Toyota дарит своим клиентам возможность почувствовать «мир в своих руках», прекрасно иллюстрируя известный слоган компании.
продолжение...
Лови, лови! Да дави его, дави...
Судя по рекламным плакатам канадского агентства Rethink, Vancouver, в организацию по борьбе с сельскохозяйственными вредителями «Orkin» принимают всех специалистов по истреблению мошкары, притом не только человеческого происхождения…
продолжение...
Историко-культурная ретроспектива водки как традиционного русского явления в календаре
Дизайн-бюро Agey Tomesh, в рамках проекта Владимира Лисина, разработало оригинальный дизайн календаря «Водка» на 2008 год для компании «Румелко». продолжение...
Девушки-бананы и другая клубничка. Календарь с фруктовой обнаженкой от Gosh
Календарь Gosh — это подарок к новому году одного из подразделений крупной торговой компании своим партнерам и коллегам. Основная деятельность подразделения — реализация фруктов и овощей. продолжение...
Дибров натоптал. «Реклама для интеллектуалов» Top4Top
В начале января в Рунете открылся «Портал для интеллектуалов» Top4Top.ru. В амбициозный проект на протяжении двух лет обещают вложить15 миллионов долларов. Часть из них пойдет на продвижение по телевидению.продолжение...
Deza создала интеллектуального терминатора
Студия Deza разработала имиджевую рекламe для компании «Терминатор» - инвестиционно-строительного содружества предприятий, работающего на строительном рынке с 2002 года. Одним из основных направлений деятельности компании является снос, разборка, демонтаж зданий и сооружений различной степени сложности.продолжение...
Гарантированные решения» Таймураза Боллоева от брендингового агентства «Брендсон»
Брендинговое агентство «Брендсон» закончило работу для нового корпоративного бренда инвестиционно-строительной компании группы Таймураза Боллоева.продолжение...