Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Практическая Реклама

Это переговоры?

По теме переговоров этот выпуск рассылки должен был выйти первым, по техническим причинам он не вышел, а так как в этой теме я буду идти от общего к частному, то все таки решил его выпустить.

Этот выпуск первый, второй  вы уже получили, название его «Что главное в переговорах?» .

С этого выпуска рассылки я расскажу о навыке, который имеет важное значение в жизни каждого человека.

По каким критериям оценивается ценность навыка в нашей жизни?

Самый очевидный критерий – это  степень влияния его на наше материальное состояние.

Если взять для примера навык езды на велосипеде или плавание, то скорее всего они не очень ценные, потому что  наша жизнь от них в принципе не зависит, если вы не велосипедист и не плавец, конечно.

Навык, который влияет на всю вашу жизнь - переговоры.

Все мы живем в социуме, среди людей, и в процессе жизни единственный инструмент,  которым мы пользуемся для  взаимодействия с другими людьми - это общение.

 В результате любого общения будь это  почесать языки, поболтать -  решаются задачи. 

Выговориться, поделится впечатлениями, произвести впечатление, получить оценку своим действиям или мыслям, получить совет, самоутвердится, - это самые простые задачи, которые решаются в результате  беседы. 

Но, является ли это переговорами?

Или переговоры - это когда все важные, в костюмах, в галстуках сидят по разные стороны стола?

А когда ребенок пристает к маме: купи игрушку, ну купи и плачет, и обижается - это переговоры?

А общение между начальником и подчиненным – это переговоры?

Но, прежде чем перейти непосредственно  к  переговорам, нужно обратить внимание на одну из задач, которую решают переговоры – это можно назвать умно: наладить коммуникации.  Проще говоря, наладить взаимопонимание, между вами и человеком, с которым разговариваете.

Не раз сталкивались с ситуацией:  вы имеете ввиду одно, когда говорите, а собеседник понимает совсем другое.

И возьмите любую сторону вашей жизни, и тем более бизнес, где то мы явно это видим и иногда, это нас даже раздражает, типа: «Ну че ты такой тупой?».

Где то мы это замечаем, только по прошествии некоторого времени, и очень удивляемся, пожимаем плечами, разводим руками: «Я же тебя просил никому об этом не говорить!»

Причина того что так происходит,  очень простая, но об этом в следующем выпуске рассылки.

Переговоры - это первый необходимый навык предпринимателя, в каждом выпуске я буду публиковать письма учеников о результатах обучения на курсе «Создание Рекламного агентства с нуля » http://www.shsd.ru/content/10262/10264/. Ниже рефлексия обучения за месяц:

Рефлексия первого месяца.
Как ты, Сергей, и говорил , на самом деле строить бизнес несложно, сложно даются те изменения, которые происходят в тебе по мере выполнения шагов.

Первое с чем я столкнулся – это страх, страх который буквально парализует мои действия. Начинал делать все что угодно, только не главное, или не делать ничего вовсе. Когда начал действовать страх ушел. Вывод : подтвердилась следующая мысль – до того как я начал действовать – у меня было какое то представление о том что будет (что мне ответят, куда пошлют J, что сделают). А на поверку это представление оказалось обычным глюком – надо ПРОСТО взять и СДЕЛАТЬ!

Второе – это сохранение темпа – если я взял темп и держу его в выполнении, то все идет нормально (буквально чувствуешь что тебе свыше помогают – я серьезно, если я дело не отложил, а принялся за него немедленно, то все как правило складывается благополучно, как только его отложил, начинаются какие то нелепые проблемы). Сбавил обороты – начинают возвращаться страхи, сомнения. Вывод : темп очень важен- его всеми силами необходимо сохранить, иначе меня начинает отбрасывать назад и приходиться начинать все сначала.

Третье – выделить главное и ДЕЛАТЬ ЭТО! Если начинаю делать всякую текучку под тем или иным предлогом откладывая главное – на душе становиться погано- себя ведь не обманешь – ведь нутром чувствуешь что делаешь не то, что должен делать. Вывод : необходимо строго придерживаться намеченного плана.

Четвертое – если где то в выполнении шага сфилонил, недожал, сделал спустя рукава, все это в дальнейшем необходимо править, возвращаться и все это проявляется в дальнейшем, а это отнимает драгоценное время. Вывод : хочешь двигаться вперед быстрее, делай шаги которые просят более добросовестно, не для галочки, для себя. Пятое – неуверенность в себе. Начиная выполнять шаги, я понял, сколько всякого «говна» (простите за выражение) и глюков скрыто сидят во мне.

И вскрыл я это только благодаря тому что начал действовать. Это неприятно, но ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО. Я увидел себя реального, я стал по другому относиться к своим ошибкам (осознал ошибку, УСИЛИЛ СЕБЯ, исправив ее).Спасибо вам ошибки, за то что корректируете мой курс .Вывод : ищи ошибки, не надо от них прятаться, усиливай себя.

Вывод общий : пройдя только месяц обучения под руководством Сергея я изменил себя кардинально, я реально стал другим человеком и стал по другому смотреть на мир. Это дорогого стоит. Спасибо тебе Сергей!

Теперь я понимаю глубокий смысл Ю.Мороза, что через бизнес познаешь себя, это интересная и нелегкая работа над собой, но ТАКАЯ ПОЛЕЗНАЯ!!!
С уважением Александр.»

 

Кто-то, сидя на стуле перед монитором «развивается», а кто-то РАЗВИВАЕТСЯ через создание своего бизнеса  http://www.shsd.ru/content/10262/10264/.

 

Чернявский Сергей uspeshnoedelo@mail.ru

 

P.S. Объявление  21-23 декабря я буду проводить АДИ (Альтернативно-Деятельностная игра) в г.Пермь, участвуйте и начинайте в  новом году жить по новому. Что такое АДИ, отзывы участников и подробности проведения игры, вы можете узнать на сайте   http://shsd.ru/.

 

 


В избранное