365 идей в год по маркетингу, рекламе,
ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.
выпуск 184
Добиваемся дополнительной скидки.
(данный прием подходит только в случае,
если у Вас может быть несколько поставщиков однотипного товара)
Допустим, Вы
работаете с поставщиком А и получаете от него определенные продукт по
цене в 1000 рублей.
Вы находите другого поставщика Б, готового Вам отдавать тот
же продукт по такой же цене в 1000 рублей.
Убедитесь, что Б действительно способен выполнить эти
обязательства.
После этого Вы приходите к предыдущему поставщику А и
говорите ему (как это сделать лучше - зависит от конкретной ситуации),
что у Вас есть предложение по поставке товара немножко лучше, чем
нынешнее. Что будем делать дальше? Если Вы наемный менеджер - самый
распространенный прием - откат Вам лично за то, что Вы продолжите
работать с А. Самый хороший вариант для хозяина Вашего бизнеса -
поставщик А пересмотрит условия в Вашу пользу.
Прежде чем
реализовывать этот прием, внимательно все обдумайте, так как возможны
подводные камни и прочие неприятности. Но часто игра стоит свеч.
Последний пример в моей практике - дополнительная скидка в 5% и более
мягкие условия по объемам закупок.