Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 30 июля 2013 г.
Выпуск: 142

Absolute Stationery Design, Sandu Cultural Media.
Совершенный дизайн канцтоваровABSOLUTE STATIONERY DESIGN
Автор: Sandu Cultural Media
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 384
Количество иллюстраций: 750
Цена: 2000.00 руб.

Сборник лучших мировых кейсов интегрированных бренд-коммуникаций с акцентом на дизайн канцелярских принадлежностей и графику фирменных блангов, визиток, конвертов.

Сегодня много издается книг по дизайну «деловых вещей» - канцелярских принадлежностей, бизнес-карт, конвертов и папок, авторучек. Отдельные издания посвящены веб-дизайну и дизайну мобильных приложений, и так далее. Преимущество же данной книги в том, что она показывает, как все эти и многие другие компоненты фирменного стиля работают вместе, в единой системе.

Хорошо подогнанный, крепко сшитый механизм продвижения, где каждый элемент настолько важен, что его отсутствие может разрушить весь образ. Целостность восприятия сегодня является самым эффективным инструментом коммуникации бренда. Книга - неисчерпаемый источник идей, методов, приемов и технологий для широкого круга специалистов – от художников и дизайнеров до менеджеров и заказчиков. Полистайте: это действительно шедевры ненавязчивого, дружественного, удобного и изысканного общения.


Basic Sign, .
Вывески БазисBASIC SIGN
Издательство: Index Book
Количество страниц: 328
Цена: 1550.00 руб.

Очередной том обширной серии «Базис» посвящен вывескам и их применении в различных контекстах.

Содержание делится на главы, каждая из которых посвящена особому контексту. Это и муниципальные вывески, вывески аптек, клиник и салонов красоты и здоровья, и вывески учреждений культуры (клубов и т.д), и торговые вывески и даже событийные.

Каждая глава изобилует оригинальными, инновационными находками как в смысле дизайна самой вывески, так и смысле ее размещения. Книга - отличное подспорье рекламному агентству, фрилансерам и, конечно, заказчикам, которые подчас не знают, «что такое хорошо, и что такое плохо» в дизайне.


Basic Stationery, .
Фирменная канцелярия. БазисBASIC STATIONERY
Издательство: Index Book
Количество страниц: 308
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1250.00 руб.

Новое издание серии Базис  - обзор лучших современных проектов дизайна  так называемой канцелярии – бланков, конвертов, визиток, приглашений, папок и множества необходимых принадлежностей. Все это, являясь элементами фирменного стиля, определяет лицо бренда. Дает бренду возможность разговаривать с потребителем и быть узнаваемым.

Фирменный стиль включает в себя визуальные элементы, отражающие профессиональные черты компании и создающие ее индивидуальный образ. Чем ярче эти черты, тем легче потребителю идентифицировать и запомнить фирму.

Оригинальность стиля, его единство и применение в различных условиях, позволяет компании выделяться среди множества конкурентов.

Издание «Фирменная канцелярия. Базис» чрезвычайно удобно и столь же полезно не только графическим дизайнерам, но и бренд-менеджерам, так как в издании приняли участие ведущие мировые художники и  дизайн-студии.

 


Business Cards: The Art of Saying Hello, Michael
S. Dorrian, Liz Farrelly.
Визитные карточки: Искусство поздороватьсяBUSINESS CARDS: THE ART OF SAYING HELLO
Автор: Michael S. Dorrian, Liz Farrelly
Издательство: Laurence King Publishing
Количество страниц: 272
Цена: 1000.00 руб.

Удивительная книга, в которой собраны более 300 примеров визитных карточек созданных известными дизайнерами и креативными компаниями всего мира. Придумать хорошую визитку – это интересная задача для многих дизайнеров. Гармоничное сочетание свободного пространства, графических и текстовых элементов - залог успешного дизайна визитки. В книге визитные карточки сгруппированы в соответствии с эстетическими соображениями.

Некоторые визитки созданы в качестве портфолио, некоторые для выражения в миниатюре уникальности их владельца или личного мировоззрения. Одни визитки классические вплоть до мельчайших деталей. В других, для придания большей индивидуальности, использован рукописный текст и различные дизайнерские приемы: наклейки, нестандартная вырубка и многое другое.

Немаловажную роль играет материал, из которого изготовлена визитка. Не все карточки печатаются в типографии. В книге вы найдете примеры визиток из метала, пластика, бумаги или гофрокартона, из крафтовой бумаги или проездных билетов метро. Изображение на визитки также можно нанести различными способами: тиснение фольгой, УФ лакировка, шелкография, конгреф или полноцветная печать.


Eventdesign Jahrbuch: Event design Yearbook 2012/2013, .
Ежегодник Эвент Дизайн 2012/2013EVENTDESIGN JAHRBUCH: EVENT DESIGN YEARBOOK 2012/2013
Издательство: AVedition
Количество страниц: 220
Количество иллюстраций: 400
Цена: 3000.00 руб.

Кейсы-победители конкурса Eventdesign Jahrbuch 2012/2013, проводимого  среди агентств немецкоговорящих стран.

Традиционно кейсы в ежегоднике тематически разделены по номинациям – категориям мероприятий: корпоративные, государственные официальные, потребительские, благотворительные, выставочные.

Помимо фотографий и описаний, в книге размещены интервью с экспертами жюри, проясняющие современную ситуацию в эвент-индустрии – последние тенденции, появление новых форматов, например, интернет-события.


Pop-up Generation, Lidewij Edelkoort.
Поколение "Pop-up"POP-UP GENERATION
Автор: Lidewij Edelkoort
Издательство: BIS Publishers
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1200.00 руб.

Дизайн между измерениями. Визуальный обзор концептуального поп-апа в архитектуре, дизайне и искусстве.

Поколение «Поп ар» - самое молодое поколение дизайнеров, которые легко лавируют между вторым и третьим измерениями, между работой с материальным и виртуальным мирами. Они любят путешествия и вечные трансформации, поэтому часто создают сиюминутные продукты, которые неожиданно выскакивают и вновь исчезают. Однако, от такой судьбы они только выигрывают. В книге собраны самые яркие и экстравагантные примеры поп-ап-дизайна последних лет.

Книга адресована графическим дизайнерам и снабжена предисловиям известного исследователя визуальной культуры Lideweij Edelkoort.


Promotional Packaging and Design (+CD-ROM), Cristian Campos.
Дизайн промо материалов и промо упаковки (+CD-ROM)PROMOTIONAL PACKAGING AND DESIGN (+CD-ROM)
Автор: Cristian Campos
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 336
Количество иллюстраций: 700
Цена: 1800.00 руб.

Креативные концепции упаковки самых различных промо материалов. От футболок до стирального порошка, от CD до шампуня, от игрушки до косметики. В книге не только фотографии, но шаблоны и схемы фальцовки. 

Редкое, и крайне полезное совмещение промышленного дизайна и дизайна упаковки. СD-диск с готовыми к печати шаблонами и интервью с десятью яркими  авторами.

Книга удобно разбита на тематические главы: продукты и услуги, мастерство и креатив, мода и красота, фильмы и компьютерные игры, дополнения (вкладыши и пр).

Каждая глава содержит успешные проекты, часть из которых продублирована в увеличенном размере на CD. Каждый проект проиллюстрирован фотографиями, чертежами-развертками с указанием материалов. Особую ценность книге придают десять интервью с авторами проектов - выдающимися дизайнерами.

Как это часто бывает в книгах о дизайне и особенно об упаковке, издание компактно, маркировано цветами и иконками и настолько хорошо издано, что находится на грани между рабочим инструментом и изящным подарком.


The Art of Pop Up, Jean-Charles Trebbi.
Искусство книги-раскладушкиTHE ART OF POP UP
Автор: Jean-Charles Trebbi
Издательство: PromoPress
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1550.00 руб.

Практикум по дизайну книг и открыток-раскладушек – для профессионалов и любителей. Магия трехмерности книги.

Вряд ли iPad с 3D-контентом уничтожит своего главного конкурента – книгу-раскладушку – с чудом рукотворного объема тягаться невозможно. The Art of Pop Up представляет не только историю искусства создания трехмерных образов из плоского бумажного листа, она показывает о современные идеи и концепции детских книг, рекламных листовок и буклетов для дирек мейл, открыток и приглашений.

В этом издании – не только уникальная коллекция, но и подробное руководство для тех, кто хочет сделать что-то подобное а, может быть, и лучше.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное