365 идей в год по маркетингу, рекламе,
ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.
выпуск 170
К прошлому выпуску.
Статья из журнала
"Секрет фирмы" благодаря "Dmitriy" обнаружена на просторах интернета
по следующему адресу
http://www.sostav.ru/statia/marketing/mark280504
После статьи идет большое количество комментариев
посетителей, некоторые из которых заслуживают внимания.
Добавьте звука.
По специфике своей
работы мне часто приходится бывать в других организациях, и особенно в
тех помещениях у них, в которых принимают клиентов. И стараются им
что-то продать.
И только в среднем только в одном месте из 5 что-то сделали
со звуковым фоном. В подавляющем числе случаев это был радиоприемник,
настроенный на какую-нибудь из FM-станций. И
очень редко - профессионально установленная акустическая система со
специально подобранными аудиозаписями.
Способов озвучить
помещение большое количество. Самый дешевый - купить радиоприемник
китайского производства за 100-150 рублей. Более-менее нормальный из
дешевых - музыкальный центр, в который можно зарядить 3 диска сразу и
закольцевать их воспроизведение (примерно 5000 р) Более дорогие
варианты могут стоить десятки тысяч долларов и окупятся, если Вы
проворачиваете в этой комнате много сделок на миллионы или если Вы
используете ее в качестве демонстрационного зала для своих
возможностей по высококачественному озвучиванию помещений.
Для тех, кто
заинтересовался встраиваемой в стены или потолок акустикой - в
рассылке, упоминаемой ниже сегодня была опубликована статья по этой
теме.
http://subscribe.ru/catalog/tech.av.hiend
Интересная рассылка
Если Вас интересует качественная аудио и видео
техника, домашние кинотеатры и аудио/видео решения для бизнеса - я
предлагаю Вам подписаться на рассылку