Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

02.03.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


B-case online:

Тема: Сочная ставка
День девятнадцатый. Звезда или рабочая лошадка?

"Решение Надежды Усмановой практически говорит о том, что компания "Нидан Соки" делает все правильно, и надо просто продолжать. Это может быть решением. "Нидан Соки" сейчас лидер в сегменте сокосодержащих напитков, значит, до какой-то степени существующая маркетинговая стратегия работает. Но ведь есть у производителя какая-то заноза, что-то его в этой ситуации не устраивает! Не случайно компания заинтересовалась этим интерактивным проектом", - эксперты проекта оценивают решение, предложенное вчера очередным участником проекта.
читать дальше...


Экспертное мнение

Загадка и отгадка
Илья Плакхинас, аналитик отдела стратегического планирования РА MOVIE, о наиболее интересных материалах AdMarket.ru: "Заслуживающей внимания мне показалась тема, затронутая Дмитрием Фроловым в заметке "Ничего никому не скажу". Вопрос об отношении людей к рекламе поднимается постоянно, и реклама уже традиционно рассматривается как фактор негативный и раздражающий".
читать дальше...


StudCom

Молодым – дорогу!
Безынициативность – не луший повод для саморазвития. Многие студенты предпочитают рассуждать о том, что все плохо, их никуда не берут, нет никаких перспектив и возможности вырваться из замкнутого круга, где они не могут проявить себя. А единицы – берут себя в руки и начинают работать – не за деньги, за идею, помогая не только своим ровесникам, но и просто тем, кому небезразлично свое будущее. На вопросы о проведении III Московского молодежного фестиваля социальной рекламы (http://www.artstart.info) отвечает руководитель отдела по связям с общественностью "ArtStart" Титов Алексей.
читать дальше...


Книжная полка

Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих
Могут ли идеи Драйтона Берда найти применение в российских условиях? "Предложение написать рецензию на книгу Драйтона Берда "Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих" вызвало у меня воодушевление и волнение одновременно. Еще бы, я держал в руках книгу, ставшую для многих специалистов хрестоматией по этой отрасли маркетинга", – Андрей Трофимов, директор по маркетингу компании K-Systems.
читать дальше...


Новости:

6,1% акций CTC Media куплены компанией Access Industries

"Ренова-Медиа" вложит $458 млн в медийные проекты в 2007 году

Deutsche Telekom сократит расходы на рекламу

Бизнес Publicis Groupe в России вырос на 25%

Новым директором Media Arts по клиентскому сервису стал экспат

"Система Масс-Медиа" консолидировала уставной капитал "Цифрового телерадиовещания"

Бренд "Ригла" поглотит "О3"

McDonald's попытается отбить у Starbucks клиентов

Владелец Business FM запустит радио "Кино-FM"

Nestle перестроит свой бизнес в России



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Помимо нашего собственного форума, дискуссия о переменах на AdMarket открыта вот здесь:

http://e-xecutive.ru/discussions/forum_169127/

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

 

С уважением,

Ирина Александрова, руководитель проекта AdMarket




В избранное