Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Книжки с кARTинками - Среда, 24 июля 2013 г.
Выпуск: 141

Big
Brand Theory, Wang Shaoqiang.
Теория Большого БрендаBIG BRAND THEORY
Автор: Wang Shaoqiang
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 1000
Цена: 2000.00 руб.

Собрание лучших кейсов создания и продвижения брендов от сильнейших игроков рынка позволит легко усвоить ключевые элементы успеха.

Бренд - понятие комплексное,  а кампания по его продвижению всегда интегрированная.

В книге собраны кейсы таких монстров бизнеса, как Adidas, Colette, Converse, Starbucks, H&M, Nike, Isse Miyake, Lacoste, Levi`s, Thonik, UNIQLO. 

Каждый элемент, будь то упаковка или постер, дисплей или одежда, сумка или сувенир, арт-объект или фирменный стиль - рассмотрен тщательно и сопровожден яркой профессиональной иллюстрацией. Таковых на 256 страницах  ровно тысяча. Теперь об успехе, его рычагах и инструментах, понятно все, ибо «Теория большого бренда» переводится как «секрет успешного бренда». Все остальное - в ваших руках.

Книга поможет в работе бренд-менеджерам, дизайнерам, рекламистам и, безусловно, заказчикам.


Communicating Fashion Brands, Lin Shijian.
Коммуникация модных брендовCOMMUNICATING FASHION BRANDS
Автор: Lin Shijian
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 304
Количество иллюстраций: 1200
Цена: 2450.00 руб.

Сборник свежих и сильных примеров фэшн-брендинга, дизайна интерьеров модных магазинов и современной упаковки.

В сборник вошли кейсы всемирно известных, «звездных» лейблов и совсем молодых, но, безусловно, талантливых и амбициозных. Все они – плоды коллективного труда, так что авторы потрудились упомянуть всех, кто «вложился» в блестящий продукт: это арт-директора и копирайткры, дизайн-судии, дизайнеры интерьеров и упаковки, иллюстраторы и так называемые спейс-дизайнеры.

Перед вами – богатая палитра коммуникативных инструментов  - праздничные и корпоративные открытки, логотипы и вывески, сумки для товара из экологичных материалов и навесные этикетки, разнообразные промо-материалы и многое другое. Все вместе создает целый айдентик-космос.

Одно из преимуществ книги – публикация скетчей, демонстрирующих, шаг за шагом, творческий процесс оформления брендов. Список последних внушает уважение: Nike, Victoria Beckham, Red Wing Shoes, Merona, Optimo Hats, FILA, Saks Fifth Avenue, Pino, K11 Design Store, Lacoste, Urban Outfitters, Issey Miyake, Kat Von D Cosmetic Line, and Levi’s и многие другие.


D&AD Annual 2012, .
D&AD Ежегодник 2012D&AD ANNUAL 2012
Издательство: Taschen
Количество страниц: 544
Количество иллюстраций: 1600
Цена: 2100.00 руб.

Ежегодный сборник работ-победителей мирового рекламного конкурса D&AD (Design and Art Direction).

Лучшее из лучшего, отобранное высоким жюри одного из самых престижных мировых конкурсов из  20 000 работ дизайн-студий, рекламных, брендинговых, консалтиновых агентств, кино- и фото- студий, цифровых медиа-фирм - со всего мира.

Как известно, победители удостаиваются уникальной награды – легендарного Желтого Карандаша, и в особенных случаях  - еще более легендарного Карандаша Черного. 

Напомним номинации конкурса: арт-дирекшн, дизайн книги, брендинг, цифровая реклама, цифровой дизайн, директ, продакшн рекламных роликов, графический дизайн, иллюстрация, мультимедиа, журнальный и газетный дизайн, мобильный маркетинг, музыкальное видео, наружная реклама, дизайн упаковки, фотография, реклама в прессе, промодизайн, радиореклама, дизайн пространства, ТВ и кинореклама, ТВ и кино-коммуникация, типографика, копирайтинг в рекламе и в дизайне. 

Ежегодник D&AD  - настольная книга для всех, кто тщательно следит за последними достижениями мирового рекламного и дизайн-креатива.


Dynamic Identities. How to create a living brand, Пол Хьюз Леонардо Урен.
Динамичная айдентика. Как создать живой брендDYNAMIC IDENTITIES. HOW TO CREATE A LIVING BRAND
Автор: Пол Хьюз Леонардо Урен
Издательство: BIS Publishers
Количество страниц: 200
Количество иллюстраций: 450
Цена: 1700.00 руб.

Книга рассматривает айдентику как «живую клетку» со своим генокодом и изменяющимся окружающим контекстом.

Даже обложка у книги сделана стерео варио печатью, изменяющей рисунки, пока вы вертите ее в руках. Взгляд автора – дизайнераLeonardo Ureña на айдентику оригинален и перспективен: он закладывает в образ определенный графический ресурс, который затем разворачивает в виде целого спектра комбинаций в зависимости от рекламного носителя. В целом создается настолько динамичная картина, что ее воздействие можно назвать действительно живым и дружелюбным. Это новое слово в графическом дизайне носилось в воздухе со времени изобретения 3D –графики, а собранная в книге коллекция примеров настолько убедительна, что стоит сразу же и попробовать создать нечто подобное.

Отличный подарок графическому дизайнеру, рекламисту, арт-директору, бренд-менеджеру.


Haute Spaces - Exhibitions, .
ркие пространства - ВыставкиHAUTE SPACES - EXHIBITIONS
Издательство: Page One
Количество страниц: 302
Количество иллюстраций: 600
Цена: 2600.00 руб.

Сборник лучших примеров дизайна выставочных пространств. Стенды и оформление пространств ярмарок, выставок; дизайн для музеев и создание выставочных стендов, конструкции и формирование пространства для промо событий.

Особое внимание в книге уделено художественному стилю интерьера коммерческой экспозиции: декору стен, элементам отделки, освещению, цветовой гамме и текстурам.

Здесь раскрыты секреты творческого процесса: даны планы помещений шоурумов и выставочных павильонов, описания концептов, самых выразительных и технически трудных элементов. А высококачественные иллюстрации делают книгу бесценным источником вдохновения для дизайнеров выставочного интерьера, художников по отделке, архитекторов и самых взыскательных заказчиков.


Infinite Pattern, .
Бесконечный орнаментINFINITE PATTERN
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 240
Количество иллюстраций: 620
Цена: 2100.00 руб.

Бесконечный орнамент – не просто сборник клипартов. В книге представлен фирменный стиль, подарки, сувениры, предметы одежды, упаковка, буклеты и каталоги в дизайне которых основополагающим элементом стал орнамент.

Бесконечная коллекция орнаментов для дизайн-проектов по брендингу.

Так называемое «шаблонное», или орнаментальное мышление - самый ранний и сильнейший визуальный опыт человечества. С изучения  и повторения простых форм начинается обучение ребенка. В дизайне же орнаменты служат воздействию на зрительское бессознательное, когда необходимо прочно «вселить» в потребительский мозг визуальный месседж бренда.

В книге собрана поистине бесконечная коллекция всевозможных орнаментов – современных и винтажных, созданных на основе рисунка, фотографии и даже анимации.

Читателя ждет широкий спектр идей оформления для годовых отчетов, приглашений и бизнес-карт, корпоративной одежды, брендированных сумок  и так далее.

«Бесконечный орнамент» - отличное подспорье графическому дизайнеру, арт-директору, бренд-менеджеру.


Palette 03 - Gold & Silver - Metallics Graphics, Victionary.
Золото и серебро – металлографикаPALETTE 03 - GOLD & SILVER - METALLICS GRAPHICS
Автор: Victionary
Издательство: Gingko Press
Количество страниц: 256
Количество иллюстраций: 400
Цена: 2000.00 руб.

Издание представляет самые изысканные, технически инновационные дизайн-проекты с использованием золота и серебра в печати.

Золото и серебро имеют настолько богатую и мощную визуальную и культурную силу, что использования этих материалов способно усилить любую идею. А если это шедевры полиграфического или дизайнерского мастерства? А если это инновационные технологии? Тогда эффект предсказуем на 200%: на такие вещи глаза будут сами засматриваться, а руки – тянуться.

В книге представлены самые изысканные и, в то же время, смелые проекты – двух и трехмерные. Золото и серебро архаично? Золото и серебро сегодня -  в авангарде печатного дизайна, но быть впереди – традиция золота и серебра.  


Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru

В избранное