Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессионально о стратегических коммуникациях


AdMarket.ru : Профессионально о стратегических коммуникациях

01.03.2007

Добрый день!

Сегодня, как и всегда, на AdMarket - самые последние новости коммуникационного рынка - оперативно, профессионально, объективно!

Предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями портала:


B-case online:

Тема: Сочная ставка
День восемнадцатый. Решение от Надежды Усмановой

"В коммуникациях я сменила бы тон, который прослеживается (по крайней мере в рамках данного кейса). Не оправдываться: "ДА!" – это почти сок". А гордиться: "ДА! Напиток с НАТУРАЛЬНЫМ соком!", - считает Надежда Усманова, очередной участник нашего проекта.
читать дальше...


Бизнес-блоги

Супер!Маркет:
Игры на раздевание
- Неделя в Милане выдалась на удивление теплой. Миланцы, греясь на утреннем солнце за столиками уличных кафе, удивленно пожимали плечами и сетовали на глобальное потепление.
читать дальше...


Регионы

Macro-to-Micro
Что нужно знать при создании стратегии регионального развития За последние несколько лет в стиле потребительской жизни среднего россиянина произошли довольно значительные изменения. И это касается не только Москвы. Например, по количеству взятых на покупку автомобилей кредитов лидирует вовсе не столица. Что нужно учитывать, планируя выход в регионы?
читать дальше...


Новости:

РА Instinct разработало кампанию "Спальни ИКЕА"

МТС запустил рекламную кампанию тарифа "RED_text"

A.R.M.I. продвигает кредитные предложения Балтийского Банка

РА Grey Worldwide Moscow создало телеролик для бренда Comet

Прирост рекламы в изданиях медиакомпании Gameland составил 60% в 2006 году

Aegis Media оценила эффективность рекламных кампаний отечественных фильмов

MindShare INTERACTION: расходы компаний финансового сектора на интернет-рекламу превысили $11 млн в 2006 году

Goodby, Silverstein & Partners отказалось от участия в конкурсе на $150-миллионный креативный контракт Volvo

Цифровые радиовещатели завоевали 3,5% рынка США

Millward Brown: юмор и шок - основные критерии успеха в вирусном маркетинге

News Outdoor прорекламировала Sony Ericsson на остановочных павильонах

Heineken собирается вложить $70 млн в рекламу Premium Light в США



Напоминаем, что на сайте www.admarket.ru работает регистрация новых пользователей. Зарегистрированные пользователи, полноправные члены уникального профессионального сообщества AdMarket, имеют возможность участвовать в обсуждениях материалов портала.

Помимо нашего собственного форума, дискуссия о переменах на AdMarket открыта вот здесь:

http://e-xecutive.ru/discussions/forum_169127/

Высказывайтесь. Нам очень интересно и важно ваше мнение.

 

С уважением,

Ирина Александрова, руководитель проекта AdMarket




В избранное