Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Проблемы вашего бизнеса


365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса
Проблемы вашего бизнеса


Хотите знать, как продавать по выгодной для вас цене

Вы, конечно, знаете, что цена играет значимую роль при покупке. Не только цена, а и то, как вы ее подаете. Самый распространенный прием - это круглые цифры превратить в «некруглые», например, вместо 100 рублей, на ценнике написать 99 рублей. Отмечу, что это самый банальный подход, который знает каждая домохозяйка. К счастью, маркетинговая хитрость на этом не заканчивается. Я насчитал 10 приемов по продаже цены и еще 10 фишек. Ищите их на этой странице

Слово редактора

Самая страшная беда, которая может случиться с Вашим бизнесом - это отсутствие действий. Вы можете в день проглатывать 10 книг и 100 статей. Вы можете содавать 500 схем и выдавать 1000 ярких идей. Но все это мусор без реализации. Делайте, делайте, делайте. Хватит разводить теоретические нюни - приступайте к практике.

Редактор рассылки, Дмитрия Кот. Вкалывающий как вол мастер продающих текстов

Проблемы Вашего бизнеса. Погадаем?

Сегодня я расскажу о проблемах Вашего бизнеса, а Вы мне напишите угадал я или нет. Да, вот так просто, я перечислю что мешает Вам работать эффективно. Попробуем?

Проблема номер один
Большинство ресурсов сосредоточено на увеличении посещаемости и привлечении новых потенциальных клиентов. При этом Вы абсолютно не понимаете что делать с уже существующей базой - она или не ведется, или ведется неудобно. А если даже и ведется и есть рассылки и программы лояльности - то Вы не можете все таки понять сколько все это приносит денег и приносит ли вообще. Постоянное ощущение того что что-то делается, но не очень понятно к чему приводит...

Проблема номер два
Низкая конверсия. Конверсия Вашего магазина наврядли достигает 10%. И Вы не очень верите что можно это изменить кардинально. в одном из прошлых выпусков я показывал магазины с конверсией в 30 и более процентов. Читая эти строки - Вы уверены что это рекламная замануха и так просто не бывает. Если человек зашел на Ваш сайт - он уже может что то купить. Этого достаточно чтобы начать с ним работать. 99,9% магазинов не делают ничего в этом направлении и полностью уверены в том, что сделали все...

Проблема номер три
Вы не готовы ничего менять кардинально. Вам очень трудно принимать решения об изменениях сегодня, которые дадут результат завтра. Вы привыкли к определенному уровню заработка, оборота, доходов. И "конечно хочется побольше, но и так неплохо"

Проблема номер четыре
Вы не знаете свои цифры. Эта проблема гложет Ваш бизнес тихо, как ржавчина океанский лайнер. Вы уверены в том что знаете необходимые параметры своего бизнеса... Посещаемость, оборот, прибыль, затраты.. все же просто? Нет, все не так просто. В 90% случаях Вы стремитесь не к тем цифрам - увеличить посещаемость, вместо того чтобы увеличить продажи, снизить затраты, вместо того, чтобы сделать их эффективными, увеличить оборот, вместо того, чтобы увеличить прибыль. Настоящие цифры выглядят по другому..

* % Конверсии
* Количество продаж в день
* Сумма среднего чека
* Количество продаж одному клиенту в год
* Средняя прибыль с одной сделки
* Стоимость привлечения одного клиента

Готов поспорить, что Вы не знаете эти цифры... Возможно, Вы можете их узнать, но ведь это те цифры, которые составляют дыхание Вашего бизнеса - нужно их знать всегда и уметь с ними работать.

Проблема номер пять
Многие владельцы интернет-магазинов вместо того чтобы работать над своим бизнесом. Работают в своем бизнесе. То есть просто выполняют чужие обязанности, времени на то чтобы выполнять обязанности владельца просто нет... Время ресурс очень ограниченный, а работа по 18 часов в сутки - приведет к нервному срыву или инфаркту. Я уже слышу сотни возмущенных криков "А как же по другому?" "Кто работать то будет?" .. Ответ конечно же есть. Причем в нем нет никакого секрета. Например такой или совсем другой, вариантов действительно много... Работа владельца и сотрудника - это ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ РАБОТ. Не нужно их смешивать - это главный секрет. Каждому свое. Нужно учиться ценить свое время и сделать его по-настоящему ценным.

Проблема номер шесть
Использование только одного канала привлечения клиентов. Вы попробовали SEO, контекстную рекламу, еще что то - что то получилось, остальное не очень. То что получилось работает. Использование одного рекламного канала - это большая опасность для Вашего бизнеса. Вы значительно увеличиваете свой риск.. Нельзя класть яйца в одну корзину. НО ведь дорого! И не работает! Здесь поможет главный секрет интернет-рекламы

Проблема номер семь
"Продажи в лоб". 90% усилий уходит на то, чтобы продать тем, кто видит Вас в первый раз. Задача сообщить что у нас низкие цены, хороший сервис и самый лучший товар. При таком подходе слишком много случайностей... Вы не думали что лояльность можно создать ДО того как человек пришел к Вам. Вы не думали, что можно наладить контакт с клиентом и продать ему потом, другими способами и каналами? Значительная часть покупателей покупает не в первый раз, а заходя позже - у Вас есть инструменты для того, чтобы работать с такими покупателями дальше?

Проблема номер восемь
Нет системы привлечения клиентов. Потенциальных клиентов воспитывает рынок, а не Вы. Эта проблема вызвана полным отсутсвием понимания двушаговых продаж.

Проблема номер девять
Трудности представления того, как выглядит Ваш магазин со стороны клиента. Вы даже не подозреваете как воспринимает Ваш магазин посетитель. Вы не проводите тестирования, не выявляете проблем. Максимум решения - это посмотреть на сайт внимательным "профессиональным" взглядом и заказать дизайнеру новую шапку... Проблема порождена полным отсутсвием понимания что такое маркетинг, что такое тестирование. Первично не мнение клиента - а мнение директора или владельца. Если у Вас никто не покупает, но магазин Вам нравится - не кажется ли, что это проблема?

Проблема номер десять
Перфекционизм.

* Когда будут деньги мы закажем сайт в большой студии и там сделают все как надо.
* Мы сначала доведем напишем детальный бизнес план и только после этого начнем работать.
* Мы сначала доведем сервис до идеального состояния и только потом запустим
* посетители это увидят ТОЛЬКО КОГДА ВСЕ БУДЕТ ГОТОВО

Знакомо?
Двигаться вперед можно только одним способом. Внедрять сразу. Мы сначала делаем процесс на троечку, его запускаем и только потом его оптимизируем и доводим до ума. По другому ничего и никогда не получится. К сожалению, у меня большой опыт в проектах, которые никогда не были запущены...

Проблема номер одинадцать
Ничего не доводится до конца... Купил человек курс "Удвоение продаж", что-то попробовал. И даже что то получилось. Но потом выясняетя что все дела в стадии "почти готово"... И результаты не очень понятны. Нужно браться за одно - доводить это до результата, оценивать и только потом делать следующее...

Проблема номер двенадцать
Неиспользование современных маркетинговых методик и неизвестных технологий продаж. Если Вы о чем то не знаете, значит этого не существует. Если Вам о чем то рассказывают, что сильно расходится с Вашими представлениями о том, как должно быть - значит это "не работает".

Проблема номер тринадцать
Участие в ценовой конкуренции
Проблема людей не знакомых с маркетингом - это попытки конкурировать по цене, работая в малом бизнесе. Что Вы делаете, если видите что у конкурента цена ниже? Пытаетесь продать еще дешевле. Тем самым Вы портите рынок и себе и конкурентам. Продавать дороже, как это ни странно проще. Проблема в том, когда приходит клиент и единственное что его интересует это цена... Проблема не в клиента - а в Вашей системе привлечения клиентов. Выбирают по цене, только тогда когда нет других поводов для сравнения. Продавая дешево, Вы никогда не добьетесь успеха, если Вы конечно не сетевой ретейлер....

Проблема номер четырнадцать
Продать и забыть
У Вас нет конкретного плана что и как будет продаваться Вашему покупателю после того как он сделл первую покупку.

Проблема номер пятнадцать
Маркетинговые задачи решают технические специалисты
Рассылку ведет администратор, акции придумывает дизайнер, программист продумывает юзабилити... Знакомо? Откуда эти люди знают как продавать!!!? Неужели это не приходит в голову?

Проблема шестнадцать
"У меня это работать не будет"...
Некоторые владельцы интернет-магазинов, не уверены в эффективности той или иной модели продаж или рекламы. Они говорят "Это не работает на моем рынке" или "это только на западе работает" или "это не с моими клиентами"... На самом деле все работает. Нужно только делать, а не рассуждать. Вместо того, чтобы тестировать новые стратегии - они говорят "Ничего не выйдет" и бездействуют. Ответ простой. Хотите быть как все - делайте как все. Мы предлагаем модели, которые позволяют быстро увеличивать прибыль, обеспечить Вашему магазину не просто увеличить прибыль, а перейти на другой уровень, оторваться от конкурентов навсегда и по-настоящему взлететь.

А теперь ответьте честно Сколько из этих проблем есть в Вашем бизнесе?

Источник: К черту все. Бери и делай

Сколько стоит ваша ошибка?

Что делать с текстом, если он не работает? Заказать аудит текста!
У этой услуги нет разумной альтернативы. Выбор, конечно, есть, только он ложный.

Бесплатный вариант: показать тексты клиентам или друзьям. В большинстве случаев ответы их базируются на личных пристрастиях из серии «зеленое я не ношу, а слово «клиент» - вызывает у меня икоту».

Вариант за большие деньги: обратиться в рекламное агентство с предложением «посмотреть и предложить поменять». Вам предложат поменять все - чем больше работы агентству, тем выше его гонорар.

Мой рациональный вариант: Суть моего предложения совсем в другом. Поделиться с вами системным подходом к продающим текстам, найти слабые места и дать комплекс рекомендаций, по тому как их устранить.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное