Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Информационный Канал Subscribe.Ru


Практическая Реклама

Выпуск 15

Выпуск 15.

Что выберет поколение PostNext?
Пример BTL.

Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные Новости Рекламного Форума

Здравствуйте,

Тема мошенничества – неисчерпаема и мы к ней не раз еще вернемся.

Сейчас же хочется поделиться с Вами одним, на мой взгляд, очень удачным примером не совсем традиционного подхода к рекламе.

Итак, по информации форума о рекламе adv.xx1.ru, на двери московской школы повесили незатейливое объявление:

“Вниманию 1 "Б".

В пятницу 11 октября состоится экскурсия на завод "Пепси-кола". Экскурсия для детей - обязательна. Родители не едут. Отъезд от школы в 9-30. Возвращение обратно - 13-30. Стоимость экскурсии - 70 рублей.”
(цитируется с любезного разрешения администрации сайта http://adv.xx1.ru).

Как известно, в борьбе с Кока-Колой компания Пепси-Кола сделала ставку на молодежь (поколение Next), очень оригинально отыграв тему «Отцов и детей». Компания оказалась довольно успешной. Подрастающее поколение отринула выбор отцов (Кока-кола) в пользу Пепси-Колы.

И вот теперь, пришла пора бороться за следующее поколение. Но как? Ведь прямая реклама, нацеленная на детей очень жестко регулируется законодательством. И сделано это исключительно из-за высокой внушаемости детей.

И вот компания Пепси-Кола нашла очень изяшный ход!

Во-первых – это не реклама. Здесь совершенно нет оплаченной коммуникации. Более того, экскурсия – платная для ее участников! Я аплодирую авторам! Компания Песи-Кола могла позволить себе оплатить эту поездку, но не стала! А потому повода для претензий вроде бы нет!

Во-вторых – обратите внимание на то, что экскурсия является обязательной! Это гарантирует 100% охват целевой аудитории (в данном случае – детей 7 лет)! Ни одно СМИ не сможет обеспечить такой охват!

В третьих. По вопросу эффективности такой поездки. Приведу лишь один пример. Когда-то давно, на Красной Пресне открылась выставка Японии, люди (и я) стояли полдня, чтобы туда попасть. И что же мне запомнилось? Жуткое чувство стыда, при стоянии в очереди «за сувениром» к термопластоавтомату, на глазах у длинной очереди, формирующему бутылочки из зеленого пластика! Полагаю у детишек впечатление будет намного приятнее, но не менее запоминающееся. Что касается той бутылочки, принесенной мной с выставки, то моя мама довольно долга хранила в ней подсолнечное масло и была очень довольна!

В четвертых. Экономическая эффективность – просто потрясающая!

Собственно говоря, перечислять выигрыши такого подхода можно долго. А вот найти изъяны и/или способ запретить подобные мероприятия по закону мне не удалось.

До свидания.

Домашняя страница рассылки: http://spr.xx1.ru/sprpraktika.shtml

RLE Banner Network RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное