Это есть у каждого, только одним ОНО помогает жить, а другим мешает.
«Доброго дня Сергей!
Спасибо за рассылку. Нахожу много интересного. Чувствуется эдакий коуч - подход. Вопрос, как быть в ситуациях, когда сам изменился, а мир не готов к вашим изменениям? Изменили мышление, проработали убеждения, начали действовать по новому, а ситуация в работе, продажах, в жизни не изменилась? А ещё полезно будет узнать Ваши убеждения которые помогают Вам успешно продвигаться по жизни.С уважением Игорь Зайцев».
Иллюзия обучения как раз в этом и заключается: «Изменили мышление, проработали убеждения, начали действовать по-новому, а ситуация в работе, продажах, в жизни не изменилась?»
Вот и вопрос: что такого в мышлении, убеждениях изменили, что это никак не отразилось в жизни?
Мысль-слово-дело.
Измените первое - мысль-мышление и изменится все последующее «слово-дело», т.е. начнешь говорить по-новому и делать по-новому. Делать по-новому, значит, результат будет новый, т.е. отличаться от старого.
«…окружающие меня люди заметили, что я стала более прямолинейной и.. смелой! Теперь почти всегда легко и с удовольствием иду на переговоры- ведь мне это нравится, да и чувствую я себя уверенней. Да и результаты первые уже есть!»
А если все изменилось, а результатов нет - все изменения иллюзия.
Задача любого обучения - это УМЕНИЕ, т.е., то, что вы практически можете применить в жизни – изменить ее. А если учились-учились, и в результате ничего не изменилось – значит, не научились.
Вот и вопрос: а было ли обучение?
Хороший пример ВУЗ - пять лет учились, а что умеете на выходе?
Какие конкретные умения, полученные в ВУЗе, помогают изменить жизнь и получить желаемый результат?
Из письма:
«…А это – дисциплина. Надо подчинить себя групповой воле, тогда можно стать полезным коллективу…».
В ВУЗе учат быть дисциплинированным… исполнителем, подчиненным воле коллектива, который создан предпринимателем. Наличие диплома подтверждает, что его обладатель дисциплинированный исполнитель, и чем выше оценки, тем более дисциплинированный его обладатель.
Исполнителю и наемному работнику такое обучение дает возможность чувствовать себя достойно, все-таки высшее образование. Т.е. иллюзия образования дает возможность чувствовать себя ВАЖНО.
«Здравствуйте. у меня был или ещё не полностью умер строительный бизнес. Я зашёл в тупик. хочу начать новый бизнес или восстановить в новом виде старый. С уважением, Виктор».
Предпринимателю иллюзия знания как раз мешает. Предпринимателю не нужны дипломы, аттестаты, сертификаты.
Предпринимателю нужны умения, прикладывая которые он меняет свой бизнес: увеличивает доход и упрощает, облегчает его ведение.
Поэтому предпринимателю иллюзорное образование мешает, отбирает время, искажает реальность, оно не дает умения развивать бизнес. Оно вредит.
Время - деньги.
Свое время меняем на деньги, т.е. 8 часов в день, треть жизни, меняем на деньги. Поэтому, если упростить по максимуму, правильное умение должно:
- доход оставлять прежним, но сокращать время на его получение,
- количество времени то же, адоход увеличивается.
Составьте список умений, которые за то же количество времени увеличивают доход или оставляя тот же доход, сокращают количество затрачиваемого времени.
«Читал отзывы других: «переделал многое за три дня». Не понимал, как это. Приехал домой сделал то же самое. Все откладываемые звонки и встречи за два(!) дня. Раз и все. Разобрался со старыми делами, которые тянулись уже больше полугода».
«Вывод : Лично мне тренинг помог сформулировать задачи и осознать, как их решать. Честно признаюсь, что я ломал голову над этим вопросом на протяжении 2х лет»
P.S. Напоминаю, специальное предложение по переговорному тренингу еще действует. У вас еще осталось несколько дней, чтобы им воспользоваться. Отправляйте
заявку на admin@federalra.ru.
P.S.У москвичей и жителей Подмосковья была хороша возможность натренировать необходимые умения на тренинге «Сила в балансе», который прошел в Подмосковье на прошлых выходных. Хотя если учесть, что на тренинге были участники из Казахстана, Украины и… с Камчатки, ничего не мешает москвичам принять участие в следующем тренинге в Крыму 2-4 июля.
По горячим следам, отзыв о прошедшем в Подмосковье тренинге:
«Добрый день, Сергей!
Прошла половина рабочего дня и я уже могу оценить различие между прежним (до тренинга) состоянием и теперешним.
1) Напрочь исчезло чувство вины (прошлые проблемы еще достают, но я вижу их причины и разруливаю планомерно и последовательно, доделываю недоделанные
дела).
2) Эффективность работы выросла, так что новые задачи я решаю максимально быстро и качественно, могу гарантировать, что в проблемы они не перерастут.
3) Выросла концентрация, не натужная, а естественная и даже приятная способность делать дело так, чтобы к нему уже не возвращаться. Просто физически не могу делать два дела: скажем, считать смету и разговаривать - чувствую, как качество снижается в обоих случаях, и не в два раза, а раз примерно в пять.
Просто досада берет, как раньше я не замечала!
4) Выделение главного (вот например сейчас: с 12_30 до 13_30- пообедать и написать отзыв). Перестала "зависать".
5) Спокойствие, внимание - внутреннее и внешнее. Не улетаю мыслью за горизонт, но держу в фокусе главную цель.
6) Ощущение, что после тренинга я получила в свое распоряжение несколько краеугольных камней, на которых могу построить что угодно - от дворца до атомной
электростанции - такие они фундаментальные и основополагающие.
7) Жизнь стала простой и хорошей - сапоги черные, потолок белый, сахар сладкий. Нет претензий ни к кому и ни к чему!
8) Много еще чего - трудно озвучить (жалко, что нельзя картинки нарисовать). Действительно, был ТРЕНИНГ (а не загруз информацией), т.е. отработка - и
закрепление, усвоение, впитывание - простых и действенных приемов, помогающих меньшими затратами сил и времени(а может быть, и денег?!) достигать
большего, меньше уставать и быстро восстанавливаться; различать собственные потребности от навязанных, а значит -ставить и достигать СВОИ СОБСТВЕННЫЕ
ЦЕЛИ. И чудесным образом все участники тоже оказываются в выигрыше.
Не растерять бы этакое богатство!
С уважением, любовью и пожеланием открытий на пути - Островская Татьяна».