Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Понедельник, 15 января 2007 г.
Выпуск: 96

COLOR MANAGEMENT A COMPREHENSIVE GUIDE FOR GRAPHIC DESIGNERS
Автор: John T. Drew, Sarah Meyer
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 400
Цена: 1440 руб.
Описание: Книга "Color Management" рассказывает о том, как правильно использовать цвет для создания гармоничных дизайн-проектов. Эта книга научит дизайнеров понимать, как работать с цветом и управлять им во всех аспектах и формах, как человеческий глаз воспринимает отраженный свет и цвет. В издании на примерах конкретных дизайнерских решений разбирается, что такое цветовой контраст; как работать с дополнительными цветами; какие цветовые эффекты можно создать при помощи дуатона, CMYK и RGB, на плоскости и в трехмерном пространстве. Вы узнаете о чувствительности пигментов к свету и воздуху, стойкости чернил, а главное - о том, как путем выделения того или иного цвета можно создавать различные цветовые эффекты и менять настроение.

COLOUR
Автор: David Hornung
Издательство: Laurence King Publishing
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 168
Цена: 1140 руб.
Описание: "Colour: a workshop for artists and designers". Книга направлена на то, чтобы раскрыть все тайны цвета. Она будет интересна как профессионалам, так и студентам и вдохновит их на использование различных цветовых решений как на плоскости, так и в трехмерном пространстве в самых разных отраслях, таких как графический дизайн, иллюстрации и текстильный дизайн. В дополнении к основам теории использовании цвета, автор станет для читателя гидом, который проведет их по лабиринту цветовых решений, логически выстраивая повествование от азов и структурных концепций цветовых решений до экспериментов. Книга включает в себя следующие разделы: - механизм восприятия цвета; - отношения цвета и света в двухмерном пространстве; - оптические эффекты цвета; - использование восприятия цвета в живописи; - цвет: единство и аномалии; - использование базового цвета как источника; - психологический эффект различных сочетаний цветов; - смешение цвета в CMYK

DESIGN IDEAS WITH LIMITED COLOR
Автор: сборник
Издательство: P.I.E Books
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 208
Цена: 3300 руб.
Описание: Дизайн-идеи реализуемые с применением небольшого количества цветов это мощные разработки, обладающие огромным визуальным воздействием. Но они отличаются низкими затратами на печать за счет ограничения цветовой палитры. Решения, когда используется один, два или три цвета неисчерпаемый источник идей для малобюджетного дизайна. Флайеры и каталоги, информация, сопровождающая мероприятия и презентации товара, промоушн фирм, образцы документов в прямом маркетинге, брошюры, ньюслеттеры, визитки и многое другое.

TWO-COLOR GRAPHICS
Автор: Templin Brink Design
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 192
Цена: 1620 руб.
Описание: Двухцветная графика считается достаточно дешевой в финансовом плане. Возможно, поэтому бытует миф о том, что двухцветная графика выглядит дешевле, чем 4-цветная графика. Книга Two-color Graphics разрушает этот миф, рассказывая о том, как добиться действительно динамического эффекта при помощи простого двухцветного воплощения. Несмотря на свою простоту, этот стиль обладает своей изысканностью, элегантностью и целостностью. В книге представлены разные дизайнерские проекты такие, как логотипы, упаковка, обложки книг и постеры.

WELL WRITTEN AND RED
Автор: Alfredo Marcantonio
Издательство: Dakini Books, Inc.
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 224
Количество иллюстраций: 200
Цена: 1740 руб.
Описание: История рекламной кампании "The Economist", которая выиграла множество призов и получила признание во всем мире. Издание приурочено к 15-ой годовщине первого появления яркой и революционной наружной рекламы "Белый из красного" ("White out of Red"). Книга написана одним из наиболее уважаемых британских рекламных копирайтеов, Алфредо Маркантонио. Как экс-директор AMV BBDO, он имеет отношение не только к созданию концепции и развитию рекламной кампании, но также и к взаимоотношениям между агентством и клиентам, которые позволили идеям воплотиться в реальность. Маркантонио делится своими воспоминаниями, подчеркивает важность некоторых событий, цитирует уроки, которые получил.

ДИЗАЙН ЦВЕТА. ПРАКТИКУМ
Автор: Адамс Мориока, Терри Стоун
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 240
Цена: 1440 руб.
Описание: «Дизайн Цвета. Практикум» показывает, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный – похоронить весь дизайн. Художники знают, как трудно дается выбор цвета – жизненно-важного элемента любого дизайн-проекта. Именно цвет влияет на настроение и формирует отношение клиентов и покупателей к рекламируемому товару. Цвет является тем свойством, которое может вызвать неоднозначные реакции. Так, оттенок зеленого может вынудить одного клиента спешно покинуть помещение, в то время как остальные захотят видеть абсолютно все в этом цвете. Только правильно выбранный цвет вызывает необходимый отклик. В глобальном мировом рыночном хозяйстве, мы должны уметь использовать цвет исходя из культурного контекста. То, что великолепно воспринимается в Японии, может вызвать негативные ассоциации в Саудовской Аравии. В отличие от дизайнеров, работавших 50 лет назад, мы стоим перед лицом технологических изменений, дающих самые широкие возможности – печать, цифровое изображение, определенный оттенок красного прекрасно смотрелся на экране, но как он будет воспроизведен в отпечатанном постере? Книга разбивает теорию цвета на несколько тем, обходясь без заумной терминологии и используя примеры лучших и самых вдохновенных дизайнерских работ со всего мира. Здесь даются советы, как обсуждать цветовую гамму с клиентом, грамотно использовать ее в презентациях. Приведены базовые знания о различиях цветовосприятия, например, в символике различных культур. Цвет – больше чем визуальный феномен, он является эмоциональным языком и символическим орудием для всех дизайнеров. Он не просто декоративное дополнение послания и поэтому должен быть использован с максимальной пользой.

КРУГИ И ТОЧКИ. НА ЯЗЫКЕ ШАБЛОНА
Автор: Марк Хемпшир, Кейт Стефансон
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 265
Цена: 900 руб.
Описание: «Круги и точки» - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров. Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее. Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма. «Круги и точки» показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

ПОЛОСЫ.НА ЯЗЫКЕ ШАБЛОНА.
Автор: Марк Хэмпшир, Кейт Стефенсон
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 256
Цена: 900 руб.
Описание: Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности «полосатой» коммуникации. «Полосы» – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием «полосатого» шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа «полоса», образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга «Полосы» показывает многозначность единственного символа. Но это лишь «первая ласточка» в серии, образующей своего рода «библию шаблона». Помимо «Полос» в нее войдут «Круги и точки» и «Квадраты и решетки».

ТИПОГРАФИКА ЦВЕТА.ПРАКТИКУМ.
Автор: Тимоти Самара
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 256
Цена: 1080 руб.
Описание: Работа дизайнера схожа с игрой на музыкальном инструменте. Нужно не только знать ноты и уметь их читать, но и улавливать настроение автора по партитуре. Но это не все. Чтобы извлечь нужный тон, следует правильно «взять» ноту, зная и чувствуя ее глубину и тембр… «Типографика цвета. Практикум» – поистине уникальный самоучитель для игры шрифтами и цветом – начиная с анатомии буквы и фундаментальных принципов построения цветовых моделей до визуальных, исторических и психологических ассоциативных полей, вызываемых определенным шрифтом, цветом или их комбинацией. Большую часть книги составляет каталог из 43 шрифтовых и цветовых моделей, сопровождаемых емким комментарием. 43 типа, среди которых – «дружелюбный» и «корпоративный», «архаический» и «золотого века Голливуда», «контркультуры» и «детей, уже начавших ходить» буквально врезаются в память благодаря простоте и гениальности подачи информации.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное