«!Привет, Сергей! Прочитал последний выпуск твоей рассылки (про провокацию и впаривание людям то, что им не нужно)... Захотелось ответить... Это чувак прав насчет того, что людям нужна еда, тепло и что-там еще, а остальное (типа тренингов) им просто впаривают... К сожалению каждый
человек, продвигающий свой продукт, заинтересован в его продажах и поэтому если он начнет говорить такие вещи, то у него проблемы с деньгами начнутся...) А про то, что человек хочет развиваться - это муде... Ему просто впарили идею, что если он будет развиваться у него будет много денег и много еды и тепла... А для того, чтобы эффективней развиваться необходимо пройти тренинг. Это действительно так. Просто человеку всегда мало того, что есть, поэтому у нас такая экономика,
нацеленная на удовлетворения желаний клиента за его деньги. Поэтому каждый, кто продает вынужден лукавить. Но, тут как раз можно лукавить с разными целями... Самое хорошее, что я могу придумать - это идти на поводу у желаний клиента, но помнить, что он не только скотина... Потому, что это действительно так...)
Точнее, он думает, что быть скотиной и не развиваться - это ужасно плохо, что нужно делать что-то полезное, совершенствовать себя и т.д.
В конце всех совершенствований может наступить понимание, что совершенствовать нужно не себя, а свои умения и навыки, необходимые для комфортного существования и эффективной жизнедеятельности.
А его самого совершенствовать бессмысленно, потому что главное, что нужно людям у них уже есть... Они этого просто не замечают, не видят... Они думают, что этого можно и нужно достигать... Я говорю об ощущении беспричинного счастья и ощущении полноты жизни внутри себя... А польза тренингов состоит в как раз у увеличении этой эффективности. И если брать
по максимуму то, что я хотел бы делать для людей, так это чтобы они начинали это понимать... А для этого я сам должен быть счастлив без причины внутри себя(с одной стороны) и уже потом эффективен во внешнем мире, в общении с людьми, в зарабатывании денег...
Иначе обман будет продолжаться... Обман в том, что для счастья без причины внутри себя нужно быть эффективным в зарабатывании денег... Вот как-то так... Извини, если чо... я надеюсь ты сможешь извлечь пользу из моего письма, возможно использовав его в своей рассылке... Спасибо. Желаю дальнейших успехови удовольствия от чтения следующих выпусков рассылки, Андрей, г. Воронеж»
Андрей, конечно пользу извлекуJ.
Во-первых: я правильно понял, что когда ты говоришь: «он», «они», «люди», ты это все говоришь о себе, иначе разговор получается общий, не конкретный - ни о чем.
Во- вторых: у меня предложение тебе - определиться в конце концов, а то, как говорит моя бабушка, «дергаешься, как свинья на веревке»J.
- Или «Этот чувак прав насчет того, что людям нужна еда, тепло и что-там еще…», «что-то там еще» - это вода.
- Или «Просто человеку всегда мало того, что есть…», т.е. человеку нужно больше, чем еда, вода и тепло.
Потому что, по сути, этим письмом ты говоришь, что у тебя нет четкой устойчивой позиции по жизни, на которую ты бы мог опираться во всех своих действия, в том числе и в написании письма. В этом письме ты вроде, как и на стороне «чувака», а по факту ты подтверждаешь, что «чувак» не прав, причем это большая часть письма. Твоя позиция в этом письме: «и нашим, и вашим», а это значит ее нет.
Поэтому - определись.
Хотя я понимаю, что для тебя эта задача нереальная, ведь для того, чтобы определиться по жизни, нужно провести большую работу над собой, а тебе же кроме еды, воды и тепла ничего больше не нужноJ.
А для успокоения открою тебе небольшой секрет: отсутствие устойчивой жизненной позиции - это проблема не только твоя, это проблема большинства, и поэтому у них нет: «…ощущении беспричинного счастья и ощущении полноты жизни внутри себя...».
«Сергей, здравствуйте. Опять по позициям. Это уже превратилось почти в развлечение. Напереговорах я стала СПРАШИВАТЬ людей про их жизненную позицию. Когдаэто возможно, разумеется. (оказалось, что возможно почти всегда) ОЧЕНЬ смешно. Почти всегда ЖИЗНЕННАЯ позиция не совпадает с ТЕКУЩЕЙ. Я опросилавсех, кого классифицировала в прошлом задании. Такого наслушалась. Цирк. Ничего не совпадает. Попробовала классифицировать себя. Еще хуже. В разные дни в разныхпереговорах ТЕКУЩАЯ позиция спокойно фланирует от <дайте мне рычаг, идо
<ничего не знаю, ничего не умею>. Абсолютносогласна, что эта позиция очень влияет на мое поведение в переговорахи ее можно <<снять>>.
Но как собеседнику <снять> мою ЖИЗНЕННУЮ позицию<<занимаюсь только тем, что интересно>>. И главный вопрос - ЗАЧЕМ. Вопрос меня увлек. Иногда он превращается в аргумент при отказе: -я не буду с вами работать! -скажите, а вот какая у Вас жизненная позиция? И еще. У меня сейчас идут переговоры...Человек предлагает финансовую помощь. Из переговоров ясно, что это не меценатство. Задаю вопрос: <что ты хочешь?> (трижды) Размер суммы несопоставим с обозначенными потребностями. Три дня <<копала>>, прежде чем выяснила. Но это же не позиция! И тем более не жизненная. Это мотивация. Этоцель. Понятно, что цель определяет и поведение и слова собеседника. Зная цель, понятно чего ожидать от собеседника и как выстраивать своюлинию. Но цель ведь необязательно
будет стратегической.и <цель> не равно <жизненная позиция>.Короче, не пойму. С уважением, Ангелина Кузнецова»
У Ангелины: «Это уже превратилось почти в развлечение», а что вы можете сказать по поводу своей жизненной позиции и жизненных позиций окружающих вас людей?
Продолжим: из письма Андрея: «Ему просто впарили идею, что если он будет развиваться у него будет много денег и много еды и тепла...» вопрос на засыпку:
Кто впарилмоему четырехмесячному сыну, да и всем новорожденным детям, идею про то, что нужно развиваться?
Ответишь?:)
Поэтому и впаривают создатели свои тренинги по простой причине – не решают их тренинги главной задачи, которую должен решать тренинг.
А не решают главную задачу по одной причине – не знают главную задачу любого тренинга, хотя Андрей в своем письме ее почти сформулировал.
Если бы знали, тогда и тренинги создавали бы для ее решения, тогда и впаривать их не приходилось бы, а проводили взаимообмен по-честному - продавали.
Логика: не знают – не решают - дергаются как свиньи на веревке - впариваютJ.