Волшебный мир «нужных столбиков», «вкусных кедов» и «летающих тарелочек»…
продолжение...
iPod – страшное зло
В Сиднее постоянно растет количество ДТП с участием подростков, переходящих дорогу и одновременно слушающих громкую музыку в наушниках.
продолжение...
30 причин, чтобы ударить жену
В социальном плакате от агентства SERVE, Milwaukee, USA можно прочитать о реальных причинах, которые побудили мужчин ударить свою жену.
продолжение...
Каннский лев едет в Украину из Литвы
Ритис Юодейка, обладатель серебряного Каннского льва, буквально на днях присоединился к рекламному агентству S4 Ukraine.
продолжение...
Модные каникулы в "Континенте"
19 января в ТРК "Континент" агентство "Майер" (Санкт-Петербург) презентовало стильное мероприятие – "Модные каникулы".
продолжение...
Arabesque показали, как выглядит удовольствие налицо
Коммуникационная группа "Arabesque" разработала креативную концепцию торговой марки "Dizao", под которой производятся маски для лица с натуральными компонентами для легкого домашнего применения.
продолжение...
Любишь меня, люби и мою собаку
Календарь салона красоты для собак Dog Room. продолжение...
Rutube.ru и «Косогоров самогон» объявили победителей видеоконкурса
Компания «Самогон» (владелец бренда «Косогоров самогон», сайта samogon.ru) и видеопортал Rutube.ru объявляют об итогах конкурса «Выпьем ЗА», который стартовал 24 декабря прошлого года.
продолжение...
Только положительные ассоциации в календаре от РА "Соус"
Для создания корпоративного календаря сотрудников агентства проверили по методу Роршаха.
продолжение...