Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 03 июля 2013 г.
Выпуск: 138

1,000 Garment Graphics : A Comprehensive Collection of Wearable Designs, Jeffrey Everett, El Jefe Design.
1000 графических дизайнов на одежде: обширная коллекция модных вещей1,000 GARMENT GRAPHICS : A COMPREHENSIVE COLLECTION OF WEARABLE DESIGNS
Автор: Jeffrey Everett, El Jefe Design
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 440
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 850.00 руб.

Полное собрание самой интересной и инновационной графики на одежде от дизайнеров со всего мира.

Главный акцент в альбоме сделан на модных футболках, теннисных туфлях, бейсболках и других предметах городского спортивного стиля. Книга наглядно демонстрирует последние тренды в графическом дизайне и является своеобразным срезом времени. Важно заметить: перед вами –  успешно реализованные проекты.

Джеффри Эверетт (Jeffrey Everett) начал карьеру в 2003. Его коньком стали проекты для индустрии развлечений и некоммерческих организаций, а среди клиентов замечены  Dreamworks, The Fred Rogers Center, The Renewable Fuels Association, and The Girl Scouts of the USA. Его студия хорошо известна дизайном постеров к музыкальным акциям The Foo Fighters, The Decemberists, Wilco, Wolf Parade, Band of Horses, and The Detroit Cobras. Работы Эверетта отмечены  наградами AIGA и The Art Directors Club.


1,000 Product Designs: Form, Function, and Technology from Around the World, Eric Chan.
1000 Промышленных дизайнов мира: форма, функция и технология1,000 PRODUCT DESIGNS: FORM, FUNCTION, AND TECHNOLOGY FROM AROUND THE WORLD
Автор: Eric Chan
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1200.00 руб.

Богатая и представительная коллекция самого передового промышленного дизайна последнего времени.

За последние несколько лет промышленный дизайн кардинально изменился – от компьютеров до микроволоновок и МР3 плееров. Приборы стали более мощными, но, в то же время, более компактными. И  более того: теперь это портативные, очень простые в употреблении и дружественные вещи.

Лучшие образцы современного промышленного дизайна той или иной страны – это окно в культуру  - от потребления до эстетики. Здесь есть все – от бытовой техники до предметов индивидуального пользования и аксессуаров для электроники.

Эрик Чан (Eric Chan) – основатель и креативный директор ECCO Design, весьма престижной нью-йоркской студии, специализирующейся на консалтинге, товарной айдентике и девелопменте. Среди клиентов студии – такие известные бренды, как Herman Miller, Virgin, Toyota, LG Electronics и Lenovo.


Art of decorative paper stencils, Yaguchi Kanako.
Искусство декоративных бумажных трафаретовART OF DECORATIVE PAPER STENCILS
Автор: Yaguchi Kanako
Издательство: Quarry Books
Количество страниц: 96
Количество иллюстраций: 200
Цена: 850.00 руб.

Известно: коллаж аккумулирует культурный опыт. Сборник коллажей японской художницы Канако Ягучи содержит «матрицы» всего мира.

Сегодня бумажные трафареты широко используются в дизайне. Плоские и объемные, самодельные и приобретенные в магазине, они помогают создать уникальную открытку, коллаж, оформить архивный альбом и украсить домашний интерьер.

Искусство трафаретного декорирования зародилось столетия назад в Японии. Однако автору – художнице Канако Ягучи традиции мало, она использует современные техники и приемы, заставляя древнее искусство говорить современным языком.   Коллажи Ягучи навеяны ее путешествиями по родной стране, а также Китаю, Таиланду, Франции, Португалии и Соединенным Штатам. Кроме того, в книге представлены проекты украшения домашнего интерьера.

Каждый дизайн-проект включает детальную пошаговую инструкцию и наглядными фотографиями.

Художники по бумаге, бумажных дел мастера, изготовители открыток, коллажей, архивных альбомов всегда ищут уникальные выразительные средства для своих работ. Книга полна интереснейших идей, приемов, подробных инструкций. Здесь есть все, чтобы создать поистине вдохновенную работу.

Книга будет полезна всем, кто имеет дело с бумагой – от профессиональных дизайнеров до любителей.


Experimental Formats & Packaging, Roger Fawcett – Tang, Roger Fawcett - Tang.
Экспериментальные форматы и упаковкаEXPERIMENTAL FORMATS & PACKAGING
Автор: Roger Fawcett – Tang, Roger Fawcett - Tang
Издательство: RotoVision
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 600
Цена: 1100.00 руб.

Книга содержит более 100 современных дизайн- кейсов двух направлений: инновационной упаковки и нестандартного формата.

Проекты, которые здесь представлены, кажется, делают невозможное: революционные прорывы в самой революционной сфере формата и ультраконсервативной сфере упаковки.  Ведь книга или коробка, даже если они навсегда утеряли привычный вид, должны выполнять свою прежнюю функцию!

Книга – настоящий кладезь новых идей, образов, технологических процессов и, конечно, материалов и их комбинаций. Более 100 кейсов, каждый со своей философией и эстетикой. И, конечно, богатая коллекция упаковочных шаблонов.

Два направления представлены двумя авторами.  Роджер Фаусетт-Танг (Roger Fawcett-Tang) – дизайнер-график, основатель всемирно известной фирмы Struktur Design, автор книг по дизайну, среди которых Mapping и Experimental Formats. Дэниел Мэнсон (Daniel Mason) – писатель и специалист по печати и упаковочным технологиям, консультант самых смелых и амбициозных дизайн-проектов сегодняшнего дня. 


Handmade Packaging Workshop, Rachel Wiles.
Практикум по ручной упаковкеHANDMADE PACKAGING WORKSHOP
Автор: Rachel Wiles
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1400.00 руб.

Экспериментальные материалы, конструирование  и эстетика ручной упаковки: кейсы, практические занятия, профили и интервью мировых мастеров.

Практикум подчинен логике обучения. Первый раздел знакомит читателя с инструментами и материалами. 

Второй и третий разделы представляют основное содержание книги -  блок кейсов, организованных по типу упаковочных элементов, ярлыков, коробок или сумок (в том числе – из вторичных материалов  – картона и оберточной бумаги).  В каждом кейсе специальные иконки и подписи уточняют характер ручной упаковки – полный (с начального эскиза), частичный (украшение, отдельные элементы) или имитационный.

И последний раздел предлагает практические занятия по созданию серийного образца, шаблона коробки, скринпринта ярлыка и так далее, советы по оттачиванию мастерства,  а также профили и интервью известных дизайнеров – участников проекта.

Книга – бесценный помощник дизайнерам упаковки, графическим дизайнерам и, безусловно, представителям компаний-клиентов.


Handmade Type Workshop, Charlotte Rivers.
Практикум по ручному шрифтуHANDMADE TYPE WORKSHOP
Автор: Charlotte Rivers
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1400.00 руб.

Пошаговое руководство по созданию и успешному использованию гениального рукотворного шрифта.

Вернувшись к фонтовой основе, учебник шаг за шагом исследует инновационные способы дизайна современного ручного шрифтописания  всех видов и мастей – от классического каллиграфического начертания до  3D и иллюстрированных фонтов, цифровой типографики и радикальных  концептуальных алфавитов.

Изданий, а особенно практикумов по ручном шрифту не так много: эта – одна из лучших, потому что последовательно учит преодолевать границы с помощью грамотного их установления, а также детального изучения самого процесса придумывания, создания и употребления оригинальных и привычных начертаний.

Отличный подарок дизайнеру-шрифтовику, каллиграфу, художнику-графику.


LogoLounge 6, Catharine Fishel, Bill GardnerLOGOLOUNGE 6
Автор: Catharine Fishel, Bill Gardner
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 2500.00 руб.

Лучшие логотипы мира, книга 6 – по материалам сайта www.logolounge.com за 2011 год.

Логотипы определяют, выделяют и транслируют главный месседж компании. Неудивительно поэтому, что создание успешной торговой марки требует хорошо продуманной стратегии и мастерства. Перед вами шестая книга серии, посвященной лучшим работам мировых дизайнеров в области лого-креатива. Она предназначена не только дизайнерам, но не в последнюю очередь – компаниям-клиентам – крупным и мелким.

Коллекция столь разнообразна, что способна вызвать к жизни множество инсайтов и графических идей.

Она собрана Биллом Гарднером, президентомGardner Design – одной из ведущих мировых дизайн-фирм, проанализировавшим поступления в логотеку сайта www.logolounge.com за 2012 год. Из нескольких тысяч работ топ-дизайнеров со всего мира отобраны самые лучшие, и, как всегда, наряду с мэтрами в сборнике оказалась и талантливая молодежь. 

Первый раздел книги посвящен новым кампаниям десяти сильнейших дизайнеров. Дайджест более мелких и не публиковавшихся ранее, проектов этих дизайнеров,  также находятся в данном разделе.

Второй раздел включает порядка 2 000 логотипов, сгруппированных по визуальным категориям.

Настольная книга для графических дизайнеров и их клиентов.


LogoLounge 7, Bill Gardner, Anne Hellman LOGOLOUNGE 7
Автор: Bill Gardner, Anne Hellman
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 2200.00 руб.

Cедьмая книга знаменитой серии LogoLounge демонстрирует лучшие логотипы мира, выбранные из коллекции www.logolounge.com за 2011 год.

Логотипы определяют, выделяют и транслируют главный месседж компании. Неудивительно поэтому, что создание успешной торговой марки требует хорошо продуманной стратегии и мастерства. Перед вами шестая книга серии, посвященной лучшим работам мировых дизайнеров в области лого-креатива. Она предназначена не только дизайнерам, но не в последнюю очередь – компаниям-клиентам – крупным и мелким.

Коллекция столь разнообразна, что способна вызвать к жизни множество инсайтов и графических идей.

Она собрана Биллом Гарднером, президентомGardner Design – одной из ведущих мировых дизайн-фирм, проанализировавшим поступления в логотеку сайта www.logolounge.com за 2012 год. Из нескольких тысяч работ топ-дизайнеров со всего мира отобраны самые лучшие, и, как всегда, наряду с мэтрами в сборнике оказалась и талантливая молодежь.

Первый раздел книги посвящен новым кампаниям десяти сильнейших дизайнеров. Дайджест более мелких и не публиковавшихся ранее, проектов этих дизайнеров,  также находятся в данном разделе.

Второй раздел включает порядка 2 000 логотипов, сгруппированных по визуальным категориям.

Настольная книга для графических дизайнеров и их клиентов.


LogoLounge:
Master Library Volume 3, Catharine Fishel, Bill Gardner.
LogoLounge: Мастер библиотека, том 3LOGOLOUNGE: MASTER LIBRARY VOLUME 3
Автор: Catharine Fishel, Bill Gardner
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 296
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 1800.00 руб.

3 000 лучших логотипов с мирового интернет-коллектора LogoLounge.com

Третий том семитомной серииLogoLounge Master Library  Shapes & Symbols (Мастер библиотеки форм и символов) содержит 3 000 логотипов, отобранных с сайта LogoLounge.com – крупнейшего мирового интернет-коллектора логотипов. Здесь можно утащить идею у таких светил дизайна, как Steff Geissbuhler, Jerry Kuyper, and Hans Hulsbosch и оказаться в фарватере глубокой традиции и стремительного потока инноваций в графическом дизайне.

В чем разница между формой и символом?

- Форма – это логотип, тяготеющий к абстракции, чистому концепту. У нее богатая история, культура и, в то же время, громадный потенциал для современности.

- Символ более ориентирован на живописную, образную репрезентацию концепта, например, «сердечко», «звезда». «крест» и так далее. Каждый символ, разумеется, основан на форме. Он больше привязан к той или иной культурно-исторической реальности и более узнаваем.

Книга – прекрасное подспорье для создания логотипов самого широкого бизнес-профиля. Стоит лишь сформулировать задачу, а идея всегда найдется!


Print Formats and Finishes: The Designer`s Illustrated Guide to Brochures, Catalogs, Bags, Labels, Packaging, and Promotion , Edward Denison, Roger Fawcett-Tang, Jessica Glaser and Carolyn Knight, Loewy, Scott W
 itham.
Форматы и отделка для печати: иллюстрированный дизайн-гид по брошюрам, каталогам, сумкам, лейблам, упаковке и промо-материаламPRINT FORMATS AND FINISHES: THE DESIGNER`S ILLUSTRATED GUIDE TO BROCHURES, CATALOGS, BAGS, LABELS, PACKAGING, AND PROMOTION
Автор: Edward Denison, Roger Fawcett-Tang, Jessica Glaser and Carolyn Knight, Loewy, Scott Witham
Издательство: RotoVision
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1200.00 руб.

Коллекция самых интересных и инновационных форматов, материалов и отделки для всевозможной печатной продукции. Среди авторов – первое в мире дизайн-агентство!

В книге исследуется процесс печатного производства разнообразного дизайна: упаковки для CD и DVD, сумок, лейблов, брошюр, упаковки из материалов вторичной переработки, промо-материалов и многого другого.

Подробный сопроводительный текст и специально сфокусированные фотографии демонстрируют те визуальные, тактильные и бизнес-эффекты которые всецело зависят от качества печати. Важно, что собранные в книге работы имеют разные, нередко кардинально противоположные бюджеты и такой же разный характер задач. Это может быть банальный флаер или элитный музыкальный альбом. Критерий один: гениальная идея и высочайшее мастерство исполнения  как один из мощнейших гарантов успеха на рынке.

Книга - прекрасный источник идей и ежедневный вдохновитель и практический гид для широкого круга дизайнеров и представителей компаний-клиентов. Посмотреть, проанализировать, сделать лучше – а теперь еще и легче, и быстрее.

Интересен авторский состав. Помимо известных британских специалистов по упаковке – Эдварда Денисона (Edward Denison), Джессики Глейзер  и Каролин Кнайт (Jessica Glaser and Carolyn Knight) и Скотта Уитэма (Scott Witham), он включает дизайн-агентство Леви (Loewy) – старейшее в мире дизайн- агентство (основанное в 1929), в чьей коллекции – бутылка для Coca-Cola, айдентика для Shell, интерьеры для Concorde.


We are paper toys: prin
 t-cut-fold-glue-fun + CD, Louis Bou.
Мы - бумажные игрушки: удовольствие печати, вырезания, складывания и склеиванияWE ARE PAPER TOYS: PRINT-CUT-FOLD-GLUE-FUN + CD
Автор: Louis Bou
Издательство: HarperCollins Publishers
Количество страниц: 208
Количество иллюстраций: 350
Цена: 1500.00 руб.

Уникальная коллекция дизайнов бумажных игрушек, а также техник и приемов их изготовления – от художников contemporary art и дизайнеров всего мира – со скетчами и подробными инструкциями.

Перед вами бумажные игрушки, созданные 32 мировыми художниками и дизайнерами. О своей любви к этому веселому жанру они рассказывают в интервью, а также делятся эскизами и пошаговыми инструкциями и дают советы о том, как создать свою собственную, неповторимую игрушку.

Более того, к сборнику прилагаются готовые к употреблению шаблоны кукол на DVD, которые могут быть распечатаны в любом формате.

Автор книги – дизайнер-график из Барселоны, фотограф, специалист по современной моде  и арт директор агентства Monsa Publishing Луис Бау (Louis Bou)


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное