Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

29.03.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


B-case online:

Тема: Логика везения
День девятый. Лед тронулся

"Экспертное" позиционирование, предложенное Натальей Аксеновой, заинтересовало наших комментаторов. Правда, не обошлось и без разногласий. Скажем, именно в относительной неизвестности компании Андрей Григорьев видит "изюминку" кейса: "Нужно вывести на ипподром "черную лошадку": на вид ничего особенного, а вдруг рванет? Она ведь, даже бегая по полям, ускоряется ежегодно на 40%".
читать дальше...


"Индустрия рекламы"

Он не такой, как все
Как ухватиться за "белый воротник" Представители среднего класса - целевая аудитория многих брендов. Но ее состав весьма неоднороден, и ориентировать рекламное послание на средний класс все равно что стрелять из рогатки в слона. Лакомейший кусочек этого многослойного пирога - "белые воротнички". Где и чем их могут "зацепить" рекламные сообщения?
читать дальше...


Новости:

Leo Burnett USA подготовило рекламную кампанию для благотворительного фонда

"Евросеть" проведет первоапрельскую акцию

News Outdoor проводит акцию "Город. Достойный любви"

"Олимп" снизил цену на размещение рекламы культурно-массовых мероприятий

Журнал Life перестанет выходить в печатном виде

SABMiller построит завод в Ульяновске

Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данна" выросла в три раза в 2006 году

MySpace подала $100-миллионный иск против "короля спама"

Rambler продал 6,59% акций Capital Group

"Техника молодежи" находится в поисках инвестора

Microsoft может приобрести разработчика программного обеспечения для онлайн-рекламы

Red Media начала размещать рекламу на "НТВ-Плюс" и в кабельных сетях


Дайджест СМИ:

Бизнесмены занялись иностранным спортом



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Помимо нашего собственного форума, дискуссия о переменах на AdMarket открыта вот здесь:

http://e-xecutive.ru/discussions/forum_169127/

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

 

С уважением,

Ирина Александрова, руководитель проекта AdMarket




В избранное