"И еще... Обязательно похороните меня в моих любимых белых туфельках от Lamode" - именно так, по мнению креаторов дубайского отделения Saatchi & Saatchi, могла бы звучать последняя просьба горячих поклонников этой модной обувной марки.
продолжение...
Хуже некуда
Антиникотиновая ассоциация DNF напоминает о вреде пассивного курения. Судите сами: с сигаретным дымом некурящий человек поглощает до 4000 тысяч видов химических соединений, 50 из которых способны вызвать заболевание раком.
продолжение...
Женская грудь оценит наш опыт!
«48летний опыт пошива нижнего белья вручную» - надпись на плакате, созданном польским рекламным агентством EURO RSCG Warsaw.
продолжение...
Кровь, пот и sports.ru
Запущена кампания спортивного ресурса с участием "звезд" спорта.
продолжение...
"Dirol малиновый коктейль": "сосиська капут"!
В декабре 2007 года в эфир вышел новый ролик "Дирол "Мясной Ресторан", разработанный агентством McCann Erickson. Кампания пройдет на телеканалах: Первый, Россия, СТС, ТВ3, Домашний, Спорт, ДТВ, Муз-ТВ, MTV.
продолжение...
"polinamelnik/креативные проекты" создала фирменный стиль с характером "Зеленой долины"
Творческая группа «polinamelnik/креативные проекты» создала новый фирменный стиль для компании «Зеленая долина», одного из крупнейших поставщиков пряно-вкусовой зелени, листовых салатов, проростков и очищенных вакуумированных овощей в Петербурге.
продолжение...
Lorange: презентационная брошюра от Papshevstudio
Презентационная брошюра для специализированной выставки. Для ознакомительных целей в брошюре представлено три модели из модельного ряда Lorange (всего более пятидесяти моделей).
продолжение...
Каждый может найти свою фортуну: новый календарь финансовой группы "Монолит"
Финансовая группа "Монолит" (Уфа) подарила к Новому году своим партнёрам и клиентам Фортуну (в виде статуэтки) и календарь, разработанный продакшн-студией 13bis.
продолжение...