Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

09.03.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


B-case online:

Тема: Сочная ставка
День двадцать третий. Быть или не быть?

"Где рождаются ударные марки? Все же, очевидно, в кабинетах маркетологов, в пылу споров, среди лавины идей и в ушате холодной воды (в лице финансового директора), если надо", - эксперты проекта рассуждают о перспективах бренда "Да!" в свете решения, предложенного Дмитрием Тюриным.
читать дальше...


Бизнес-блоги

Тренды и антитренды:
Вы кто?
На днях я проснулся ни свет, ни заря от звонка на сотовый...
читать дальше...


Регионы

Вглубь России
Жители Москвы, крупных и малых городов живут в разных системах ценностей Потребительское поведение москвичей и жителей России имеет значительные отличия. При этом и «большая Россия» – не одна страна, а никак не меньше двух. Связано это с теми различиями, которые существуют между жителями больших и малых городов.
читать дальше...


"Индустрия рекламы"

Люблю – не могу
Какие косметические бренды особенно дороги потребителям Февраль и начало марта – период особой рекламной активности косметических и парфюмерных брендов. Какие марки этой товарной категории пользуются любовью, а какие скорее не нравятся потенциальным покупателям, ИР выяснила вместе с Mail.Ru.
читать дальше...


Книжная полка

Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
"Кому из профессионалов рекламного или маркетингового бизнеса не приходилось слышать фразу: "Родоначальником теории массового маркетинга была компания Procter & Gamble"?! Ну, а дальше? Спросите себя или коллег: а когда впервые проявилось это родоначальничество? И в чем оно состояло? Мой собственный опыт говорит о том, что ответы на подобные вопросы знают немногое." – Алексей Петренко, генеральный директор российского отделения компании Superbrands International.
читать дальше...


Новости:

Lowe Adventa разработало новую рекламную кампанию для бренда Nuts

ГК "Алкогольные Заводы "ГРОСС" будет эксклюзивно поставлять ликер Saint Brendan’s в Россию

DDB Russia создало рекламный ролик для продвижения нового сандвича от McDonald's

Бывший совладелец "Коммерсанта" займется созданием контента для кабельного телевидения

Axel Springer будет развивать цифровое направление в 2007 году

"Вимм-Билль-Данн" продал один из активов

5% акций "Роспечати" куплены фондом Greater Europe Fund

Под брендом "Смешарики" откроется розничная сеть для детей


Дайджест СМИ:

Реклама по телефону

Покупай сердцем!



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Помимо нашего собственного форума, дискуссия о переменах на AdMarket открыта вот здесь:

http://e-xecutive.ru/discussions/forum_169127/

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

 

С уважением,

Ирина Александрова, руководитель проекта AdMarket



 

 


В избранное