Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 31 января 2007 г.
Выпуск: 99

ALL-AMERICAN ADS OF THE 1900-1919S
Автор: Jim Heimann, Steven Heller
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 638
Цена: 1800 руб.
Описание: Американская печатная реклама первых десятилетий 20 века удивляла и шокировала, но не была такой агрессивной, как сегодняшняя. Красиво иллюстрированная с замысловатым дизайном, часто в модном тогда стиле арт-нуво, реклама украшала наполненные текстом страницы журнала. Оплаченные площади в печатном издании имели серьезный и дружелюбный тон, так, например, пиво было представлено как «Вечерний бокал веселья», а зубная паста описывалась таким образом: «Восхитительная лента зубного крема». По нашим меркам, эти слоганы недостаточно яркие, но они стремились к этому. В 1900-1919 американский бум консюмеризма только набирал силу, а реклама еще «училась ходить по палубе корабля не теряя равновесия». От мотоциклов до средств для укрепления волос, от пароходных круизов до Coca-Cola (чей слоган тогда звучал так – «Выпейте стаканчик после посещения театра ….. он поможет снять усталость»). США торговали своими товарами стильно и показывали пример остальным, как нужно рекл амировать. Данная книга - исчерпывающий сборник рекламы того периода, откроет заново забытую эпоху истории рекламы.

ALL-AMERICAN ADS OF THE 20S
Автор: Heimann, Jim, Heller, Steven
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 640
Цена: 1800 руб.
Описание: Что мы знаем об Америке 20-х годов? Сухой закон сделал продажу спиртного нелегальной но, тем не менее, все столь же привлекательной для широких масс. Свобода слова, роскошные машины, эмансипация, растущая экономика делали настроение американских масс все более и более радостным. Женщины носили короткие стрижки и танцевали Чарльстон до упаду. Гангстеры жили в больших городах и фильмы о них заполнили Голливуд. 20-ые гг. в Америке: потрясающий период – затишье между двумя войнами и взлет перед великой депрессией. Вы погружаетесь в мир прошлого, как современный лайнер в море античности, реклама в 20-ые годы в США – авангардизм во всех возможных проявлениях, в том числе и в рекламе – причем авангардизм успешный.

ALL-AMERICAN ADS OF THE 30S
Автор: Jim Heimann
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 768
Цена: 1800 руб.
Описание: Трудные времена, трудные продажи… В расцвет тридцатых годов двадцатого столетия волна Европейского авангарда наконец-то преодолела Атлантику, и модернизм просто захлестнул американскую рекламную индустрию. Традиции шаблонной и некреативной рекламы рушились под напором новых тенденций – стилизованность, символизм и самое главное – реклама, основанная на эстетике, а не на стандартном копировании шаблонных объявлений. Новые методы работали прекрасно и послужили в дальнейшем основой для развития американской рекламы. Но в тридцатые годы, время депрессии, кризиса и, следовательно, падения продаж, они не могли быть стопроцентно эффективны. Ведь эстетика и ирония вряд ли продадут что-либо нации, борющейся в данный момент за выживание. Тем не менее, и как это не удивительно, реклама 30-х была полна оптимизма, веселья и красок, словно патриотично обещала счастливую и успешную жизнь стране после кризиса.

ALL-AMERICAN ADS OF THE 40S
Автор: Jim Heimann
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 768
Цена: 1800 руб.
Описание: Вторая мировая война породила в Америке новую волну прогресса. Страна была наполнена до краев разнообразными изделиями и услугами на любой вкус: от "Western Electric communication tools" (рекламная кампания "the modern battlefield"), "Matsom sea liners" ("Toward a Richer Tomorrow"), "Seagram's whiskey" ("Men Who Plan Beyond Tomorrow") до "Hoover vacuum" ("For every woman who is proud of her home"). Трудно и представить себе, что компания, сегодня создавшая ваш ультрасовременный мобильный телефон когда-то рекламировала портативное радио со слоганом "Motorola: More radio pleasure for less money," или то, что "Electrolux" проводил рекламную кампанию нового, впервые бесшумного рефрижератора, со слоганом "Lor-dy, it sure is quiet!". Также вы будете удивлены, найдя в книге рекламу "Dole pineapples" и "Campbell's soup", которая нисколько не изменилась за все прошедшие годы. Вот так!

ALL-AMERICAN ADS OF THE 50S
Автор: Jim Heimann
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 928
Цена: 1800 руб.
Описание: В пятидесятых годах двадцатого столетия Америка наслаждалась чувством гордости и безопасности, что тут же отражалось в рекламе. Более того, появилось огромное количество рекламных кампаний, несущих потребителю недостоверную, а иногда даже и опасную информацию. В книге вы найдете изобилие рекламы, продающей все, что вообще возможно купить за доллары. Ведь в те годы рекламировать можно было все, что угодно – от рекламы каникул в Лас-Вегасе, где клиентам предлагали увидеть взрыв атомной бомбы, до рекламы сигарет, где ребенок предлагает матери улучшить настроение с помощью пары затяжек "Marlboro"; от рекламы "The World's Finest Automatic Washer" до рекламы "Cadillac" ("Gives a Man a New Outlook").

ALL-AMERICAN ADS OF THE 60S
Автор: Jim Heimann
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 960
Цена: 1800 руб.
Описание: "Шестидесятые" – Америка процветает!!! После эйфории "пятидесятых", с их стремлением достать и луну с неба, реклама следующего десятилетия весела, оптимистична и даже иногда революционна. Реклама "шестидесятых" двойственна: она одновременно отражает и результаты научного прогресса (такие как омлеты быстрого приготовления – "just add water"), и стремление сохранить старые добрые американские ценности. Культовые личности десятилетия, такие как Шон Коннор, Вуди Аллен и Сальвадор Дали, рекламировали все что угодно – от бурбона до костюмов ручной работы. И все это для того, что бы сердца, а затем и бумажники американцев раскрылись навстречу этому гигантскому буму потребления. Социальные изменения принесли психоделические настроения и либерализацию в области прав женщин и расовых меньшинств и в жизнь Америки и в американскую рекламу. Не пропустите коллекцию самых удивительных и спорных объявлений – например таких, как реклама контейнера для хранения счетов от "Tupperware" –"wifesaver". От давно забытых автомобилей "Dodge Dart" до рекламы сигарет – "This Christmas give cartons of Luckies" и закусок – "mmm! TV dinners!" Объемное и красочное собрание рекламных работ из удивительного мира Америки шестидесятых годов прошлого столетия.

ALL-AMERICAN ADS OF THE 80S
Автор: Ed. Jim Heimann
Издательство: Taschen
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 608
Цена: 1800 руб.
Описание: Во время холодной войны уровень преступности и инфляции достиг своего потолка, а президент – телезвезда Рональд Рейган запустил свои собственные звездные войны. 80-ые стали одним из наиболее интересных и ярких периодов ХХ столетия. «Жадность – добродетель» стало мантрой Уолл стрит, оккупированной особым поколением «яппи» (высокие зарплаты, кокаин, кальвинисты). Мир искусства в это время активно подпитывался капиталом. Компьютеры и видеоигры управляли в офисе и дома, Кубик Рубика стал игрушкой нации. Если вы ностальгируете по тем временам, вспоминаете марафон «Счастливого случая» и брейк данс, то Вам будет интересно это издание. В нем представлены лучшие рекламные материалы Америки 80-ых.
Автор книги Стивен Хеллер - арт-директор Нью-Йорк Таймс и сопредседатель школы визуального искусства, автор 90 книг по дизайну, поп культуре и т.п.

GRAPHIS ADVERTISING ANNUAL 2005
Автор: сборник
Издательство: Graphis Press
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 256
Цена: 3300 руб.
Описание: Рекламное сообщество представляет лучшие работы мировой печатной рекламы. AdvertisingAnnual2005 – это не просто сборник работ - это изысканный ежегодный справочник, разделенный на тематические разделы: автомобили, красота и здоровье, продукты питания, спорт и т.д. В книге представленно более 300 примеров печатной рекламы, а также информация об авторах: арт-директорах, графических дизайнерах и всех тех, кто создавали эти работы. Вы также найдете интервью с представителями ведущих агентств, рассказывающих о своих любимых рекламных кампаниях. TBWAParis рассказывает о долгосрочном сотрудничестве с SONY Playstation; Майамское агентство La comunidad описывает кампанию журнала P&C; Maximiliano Anselmo of Aguila Y Bacetti рассказывает о сотрудничестве с аргентинским метро.

NO MORE RULES: GRAPHIC DESIGN AND POSTMODERNISM
Автор: Rick Poynor
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 250
Цена: 1800 руб.
Описание: Последние десятилетия внесли серьезные изменения в коммуникационные основы графического дизайна. Современные, инновационные теории вытеснили одну за другой все некогда незыблемые основы графики. В 90-х годах новые технологии породили интернациональный творческий бум в графическом дизайне. На этой волне дизайнеры изобрели массу новых приемов, а старые правила были сброшены "за борт" как ненужный балласт. Графика стала более выразительной, креативной и оригинальной. "No More Rules" детально исследует историю графического дизайна за последние 25 лет. Все новые зачастую смешанные тенденции развития графического дизайна разбиты на ключевые события и темы. Например, Американская новая волна: панк и его влияние, изменения в теории дизайна, цифровая революция, новшества в издательском дизайне, ретро и современные концепции графического дизайна. Каждая тема иллюстрирована работами, созданными в период между 1980-ми и 2000-м годами.

THEN IS NOW. SAMPLING FROM THE PAST FOR TODAYS GRAPHICS (A HANDBOOK FOR CONTEMPORARY DESIGN)
Автор: Cheryl Dangel Cullen
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1500 руб.
Описание: Это уникальное и богато иллюстрированное издание исследует влияние элементов, стилей и тем дизайна разных десятилетий 20-го столетия на современный дизайн. Каждая глава сфокусирована на специфике дизайна того или иного десятилетия, изучает его стили и элементы. Также демонстрируется эффективное использование прошлых решений современными топ-дизайнерами и ведущими дизайн-студиями. Графика, цвет, элементы повторяются через какое-то время. Многие тенденции современного дизайна, которые кажутся новыми и оригинальными, оказываются просто хорошо забытым прошлым. Каждый дизайн-проект подробно исследуется – концепция, креативность, цель проекта, специальные эффекты. Изучая и обсуждая каждую работу, дизайнеры пытаются достичь исторической точности.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное