Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Субъективный взгляд на одну рекламную кампанию. Или "что немцу хорошо - то русскому..."


Информационный Канал Subscribe.Ru


Практическая Реклама

Выпуск 17
ОПА! В Москве Ж

(Субъективный взгляд на одну рекламную кампанию.)

Был такой старый анекдот:
Немцу, французу и русскому показали фото мужчины и женщины, занимающихся любовью. И попросили придумать как можно больше подписей. Победил - русский. И на вопрос о том, как это ему удалось придумать так много вариантов за столь короткое время, ответил: "А я и не придумывал, а просто списывал заголовки статей в газете "Правда".

Есть такой прием в рекламе. Заинтриговать потенциального клиента, довести его до белого каленья и в момент наивысшего напряжения - открыть ему глаза - назвать рекламируемый бренд/фирму.

Прием достаточно интересный и эффективный. Но вот только применять его надо осторожно. А не по схеме "... и тут выхожу я - весь в белом!"

Что-то подобное я испытал, когда увидел полосную рекламу "Ж" (Просто "Ж"). Вероятно обыватель здесь должен задуматься... Может быть для иностранца это - загадка. Только для человека, выросшего среди надписей из коротких слов на заборах и стенах лифта, здесь никакой загадки нет!!! Память тут же услужливо предлагает свой вариант! Угадайте - какой! Таким образом и возникают асоциации. И чем дольше тянут с отгадкой - тем крепче ассоциации!

Ну ладно, сказал я себе. Все это - взгляд с позиции обывателя. А как прокоментирует это специалист по рекламе?
И вновь в памяти всплыла другая рекламная уловка - "бесконечная текстовая строка". Это когда фраза повторяется без конца. Так, это применяется, например, в рекламе алкоголя, когда по краю или фоном идет бесконечное предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

Так что:
ОПА! В Москве Ж

Домашняя страница рассылки: http://spr.xx1.ru/sprpraktika.shtml

RLE Banner Network RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное