Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 25.07


Информационный Канал Subscribe.Ru


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

www.superidea.ru www.allconsult.ru
Архив рассылок www.superidea.ru/archi v
Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru www.psytech.ru www.brainstorming.ru< /font>

выпуск 140 

Достижение более высокого уровня мотивации сотрудников.

Механизм ожидания.

   Если сотрудник будет ожидать, что определенные его действия и достигнутые результаты не только разрешены и санкционированы руководством, но и будут в дальнейшем (чем быстрее, тем лучше) достойно вознаграждены - эффективность его работы заметно возрастет. После определенного действия следует вознаграждение.

   И обратное. Если определенные действия сотрудника будут в обязательном порядке осуждены и сотрудник за них будет наказан (штрафы, дополнительная работа, отпуск в неудобное время и тд) - он будет стараться избегать этих действий.
   При наказании есть два трудных момента.
1. Если работник знает, что определенные его действия приведут к наказанию всегда - он будет стараться их избегать. Если наказание следует не всегда - стремление его избежать будет не таким сильным. Если личная выгода сотрудника от совершения наказуемого действия превысит потери от наказания, и если к этому еще и добавиться вероятность, что не узнают - он будет стремиться совершить данное действие (самый распространенный вариант - мошенничество).
2. Наказание действует более эффективно за совершаемые действия и гораздо хуже за несовершаемые. Сравните: штраф за ксерокопирование личных документов или штраф за недостижение определенного объема продаж.

Механизм ожидания относится и ко многому другому (например, действия человека, купившего товар не обладающий ожидаемыми свойствами и функциями), но об этом в другой раз.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

 


Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное