Не только тем, кому приходится дожидаться полной спелости в мамином животе, но и тем, у кого еще нет Citroen Picasso. А вы что подумали?
продолжение...
Nile Studio рисуют комиксы про итальянскую мафию для TELE 2
Шведский мобильный оператор TELE-2 уже давно радует отечественную аудиторию своей, по-хорошему агрессивной, рекламой. Трио обаятельных мафиози – неотъемлемая часть рекламных коммуникаций компании.
продолжение...
Интернет-лаборатория «Ксан» и компания Neq4 представляют виртуальный музей паровозов
Российские железные дороги в Интернет-просторах: запущен виртуальный музей паровозов РЖД. Музей создан Компанией Neq4 по заказу Интернет-лаборатории «Ксан».
продолжение...
Publicis United разработало новую имиджевую кампанию для Courvoisier
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс — коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь следующий год.
продолжение...