинговая хитрость на этом не заканчивается. Я насчитал 10 приемов по продаже цены и еще 10 фишек. Ищите их на этой странице

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное