Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иллюстрированная литература по дизайну - Книжки с кARTинками


Рассылка обновлений Designbook.Ru - Вторник, 09 января 2007 г.
Выпуск: 95

1000 СПОСОБОВ ШРИФТОВОГО ДИЗАЙНА.
Автор: Wilson Harvey
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 320
Цена: 1440 руб.
Описание: Внимание! Книга на английском языке! (imprint)
Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В книге вы найдете коллекцию из 1000 примеров продуманного и вдохновленного использования шрифтов в соответствии с классическими правилами, и нарушая все правила. Фотографии и иллюстрации в этой книге рассказывают о способах создания шрифтов. Читатели смогут более детально узнать о каждой стадии работы. В книге множество примеров шрифтового дизайна, которые расположены в определенном порядке, что позволяет быстро находить необходимую информацию. Издание послужит источником вдохновение при создании плаката, приглашения или брошюры в любом разделе вы без труда сможет найти новые динамичные идеи.

256 PAGES OF CORPORATE LAYOUTS
Автор: Сборник
Издательство: Index Book
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 256
Цена: 1800 руб.
Описание: Если вы думаете, что корпоративные брошюры и ежегодные отчеты – вещи однообразные и скучные, эта книга – для вас. Перед вами – уникальная коллекция лучших корпоративных материалов 2004 года со всего мира, представляющих самый широкий спектр компаний – от респектабельных интернациональных брендов, таких, как Coca Cola, до менее известных марок вроде Heidrick & Struggles. Книга будет интересна всем, кто занят в рекламе, дизайне, брендинге.

BEST OF NEWPAPER DESIGN 26
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 272
Количество иллюстраций: 500
Цена: 1980 руб.
Описание: Серия The Best of Newspaper Design аккумулирует талант газетчиков со всего мира. Последнее издание серии - The Best of Newspaper Design – 26 - содержит прекрасно скомпанованные полноцветные выдержки из статей, портфолио и т.д. Эта книга дает возможность читателю почерпнуть дизайнерские идеи и вдохновение из работ выдающихся современных газетных дизайнеров, иллюстраторов и фотографов. Книга выпущена при содействии общества The Society for News Design, которое включает 2500 членов: начинающих и профессионалов, более чем 50 стран. Раз в квартал организация публикует множество изданий: статьи, книги и другую информацию по дизайну. Общество располагается в North Kingston, Rhode Island.

GRAPHIC WORKSHOP: INNOVATIVE PROMOTIONS THAT WORK
Автор: Lisa l. Cyr
Издательство: Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 193
Цена: 1440 руб.
Описание: Сегодня все говорят о «продвижении», даже не задумываясь о значении этого слова. Миллиарды тратятся на промо-акции, однако лишь немногие из них срабатывают. Промо-акции существуют для того, чтобы донести до потребителя то, что требуется производителю. Обычно частота проводимых промо-акций обратно пропорциональна успешности компании, но рано или поздно любая, даже самая солидная и успешная компания, прибегает к промо-акциям не только, чтобы напомнить о себе, но и для того, чтобы сообщить массовой аудитории о своем новом продукте. Этот компонент рекламы работает в основном на имидж, его создание или укрепление в сознании обывателя. От того, насколько промо-материалы сами по себе заинтересуют потребителя, зависит возьмет ли он их с собой или оставит там, где их увидел. «Брэндированные» материалы помогают привлечь внимание потенциального покупателя за счет узнаваемых цветов, логотипов, знакомого оформления. Носителем «брендированной» продукции может стать не только промо-персонал, набранный для промо-акции, но и, в последствии, любой человек, поучаствовавший в рекламной акции, поэтому атрибутика должна быть максимально привлекательной, опрятной, стильной и удобной. Книга Graphic Workshop: Innovative Promotions That Work - собрание идей. В ней вы найдете множество примеров промо-материалов: флаеров, постеров, печатной рекламы, пригласительных билетов, футболок, сумок, которые «работают». Промо-продукцию нельзя купить в магазине - она бесплатно распространяется среди намеченной целевой аудитории для того, чтобы в последствии люди, ознакомившиеся с полученным материалом, стали постоянными покупателями. Так сделайте ваши промо-материалы яркими, легко узнаваемыми и запоминающимися с помощью Graphic Workshop: Innovative Promotions That Work!

LAYOUT WORKBOOK: A REAL-WORLD GUIDE TO CREATING POWERFUL PIECES
Автор: Kristin Cullen
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2005
Количество страниц: 240
Цена: 1440 руб.
Описание: В книге рассказывается о фундаментальных основах бизнеса графического дизайна печатных полос. Кристин Кулен, автор этого издания, во всех подробностях описывает сложную работу по созданию макета печатного издания. Книга начинается с серии глав, в которых шаг за шагом рассматриваются следующие вопросы: вдохновение, процесс дизайна, выбор шрифта, организация структуры и пространства, иерархия создания страницы. Помимо полезных статей вы найдете лучшие примеры дизайна макетов страниц. Эта книга намного больше, чем просто коллекция самых лучших работ, это бесценный источник информации для студентов, дизайнеров, и профессионалов, которые добиваются от дизайна понимания и вдохновения. Примеры в книге четко структурированы по категориям, поэтому Вы без труда найдете интересующую Вас работу. Вы проникните в самое сердце дизайна чтобы узнать как проходил процесс создания.

MAG-ART. ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ.
Автор: Шарлотта Риверз
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 160
Цена: 1080 руб.
Описание: Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

SPD' S SOLD GOLD
Автор: ***
Издательство: Rockport
Количество страниц: 418
Цена: 1980 руб.
Описание: SPD Твердое Золото SPD’s Solid Gold: 40 Years of Award-Winning Magazine Design – антология графического дизайна. В книге представлены лучшие работы, которые в течение 40 лет завоевывали «золото» SPD. Книга предназначена для людей, формирующих концепцию периодических изданий, иллюстраторов, арт-директоров, фотографов, художников, работающих над созданием газет, журналов, альманахов. The Society of Publication Designers – организация, объединяющая профессионалов в области дизайна, а также компании, специализация которых – издательское дело. Magazine Design Award - ежегодная премия которой награждаются лучшие дизайнеры работающие для периодических изданий всего мира.

THE BEST OF NEWSPAPER DESIGN – 27
Автор: сборник
Издательство: Rockport Publishers
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 272
Цена: 1980 руб.
Описание: Серия The Best of Newspaper Design аккумулирует талант газетчиков со всего мира. Последнее издание серии - The Best of Newspaper Design – 27 - содержит прекрасно скомпанованные полноцветные выдержки из статей, портфолио и т.д. Эта книга дает возможность читателю почерпнуть дизайнерские идеи и вдохновение из работ выдающихся современных газетных дизайнеров, иллюстраторов и фотографов. Книга выпущена при содействии общества The Society for News Design, которое включает 2500 членов: начинающих и профессионалов, более чем 50 стран. Раз в квартал организация публикует множество изданий: статьи, книги и другую информацию по дизайну. Общество располагается в North Kingston, Rhode Island.

БРОШЮРЫ И КАТАЛОГИ. ПОСТПЕЧАТНАЯ ОБРАБОТКА И ОТДЕЛКА
Автор: Роджер Фосетт-Танг
Издательство: РИП-холдинг/Rotovision
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 192
Цена: 1350 руб.
Описание: Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова «обнаженную идею», снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог. Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в «коридорной» анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47) Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ). Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121). Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки «своими именами», а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть «китайской грамотой», и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

ДИЗАЙН ПУБЛИКАЦИЙ. ПРАКТИКУМ
Автор: Тимоти Самара
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 240
Цена: 1440 руб.
Описание: В рамках проекта «Книжки с кARTинками», осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), Издательский Дом РИП-Холдинг выпустил на русском языке книгу «Дизайн публикаций. Практикум» У Вас в руках - не только наиболее полный справочник по графическому дизайну публикаций, но всеобъемлющий мастер-класс, где детально разобраны все стадии творческого процесса – от обдумывания проекта до фланговых заголовков и обложки. И это – лишь треть книги. Вторую треть занимает анализ наиболее ярких решений с активным использованием авторских комментариев к работам. И завершает книгу погружение в актуальные жанры публикаций, где теория и практика кристаллизуются в определенной печатной традиции. Главное в публикации – удержать внимание читателя к информационной сложности объекта. Трудно сказать, что здесь главное: четкая структура? Выразительность графики? Удобный формат? Хороший текст? Незаметные дизайнерские хитрости? Идея? Чтобы уметь все это синтезировать на интуитивном уровне, необходимо проникнуть в суть каждого компонента, разобраться с понятиями. Некоторые из них вводятся в русский язык впервые! Есть жанры, одно строгое соблюдение которых уже – высший пилотаж. Это газета. Чтобы ежедневно размещать разнокалиберную информацию, нужно иметь тщательно продуманную сетку, что под силу только профессионалам. Таким, например, как дизайнеры австралийской The Seattle Times (С. 230-231). 12 колонок сетки, различные шрифтовые комбинации и «журнальная» цветовая гамма позволяет читателям каждый день открывать для себя мир – яркий, динамичный, напряженный и, не теряясь в нем, быстро находить самое интересное. Но что делать, если задача предельно проста, например, сделать очередной каталог шрифта? Финские дизайнеры сделали нехитрое телодвижение – назвали шрифт самым распространенным у себя на родине словом «Сауна» (С.118 – 121). Дальше все пошло как по маслу: банные рассказы и смешные байки заполнили страницы, а для того, чтобы увидеть что-либо на специально оставленных «пустырях», нужно действительно пойти в сауну, где при 80-градусной жаре проявится очередной развеселый текст.

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН БРОШЮР 9
Автор: Джейсон Годфри
Издательство: РИП-холдинг/Rockport
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 240
Цена: 1620 руб.
Описание: Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие.В девятое издание ежегодника «Лучший дизайн брошюр» вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Advertology.Ru – наука о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.


Еще книги смотрите на сайте Designbook.Ru


В избранное