Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 09 июля 2013 г.
Выпуск: 139

1000 More Graphic Elements, Grant Design Collaborative.
Более 1000 графических элементов1000 MORE GRAPHIC ELEMENTS
Автор: Grant Design Collaborative
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 800
Цена: 1440.00 руб.

"Более 1000 графических элементов " - продолжение невероятно популярного издания "1000 графических элементов". Книга представляет 1000 новых уникальных графических решений для различных проектов, от книг и брошюр, до приглашений, календарей, и годовых отчетов. Часто небольшая деталь создает то, что отличает обычные работы от выдающихся. Вы можете черпать вдохновение для своих проектов буквально на каждой странице издания, глядя на примеры удивительного применения таких технологий, как высечка и тиснение, использование уникальных материалов, крепежа и переплета, специальных красок, и других методов, как новых, так и традиционно используемых в отрасли.


Boxed and labelled: 2: new approaches to packaging design, R. Klanten, M. Hübner, S. Ehmann.
Упаковано и брендировано 2: новые подходы к дизайну упаковкиBOXED AND LABELLED: 2: NEW APPROACHES TO PACKAGING DESIGN
Автор: R. Klanten, M. Hübner, S. Ehmann
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 500
Цена: 2800.00 руб.

Книга о магической силе упаковки как инструмента коммуникации.

Это исследование главных тенденций ультрасовременного упаковочного дизайна посвящено широкому спектру продуктов, но главным образом - еде. Блестящие работы дизайнеров всего мира способны убедить кого угодно в том, что внутри упаковки - нечто экологически чистое, из райских уголков Земли или  безупречно приготовленное на самых современных пищекомбинатах. Однако, наши гастрономические привычки сегодня меняются так быстро и кардинально, что в одной книге можно встретить прямо противоположные месседжи. Но все они одинаково безупречны и убедительны - благодаря великолепной упаковке.


Color Management. A Comprehensive Guide for Graphic Designers, John T. Drew, Sarah Meyer.
Управление цветом.Полное руководство для графических дизайнеровCOLOR MANAGEMENT. A COMPREHENSIVE GUIDE FOR GRAPHIC DESIGNERS
Автор: John T. Drew, Sarah Meyer
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1440.00 руб.

Книга "Color Management" рассказывает о том, как правильно использовать цвет для создания гармоничных дизайн-проектов. Эта книга научит дизайнеров понимать, как работать с цветом и управлять им во всех аспектах и формах, как человеческий глаз воспринимает отраженный свет и цвет. В издании на примерах конкретных дизайнерских решений разбирается, что такое цветовой контраст; как работать с дополнительными цветами; какие цветовые эффекты можно создать при помощи дуатона, CMYK и RGB, на плоскости и в трехмерном пространстве. Вы узнаете о чувствительности пигментов к свету и воздуху, стойкости чернил, а главное - о том, как путем выделения того или иного цвета можно создавать различные цветовые эффекты и менять настроение.


Designers USA No. 2, Larry Fuersich, B. Martin Pedersen.
Дизайнеры США №2DESIGNERS USA NO. 2
Автор: Larry Fuersich, B. Martin Pedersen
Издательство: Graphis Inc.
Количество страниц: 408
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 2000.00 руб.

Издательство  Graphis  с удовольствием представляет новый выпуск  Designers USA No. 2, где содержатся работы лучших 50 американских студий и агентств.  

В каждом проекте механизм визуальной коммуникации доведен до совершенства. Спект задействтванных медиа - книги, журналы, газеты, телевизионные и интернет-ролики и многое другое.  Каждый проект сопровождается кратким релизом креативной компании, и «прицельными» кадрами, иллюстрирующими воздействие книг, каталогов, бланков, постеров, упаковки, демонстрационных стоек, брендинга, графического оформления пространства и многого другого.

Перед вами настоящий кладезь идей и оригинальных решений. Книга адресована широкому кругу дизайнеров, но в первую очередь  - художникам-графикам.


Graphis Design Annual 2009, .
Графический дизайн. Ежегодник 2009GRAPHIS DESIGN ANNUAL 2009
Издательство: HarperCollins Publishers
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 300
Цена: 3300.00 руб.

Каждый год Graphis собирает выдающиеся проекты в области графического дизайна.

Graphis Design Annual 2009 - лучшие работы представленные в 29 категориях: брендинг, интерактив, логотипы, упаковка, книжный дизайн, типографика, годовые отчеты, дизайн выставок... А также лучшие из лучших в индустрии - Ogilvy, TAXI Canada, Frost Design, BBDO, Melchior Imboden, Spark Studio, Turner Duckworth, RBMM и многие другие. В коллекции этого года более 300 работ, которые отражают современные тенденции и интерпретации классических арт-решений. Это издание признано мировым сообществом дизайнеров одним из самых авторитетных.


Los Logos: Compass, Robert Klanten.
Логотипы. КомпасLOS LOGOS: COMPASS
Автор: Robert Klanten
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 408
Количество иллюстраций: 2500
Цена: 2600.00 руб.

Все смешалось в мире логотипов - направления, языки, стили. Los Logos. Compass - для того, чтобы не потеряться в мире трендов и предпочтений современного лого-дизайна.

Нынешнее издание  Los Logos 5 не только больше прежних по объему и формату, оно переводит внимание с простой документации того, что происходит сегодня в мире логотипов, на классификацию сильнейших трендов.

Дело в том, что экономические и эстетические сдвиги нарушили привычную  зависимость логотипа от производимого товара: под дружественной, непринужденной, «экологической» вывеской может легко оказаться какой-нибудь крупный финансовый холдинг, а простая закусочная не прочь выйти в свет буквально «во фраке и с бабочкой».  В эпоху брендов логотипом правит не товар, а потребительский и более того, коммуникативный контекст.

Вот из этих обманчивых и разнообразных джунглей и помогает выбраться сборник «Логотипы. Компас».

Тренды снабжены текстами о выдающихся дизайнерах и не менее выдающихся заказчиках. Книга - отличное подспорье и творческим людям, и тем, кто хочет разговаривать с конкурентами на разных языках!


Package Design Workbook, Steven DuPuis, John Silva.
Дизайн упаковки. ПрактикумPACKAGE DESIGN WORKBOOK
Автор: Steven DuPuis, John Silva
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1440.00 руб.

«В наше время, упаковка получила великолепный шанс доказать, что она вправе считаться ценным инструментом брендинга, поскольку выступает непосредственной и крайне важной «точкой контакта» потребителя и продукта. Для дизайнеров же пришла пора переосмыслить власть дизайна и максимально использовать недавние открытия в этой области. Конечно, все это увеличивает ответственность - роль дизайна в бизнесе весьма высока, поэтому задача каждого дизайнера - так распорядиться своим талантом, чтобы эта роль не только не уменьшалась, но и упрочивала свои позиции.

Количество появившихся в наши дни методов «подачи и продвижения» продукта зачастую ошеломляет - неудивительно, что из-за этого традиционная реклама «распалась» на множество фрагментов-составляющих. Соответственно, все больше компаний хотят, чтобы упаковка продукта напрямую доносила до потребителя брендинговое сообщение, ведь упаковку увидят все 100% потребителей бренда. В результате процесс постоянно эволюционирует, так как бренды пытаются найти новые необычные способы позиционирования продукта.

В этой книге мы проанализировали каждый шаг к успеху, начиная с продумывания стратегических брифов и заканчивая предпечатной подготовкой и непосредственным выполнением, ведь у каждого этапа есть своя задача и своя ценность. Конечно же, наше творческое путешествие подкреплено практическими примерами, которые, надеемся, вдохновят вас на новые свершения и послужат образцом для вашего собственного триумфа.

Компании, нанимающие дизайнерские фирмы для разработки дизайна упаковки, не готовы довольствоваться одним лишь художественным талантом; им нужны дизайнеры, которые разбираются в психологии поведения человека и способны создать привлекательный, необычный и даже забавный дизайн упаковки, который «достучится» до потребителя на эмоциональном уровне. Наша книга подскажет вам, как именно вы можете это сделать.»

Steven DuPuis


Romantik, R. Klanten, H. Hellige, M. Mischler, S. Ehmann.
РомантикаROMANTIK
Автор: R. Klanten, H. Hellige, M. Mischler, S. Ehmann
Издательство: Gestalten Verlag
Количество страниц: 144
Цена: 1700.00 руб.

Сборник ярких компьютерных дизайн-экспериментов в романтическом ключе можно, скорее назвать прагматическим, догматическим, как мыслил себя романтизм в эпоху «ручного» творчества.

Элементы сложившегося в XIX веке канона читаются легко, но столь же легко «компьютерная фантазия» отходит от клятв и обещаний: вместо лаконичного рисунка – буйноцветные коллажи, вместо чистоты линий – смелый хаос.

И все же это «тот самый» романтизм, ибо не форма создает канон, а намерения художника. Книга демонстрирует широкий возможности компьютерной графики и будет отличным подарком и художнику, и дизайнеру, и … романтику.


Типографика в терминах и образах (в 2-х томах), Владимир КричевскийТИПОГРАФИКА В ТЕРМИНАХ И ОБРАЗАХ (В 2-Х ТОМАХ)
Автор: Владимир Кричевский
Издательство: Власта
Цена: 1900.00 руб.

Второе, обновленное издание фундаментальной монографии (2 тома) на русском языке по типографике - искусству оформления текста средствами набора. Вышедшая впервые 10 лет назад, «Типографика в терминах и образах» была официально признана лучшей книгой России 2000 года, а для многих дизайнеров стала фактически настольным пособием. Книга построена по принципу терминологического словаря и содержит 158 статей (и столько же иллюстраций к ним), посвящённых важнейшим русским типографическим терминам. В первом томе дана трактовка каждого термина, во втором собраны иллюстрации (образы) - примеры живого типографического творчества разных стран и эпох. Каждый образ раскрывает и развивает определённый термин, а весь иллюстративный ряд представляет типографику в разнообразии её стилевых и жанровых проявлений. Оба тома снабжены специальными системами отсылок, которые позволяют читателю, справляясь об одном из терминов (или образов), знакомиться с понятием типографики в це лом.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное