Такое ощущение, что на этой картинке чего-то не хватает? Вам не показалось!
продолжение...
American Express дает власть над миром
Создатели рекламных плакатов для American Express – итальянское агентство Ogilvy&Mather – наглядно демонстрируют, какими масштабными привилегиями обладают владельцы вышеупомянутых пластиковых карт.
продолжение...
Как страшно жить
«Разве такое возможно?» - возникает вопрос при взгляде на плакаты.
продолжение...
На «АвтоРадио» стартовал второй сезон «Аристоклассики»
В январе на «АвтоРадио» стартовал второй сезон еженедельных радиопрограмм «Аристоклассика». Проект является продуктом совместного творчества Бюро Маркетинговых Технологий и компании «Еврокар» в рамках коммуникационной кампании для автомобиля Skoda Superb.
продолжение...
Каким бы был сотовый, если бы его изобрели люди разных профессий? Календарь «МегаФон-Центра»
1Под конец 2007 года сотрудники «МегаФона» в Центральном регионе дарили сотрудникам других регионов и любимым клиентам календари на 2008 год.
продолжение...
Хотите похудеть? Спросите Shaker как
Рекламное агентство Shaker разработало рекламный макет в прессу для сети веллнесс-клубов Evolution.продолжение...
Российская жвачка в лучших английских традициях
В 2001 году компания Rix обратилась к Imadesign с амбициозным проектом, целью которого было выведение на рынок российского бренда жевательной резинки, не уступающего ведущим мировым аналогам.
продолжение...