Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

23.03.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


B-case online:

Тема: Логика везения
День пятый. Кадры решают все

Покажи мне, кто с тобой работает – и я скажу, кто ты. Мы предлагаем вам совершить "вылазку" в компанию 2L и познакомиться с частью команды. Основатель и совладелец компании, Александр Козырев, а также ведущие сотрудники рассказывают об особенностях работы их отделов и о принципах и философии внутреннего устройства компании.
читать дальше...


Экспертное мнение

Про Клинское….
Александр Неруш, руководитель креативной группы Агентства коммуникаций Magic Box, обращает особое внимание на новый видеоролик бренда "Клинское" в рубрике AdVote: "Это сложная задача - сделать ролик для молодежного пива и не свалиться при этом в "полтергейство"; не пытаться заигрывать с аудиторией, нелепо используя молодежную лексику; не придумывая "пластмассовых" ситуаций потребления или сверхгероических подвигов..."
читать дальше...


Регионы

Над пропастью во ржи
Особенности медиапланирования в Екатеринбурге Обсуждение темы регионального медиапланирования для большинства сторонников эволюционного развития российской рекламы сродни посещению кунсткамеры. Закономерно, что в централизованном государстве все передовые технологии и лучшие кадры сосредоточены в столице. Чем же занимаются региональные медиапланеры?
читать дальше...


Книжная полка

Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola
Сегодня мы в сотрудничестве с порталом e-xecutive.ru публикуем главу из книги Дэвида Грейзинга "Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola". В своей биографии один из самых успешных и высокооплачиваемых руководителей впервые рассказывает о том, как возглавляемая им компания Coca-Cola завоевывала рынок Восточной Европы и остального мира.
читать дальше...


Новости:

ГфК-Русь: 79% россиян ожидают хорошего от 2007 года

"Иммедиа Холдинг" получил медийные бюджеты компании Bork

Агентства группы Twiga организовали информационную поддержку футбольному матчу

РА Art-Com/WP создало телерекламу для бренда "Красная линия" с участием Ренаты Литвиновой

E-xecutive: самой желанной компанией-работодателем является "ПромСвязьКапитал"

Испанское агентство Vitruvio/Leo Burnett создало постеры для кинокомпании AOL Time Warner



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Помимо нашего собственного форума, дискуссия о переменах на AdMarket открыта вот здесь:

http://e-xecutive.ru/discussions/forum_169127/

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

 

С уважением,

Ирина Александрова, руководитель проекта AdMarket




В избранное