Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Пятница, 19 января 2007 г.
Выпуск: 97

ДИЗАЙНЕР И СЕТКА
Автор: Люсьен Робертс, Джулия Трифт
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 160
Цена: 1080 руб.
Описание: Сетка является одним из самых мощных и влиятельных видов оружия в каталоге дизайнера. Её тонкость и гибкость постоянно привлекают дизайнеров тем, что, с одной стороны, она может несколько ограничивать творчество, а с другой - служить стартовой площадкой для полёта творческих идей. Книга "Дизайнер и сетка" рассказывает об этом и многих других аспектах, но её особенность состоит в том, что она рассматривает концепцию сетки в гораздо более широком контексте, затрагивая музыку, архитектуру и даже художественные фильмы для показа роли сетки. Глубокий контекст понимания и использования сетки раскрыт в несколько провокационном, но доступном для понимания стиле, затрагивающем политику, философию, лингвистику и этику с целью заинтересовать дизайном не только профессионалов, но и широкую публику.

СОЗДАВАЯ И ЛОМАЯ СЕТКУ
Автор: Тимоти Самара
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 243
Цена: 1200 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке (imprint)
Без четкой и хорошо сбалансированной сетки даже самая интересная информация в издании может просто игнорироваться читателем. Тем не менее, баланс вовсе не означает скучный шаблон. Дизайнеры предлагают все новые и новые идеи для создания или изменения сеток. Книга "Создавая и ломая сетку" предлагает вам создать уникальную сетку из шаблонной. Книга является справочников по традиционным сеткам и учебником по изменению традиционного построения сетки. В первой части издания изучаются основы работы с сетками и составление композиций для всех видов дизайн проектов – от рекламного объявления до книг, постеров и приглашений. Как только основы будут изучены, читатель переходит самому интересному – ко второй части издания – реконструкция сетки и создание уникальной сетки, творческие подходы и новые тенденции.

ЭНЕРГИЯ ШРИФТОВ
Автор: Richard Kegler, James Grieshaber, & Tamye Riggs
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 408
Цена: 1200 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Книга «Энергия шрифтов» предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. «Энергия шрифтов» поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт.
Книга «Энергия шрифтов» издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

ЭНЕРГИЯ ШРИФТОВ 2
Автор: Richard Kegler, James Grieshaber, & Tamye Riggs
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 400
Цена: 1200 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

BASICS DESIGN: TYPOGRAPHY
Автор: Gavin Ambrose, Paul Harris
Издательство: AVA Publishing Co.
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 176
Количество иллюстраций: 200
Цена: 900 руб.
Описание: Издательством AVA издана серия книг «Basics Design:», в которую вошли такие книги как «Basics Design: Format» и «Basics Design: Layout» и, конечно же, «Basic Design: Typography». Typography – это третья и последняя книга серии, посвященной основным элементам графического дизайна и типографского дела. Печатное дело – это средство, при помощи которого написанному тексту придается визуальная форма. Выбор этой визуальной формы может значительно повлиять на читабельность текста. Эффективное использование шрифтов может произвести как нейтральный эффект так и наоборот вызвать сильное чувство, символизирующее художественные, политические и философские изменения, или даже иногда отражает личность человека или организации. В книге приведены абсолютно разные шрифты: от четких до едва различимых. Книга идеально подходит как для студентов, так и для практикующих дизайнеров. В книге проводится всестороннее исследование типографского дела и много других аспектов креативно го дизайна.

BEST INFORMATIONAL DIAGRAMS 2
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 224
Цена: 3600 руб.
Описание: Графики, диаграммы, карты, схемы… Как из простых и скучных столбиков сделать произведение искусства? Ответ на этот вопрос Вы найдете в новой книге Best informational diagrams 2. Коллекция самых интересных и новых работ. Огромное количество шедевров дизайнерской мысли, собранных со всего мира, и дающих полное представление о современном положении дел.

BROCHURES: MAKING A STRONG IMPRESSION
Автор: Jenny Sullivan
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 192
Количество иллюстраций: 300
Цена: 1500 руб.
Описание: Это вторая книга из серии “Creative Solutions”, первая называлась “Making it Fit”. «Making a Strong Impression» представляет собой собрание статей, которые, несомненно, привлекут внимание специалистов, так как содержат подборку материалов довольно сложных для восприятия. Однако по сравнению с другими изданиями, эта книга отличается глубиной рассматриваемых вопросов, способствует возникновению креативных идей, и помогают в достижении нужного восприятия у клиентов. В каждой статье представлено несколько репродукций, рассказывающих о книге и о процессе ее создания. Также в каждой статье Вы найдете полное описание проектов, несколько иллюстраций, как обложки, так и внутреннего дизайна.

DER TYPOGRAFISCHE RASTER THE TYPOGRAPHIC GRID.
Автор: Hans Rudolf Bosshard
Издательство: Niggli
Год выпуска: 2000
Количество страниц: 196
Количество иллюстраций: 211
Цена: 3000 руб.
Описание: Типографская сетка – дитя конструктивистского искусства. Мастера точных, математических форм в рисунке разделили лист на гармонично пропорциональные части, что послужило новым фундаментом в типографике. Классификация текстов и изображений, цветов и форм все еще понимается как созвездие взаимосвязанных типографских элементов. Это издание - собрание двухсот типографских работ создателей книг, брошюр и каталогов по искусству. Работы, представленны в схематических рисунках и множестве иллюстраций, но они не являются догмой, напротив, они должны послужить импульсом для создания новых работ. В теоретическом приложении представлены основы дизайна сетки. Также вы узнаете о пропорциях формата листа, системах сетки, возможностях сочетания различных систем сеток, согласовании между сеткой и линейной разметкой, работе с симметрией и асимметрией, учитывая расположение иллюстрации на внешней стороне листа, а также законы визуального восприятия.

DETAILTYPOGRAFIE (2. AUFL.)
Автор: Forssman, Friedrich / de Jong, Ralf
Издательство: Hermann Schmidt
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 408
Цена: 4800 руб.
Описание: Издание, отвечающее на все возможные вопросы, касающиеся типографики деталей, как то шрифт и предложение. Книга выступает не в качестве пособия, а в виде путеводителя по всевозможным вариантам типографики. От оценки и работы со шрифтом во всех деталях в трехмерном пространстве, особенностей предложения на разных языках до математических моделей – все это является для читателя микротипографской школой. При этом измененная рабочая структура расчета, разработанная для дизайнеров и тех, кто работает с текстом, для всех, кто хочет выдавать отличный продукт.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное