Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 31.07


Информационный Канал Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru
Архив рассылок www.superidea.ru/archi v
Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru www.psytech.ru www.brainstorming.ru< /font>

выпуск 142 

Продолжаем говорить про принцип В. Парето.

   На прошлый выпуск пришло столько много ответов, что я захлебнулся в Ваших предложениях. Не ожидал! Результаты будут обобщены и опубликованы в одном из ближайших выпусков, а пока немного отсебятины :) Следующие идеи не так очевидны, но очень хорошо действуют.

1. Поставьте перед командой (отдельным человеком) невозможные цели. Или сильно ограничьте во времени, так, чтобы полностью дело команда не смогла бы выполнить. А можно основательно урезать ресурсы, чтобы их точно не хватило на стандартное выполнение задачи (решение проблемы)
   Если раньше отделу маркетинга требовалось на разработку плана на год 6 месяцев, пусть теперь они все делают за 2.
   Если раньше у дизайнера уходило две недели на макет рекламы в журнал, пусть теперь нарисует все за два дня.
   Если раньше на создание полноценного сайта требовалось пару месяцев, пусть теперь команда программистов все сделает за пару недель.
   Если раньше требовалось три месяца и 200 тысяч рублей на поиск пяти заказчиков, пусть теперь на это уйдет один месяц и 100 тысяч.

   С помощью ограничений Вы будете уверены, что команда делает то, что действительно нужно и то, что более эффективно (если конечно они умеют выбирать действительно нужное и согласованно его реализовывать). Почему в проектном менеджменте часто возникают проблемы? Из-за желания добавить и сделать еще чуть-чуть. Улучшить там, изменить здесь. И в итоге дополнительные улучшения на 10 процентов требуют столько же времени и ресурсов, что и первоначальная реализация проекта.

   Если сотрудники знают, что сильно ограничены во времени - они больше ориентированы сделать все как надо с первого раза, а не переделывать в дальнейшем, на что совсем нет времени. Ведь когда много времени, возникает желание предварительно подготовиться, сделать пробный вариант, семь раз все отмерить и тд.

   Обычно ситуация цейтнота больше мотивирует сотрудников (вспомните напряженную подготовку по предметам в течении нескольких дней перед экзаменом - если так постоянно учиться, можно весь курс университета пройти за один год).

   Ограниченность стимулирует творческое мышление. Ведь если времени и ресурсов чрезмерное количество - нет никакого желания их экономить, а также искать альтернативные привычным способы достижения целей (ведь времени вполне хватает на стереотипное решение проблемы).

   Умеренное напряжение обычно дополнительно сплачивает группу.
 

   Завтра будет идея по использованию 80/20 для повышения качества продукта или услуги.

P.S. Большинство написавших согласны с тем, что принцип 80/20 действует. Но хотели бы научиться быстро и эффективно выбирать из вороха дел те 20% дел, которые приносят 80% результатов.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 


Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное