365 идей в год по маркетингу, рекламе,
ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.
выпуск 186
Вводим в заблуждение.
Пример введения
покупателя в заблуждение с целью продажи низкокачественного товара по
цене более высококачественного, с которым я столкнулся недавно.
Рассматривая на
прилавке в супермаркете разные фруктовые соки обратил внимание на одну
торговую марку (не буду говорить какую - поищите
сами).
На коробке большим буквами написано, что сок на основе 100%
фруктового сока. Какая самая распространенная мысль возникает при этом&
- правильно - мысль о том, что это чистый сок без добавок сладкой
воды.
И только внимательно прочитав состав увидел - что в составе
этого дрянного напитка всего 12% процентов настоящего сока, а
остальное сахар, вода, лимонная кислота. И по такой же цене, как
стоящий рядом апельсиновый и яблочный 100% сок другого производителя.Другими словами - из литра чистого сока с добавлением сахара
можно получить более 8 литров напитка, используя указанные
концентрации.
И другой, бородатый,
пример.
Регистрируете ООО с названием "Говядина".
Закупаете дешевую конину и при продаже печатаете ценники.
Мелкими буквами ООО
Самыми крупными во всю этикетку ГОВЯДИНА
А потом опять мелкими буковками конина.
Многие покупатели,
особенно старики и близорукие поведутся на этикетку и низкую цену, а
потом под видом говядины будут долго жевать старую конину.