Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Среда, 24 января 2007 г.
Выпуск: 98

1000 СПОСОБОВ ШРИФТОВОГО ДИЗАЙНА.
Автор: Wilson Harvey
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 320
Цена: 1440 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В книге вы найдете коллекцию из 1000 примеров продуманного и вдохновленного использования шрифтов в соответствии с классическими правилами, и нарушая все правила. Фотографии и иллюстрации в этой книге рассказывают о способах создания шрифтов. Читатели смогут более детально узнать о каждой стадии работы. В книге множество примеров шрифтового дизайна, которые расположены в определенном порядке, что позволяет быстро находить необходимую информацию. Издание послужит источником вдохновение при создании плаката, приглашения или брошюры в любом разделе вы без труда сможет найти новые динамичные идеи.

ФОРМА. ФАЛЬЦ. ФОРМАТ.
Автор: Poppy Evans
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 264
Цена: 1080 руб.
Описание: Форма. Фальц. Формат. - это настольная книга дизайнера. Это полностью практическая, содержащая всю необходимую информацию книга, которая расскажет дизайнеру о мельчайших деталях, не знание которых могут полностью испортить проект. Например, сколько нужно оставить дополнительного места на сгибах, проектируя цилиндр, расположить шаблон коробки пропорционально каждой части, метрическая конверсионная таблица, стандартные размеры обложек в США, Европе, Канаде и Азии и т.д.
Этот великолепный справочник ручной работы выполнен в двух цветах в прочной мягкой виниловой обложке.

20TH CENTURY TYPE
Автор: Lewis Blackwell
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 216
Цена: 1680 руб.
Описание: В книге дается анализ целого десятилетия и важнейших событий, которые оказали влияние на типографику, а позже и на графический дизайн. В качестве ключевых событий выделены: появление массовой продукции, появление арт-директоров, конечно же, появление непечатных медиа, изобретение Macintosh и его активное использование новым поколением дизайнеров. В книге рассматривается исторический контекст, современные тенденции и обсуждается судьба этого направления в новом тысячелетии. Книга будет полезна студентам и дизайнерам, которые хотят узнать мнение экспертов о типографии.

EXPERIMENTAL FORMATS 2
Автор: Roger Fawcett-Tang
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Цена: 1620 руб.
Описание: Experimental Formats 2 c успехом продолжает первую книгу Experimental Formats В ней описаны все аспекты дизайна печатных форм, начиная с создания листовки и заканчивая рекламной упаковкой. Представлена огромная коллекция идей, воплощенных в реальные изделия. Все, начиная от простой фальцовки и заканчивая сложными 3х мерными конструкциями из бумаги и картона. Здесь также рассказывается о новых разработках в области материалов. Например, прочный пластик, бумага, поливинилхлорид, а также люминесцентные краски и многое другое.

IT'S A MATTER OF EDITORIAL DESIGN
Автор: сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 184
Цена: 1950 руб.
Описание: Это книга знаменитой серии Amatterofdesign, посвящена редакционному дизайну: книгам, журналам и периодическим изданиям. Основной задачей нашего издания является не обучать или исследовать, будить воображение читателя и вдохновить его на создание чего-то нового и интересного при помощи огромного количества примеров дизайна. На страницах нашей книги Вы найдете самые современные примеры работ из Европы, Соединенных Штатов и Азии. Разработки созданные в известнейших и популярных студий всего мира, новые и свежие идеи современных дизайнеров.

MAG-ART. ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ.
Автор: Шарлотта Риверз
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 160
Цена: 1080 руб.
Описание: Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

TYPE SPECIFIC: DESIGNING CUSTOM FONTS FOR FUNCTION & IDENTITY
Автор: C. Rivers
Издательство: RotoVision
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1620 руб.
Описание: Книга "Type Specific" рассказывает дизайнеру, как благодаря шрифту, созданному специально для какой-то цели, можно достигнуть успеха. При этом необходимо учитывать все тонкости и нюансы. Это графическая форма буквы, поперечное сечение, верхний (выносной) элемент литеры, подстрочный элемент литеры, места соединений. Вы также узнаете, как это применяется при создании постеров, справочников, газет и журналов, обложек для CD, упаковки. Полная гамма от свободного до точного формата.

БРОШЮРЫ И КАТАЛОГИ. ПОСТПЕЧАТНАЯ ОБРАБОТКА И ОТДЕЛКА
Автор: Роджер Фосетт-Танг
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 192
Цена: 1350 руб.
Описание: Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова «обнаженную идею», снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог. Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в «коридорной» анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47) Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ). Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121). Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки «своими именами», а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть «китайской грамотой», и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

МОДУЛЬНЫЕ СЕТКИ.ПРОЕКТИРОВАНИЕ МНОГОПОЛОСНЫХ ИЗДАНИЙ
Автор: Владимир Лаптев
Издательство: РИП-холдинг
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 202
Цена: 900 руб.
Описание: В настоящее время все большую популярность приобретают принципы модульной организации многостраничного издания. Это приводит к тому, что дизайнеры, стремясь получить как можно больше информации, обращаются к литературе по этой теме.. В книге «Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий» проанализирован опыт построения модульных сеток как систем организации пространства листа. Теория и многочисленные примеры позволяют оценить правомочность применения сеток в конструировании журналов, книг, каталогов и рекламных брошюр. Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, редакторов издательств и СМИ, студентов и преподавателей профильных учебных заведений.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное