Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Вторник, 16 июля 2013 г.
Выпуск: 140

1,000 Product Designs: Form, Function, and Technology from Around the World, Eric Chan.
1000 Промышленных дизайнов мира: форма, функция и технология1,000 PRODUCT DESIGNS: FORM, FUNCTION, AND TECHNOLOGY FROM AROUND THE WORLD
Автор: Eric Chan
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 320
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 1200.00 руб.

Богатая и представительная коллекция самого передового промышленного дизайна последнего времени.

За последние несколько лет промышленный дизайн кардинально изменился – от компьютеров до микроволоновок и МР3 плееров. Приборы стали более мощными, но, в то же время, более компактными. И  более того: теперь это портативные, очень простые в употреблении и дружественные вещи.

Лучшие образцы современного промышленного дизайна той или иной страны – это окно в культуру  - от потребления до эстетики. Здесь есть все – от бытовой техники до предметов индивидуального пользования и аксессуаров для электроники.

Эрик Чан (Eric Chan) – основатель и креативный директор ECCO Design, весьма престижной нью-йоркской студии, специализирующейся на консалтинге, товарной айдентике и девелопменте. Среди клиентов студии – такие известные бренды, как Herman Miller, Virgin, Toyota, LG Electronics и Lenovo.


Designers USA No. 2, Larry Fuersich, B. Martin Pedersen.
Дизайнеры США №2DESIGNERS USA NO. 2
Автор: Larry Fuersich, B. Martin Pedersen
Издательство: Graphis Inc.
Количество страниц: 408
Количество иллюстраций: 1500
Цена: 2000.00 руб.

Издательство  Graphis  с удовольствием представляет новый выпуск  Designers USA No. 2, где содержатся работы лучших 50 американских студий и агентств.  

В каждом проекте механизм визуальной коммуникации доведен до совершенства. Спект задействтванных медиа - книги, журналы, газеты, телевизионные и интернет-ролики и многое другое.  Каждый проект сопровождается кратким релизом креативной компании, и «прицельными» кадрами, иллюстрирующими воздействие книг, каталогов, бланков, постеров, упаковки, демонстрационных стоек, брендинга, графического оформления пространства и многого другого.

Перед вами настоящий кладезь идей и оригинальных решений. Книга адресована широкому кругу дизайнеров, но в первую очередь  - художникам-графикам.


Handmade Type Workshop, Charlotte Rivers.
Практикум по рукотворному шрифтуHANDMADE TYPE WORKSHOP
Автор: Charlotte Rivers
Издательство: Thames & Hudson
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1400.00 руб.

Пошаговое руководство по созданию и успешному использованию гениального рукотворного шрифта.

Вернувшись к фонтовой основе, учебник шаг за шагом исследует инновационные способы дизайна современного ручного шрифтописания  всех видов и мастей – от классического каллиграфического начертания до  3D и иллюстрированных фонтов, цифровой типографики и радикальных  концептуальных алфавитов.

Изданий, а особенно практикумов по ручном шрифту не так много: эта – одна из лучших, потому что последовательно учит преодолевать границы с помощью грамотного их установления, а также детального изучения самого процесса придумывания, создания и употребления оригинальных и привычных начертаний.

Отличный подарок дизайнеру-шрифтовику, каллиграфу, художнику-графику.


LogoLounge 7, Bill Gardner, Anne Hellman LOGOLOUNGE 7
Автор: Bill Gardner, Anne Hellman
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 2000
Цена: 2200.00 руб.

Cедьмая книга знаменитой серии LogoLounge демонстрирует лучшие логотипы мира, выбранные из коллекции www.logolounge.com за 2011 год.

Логотипы определяют, выделяют и транслируют главный месседж компании. Неудивительно поэтому, что создание успешной торговой марки требует хорошо продуманной стратегии и мастерства. Перед вами шестая книга серии, посвященной лучшим работам мировых дизайнеров в области лого-креатива. Она предназначена не только дизайнерам, но не в последнюю очередь – компаниям-клиентам – крупным и мелким.

Коллекция столь разнообразна, что способна вызвать к жизни множество инсайтов и графических идей.

Она собрана Биллом Гарднером, президентомGardner Design – одной из ведущих мировых дизайн-фирм, проанализировавшим поступления в логотеку сайта www.logolounge.com за 2012 год. Из нескольких тысяч работ топ-дизайнеров со всего мира отобраны самые лучшие, и, как всегда, наряду с мэтрами в сборнике оказалась и талантливая молодежь.

Первый раздел книги посвящен новым кампаниям десяти сильнейших дизайнеров. Дайджест более мелких и не публиковавшихся ранее, проектов этих дизайнеров,  также находятся в данном разделе.

Второй раздел включает порядка 2 000 логотипов, сгруппированных по визуальным категориям.

Настольная книга для графических дизайнеров и их клиентов.


Touch Graphics.
The Power of Tactile Design, Rita Street, Ferdinand Lewis.
Дотронься. Сила Тактильного дизайнаTOUCH GRAPHICS. THE POWER OF TACTILE DESIGN
Автор: Rita Street, Ferdinand Lewis
Издательство: Rockport Publishers
Количество страниц: 192
Цена: 1080.00 руб.

"Touch Graphics" представляет креативный дизайн, использующий необычные материалы для рекламного сообщения. Мех, ткань, пергамент, металл и другие материалы обладают особым очарованием и оставляют незабываемые впечатления. В наш электронный век, множество рекламных предложений достигает нас в виде равнодушных строчек на экране. "Touch Graphics" предлагает вашему вниманию разнообразные примеры использование в рекламе такой важной сферы человеческого восприятия как осязание. Коллекция новых творческих работ, собранная на этих страницах, демонстрирует, каким образом тактильный дизайн помогает привлечь внимание к рекламе того или иного продукта.
Фердинанд Льюис автор серии публикаций, о искусстве и индустрии развлечений в журналох "Daily Variety", "American Theatre", "Animation", "Logik", "TV Kids" и "Audio Media". Он - обладатель награды "Irvine Fellowship"за Искуство Журналистики, четырех премий PBS APAC, "Richard Scott Handley Prize" за Креативность и других наград.Рита Стрит писала на темы индустрия развлечений и полиграфия для различных изданий США, Великобритании и Азии. Она - редактор журналов "Animation" и "Film & Video".


История американского искусства, Вячеслав ШестаковИСТОРИЯ АМЕРИКАНСКОГО ИСКУССТВА
Автор: Вячеслав Шестаков
Издательство: РИП-холдинг
Количество страниц: 456
Количество иллюстраций: 500
Цена: 3000.00 руб.

История американского искусства - первое за многие годы фундаментальное издание об искусстве США.

Для широкой публики американское искусство долгое время было terra incognita: сказывался оставшийся от «холодной войны» идеологический вакуум. Достаточно сказать, что последняя книга об американском изобразительном искусстве вышла пол века назад. Нам приходилось довольствоваться лишь каталогами редких выставок, монографиями-персоналиями и отдельными статьями.

В издании структура и развитие североамериканского искусства – от наивного примитивизма и республиканского романтизма до современного концептуализма и символического реализма даны в классическом формате «истории». Но ярко выраженный авторский взгляд теоретика искусства и тонкого наблюдателя подогревает интерес к предмету, тем более что многое из обширного списка архивных источников и исследовательской литературы русскому читателю недоступно.

Уникальным вкладом в исследование стали личные встречи автора с выдающимися американскими художниками, искусствоведами, психологами.

Следует отметить, что основное внимание в книге уделено живописи, графике и другим изобразительным жанрам, тогда как архитектура, скульптура, сценография или прикладное искусство привлекаются эпизодически, в связи с эволюцией визуального языка. И это не случайно: не стоит пытаться объять необъятное.

В этом акценте, а также в широком культурологическом контексте подачи материала – особая ценность книги: автор заново открывает Америку не только специалистам, но и широкому кругу читателей. 


Что такое орнамент. Структура и смысл орнаментального образа, Ю.Я. ГерчукЧТО ТАКОЕ ОРНАМЕНТ. СТРУКТУРА И СМЫСЛ ОРНАМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗА
Автор: Ю.Я. Герчук
Издательство: РИП-холдинг
Количество страниц: 302
Количество иллюстраций: 300
Цена: 500.00 руб.

В книге в увлекательной и яркой форме автор рассматривает вопрос, что же такое орнамент, какова его специфика в системе пространственных искусств. Самостоятельный ли это и полноценный вид искусства или только дополнительное средство искусства прикладного, своеобразное «приложение» к конструкции бытового предмета?

  • В чем состоит эстетический смысл орнамента, его художественное содержание, что дает человеческому духу орнаментальная форма, всегда более или менее отвлеченная и кажущаяся порой столь элементарной, каково ее воздействие на наше мировосприятие?
  • Как «устроен» орнамент, в чем состоит основополагающий принцип его построения и какие формы мы вправе называть именно орнаментальными, а какие – нет?
  • Каково место орнаментального искусства в общей системе искусства, есть ли это вообще особый вид художественного творчества?
  • Какими узами связан орнамент с предметным миром, как подчинен ему и почему не вырастает в искусство самостоятельное, «чистое»?

Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена искусству.


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное