Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Дзен-до


Рассылка Сергея Чернявского
No 125 (2009-06-26)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Дзен-до

Начну с письма:

 «Сергей, людям НАДО: воды, еды (немного) и тепло. все остальное им впаривают!!! в том числе и тренинги. С уважением, Алексей»

Вот так вот - все скоты. А кто ты еще, если тебе нужна только еда, вода и тепло - скот, хотя даже скотине нужно больше: свобода, продолжение рода и т.д.

Да, есть категория людей, которая всех окружающих считает скотами и тварями неблагодарными.

Как человек будет вести тренинг, а Алексей проводит тренинги, если всех окружающих считает скотами? Конечно, он будет вести тренинг для скотов.

Соответственно и тренинг создавался исходя из этой позиции – для скотов.

Ну а если тренинг создан для скотов, ведется он для скотов, все вокруг скоты, то логично, что тренинг нужно этим скотам впарить, им же нужно совсем другое.

Конечно, человек судит окружающих по себе и видит в них то, что хочет увидеть, и как следствие возбуждает и развивает в окружающих именно это.

Если вернутся к переговорам и взаимоотношениям, то с этой точки зрения, это письмо-утверждение –  провокация.

Именно провокация.

Разве вам не захотелось объяснить Алексею, что он не прав в своем утверждении?

НЕ захотелось - отлично, но даже если захотелось, ничего страшного, главное вовремя остановится – не «вестись» на провокацию.

Теперь главное - в утверждении Алексея есть противоречие: если бы человеку нужно было бы ТОЛЬКО еда, вода и тепло, никто бы ему ничего БОЛЬШЕ не впарил, хоть задницу на британский флаг порви – не впаришь.

Если человеку нужно ТОЛЬКО это, тогда ему больше ничего не впарить, а если ты ему можешь впарить, значит ему нужно БОЛЬШЕ.

Т.е. Алексей утверждает одно, а по факту действует исходя из другого - противоречие.

Спасибо Алексею дал хороший повод, для того чтобы в очередной раз поставить акцент на том, что объединяет все эти человеческие БОЛЬШЕ  -  путь.

Мы взрослые, самостоятельные и теперь можем сознательно, ответственно выбирать всего из двух вариантов:

- идти вперед, проДВИГАТСЯ, развиваться, изменятся - жить.

- стоять на месте – оскотиниватся - отживать.

Хороший наглядный пример непоколебимой решимости проДВИГАТСЯ, развиваться, изменятся  - жить, демонстрирую маленькие дети. Моему сыну сейчас 4,5 месяца и его не остановить в его непреодолимом желании меняться, главное его не тормозить.

И как  бы ему не было иногда больно и тяжело, но его желание быть БОЛЬШЕ (еды, воды и тепла), дает ему сил немеряно.

Только не нужно забывать - продвижение вверх всегда через напряжение, преодоление и конечно же это сложнее, чем катится вниз:

«В процессе тренинга повылизали наружу куча внутренних проблем, которые  можно охарактеризовать как неадекватное самовосприятие:) ...
но узнавание о себе самом правды (то какой я есть на самом деле, а не то  что я о себе думал) - процесс болезненный и сопровождается сильным  сопротивлением ... хочется забиться обратно в свою тесную пещерку  привычного самовосприятия... НО... узав о существовании иных перспектив  уже не смогу спать спокойно, если отказусь от трудного пути САМОпозания  и САМОтрансформации.
По итогу скажу, что внешне вроде все как и было, но внутренне чувствую  ЧТО ТО во мне изменилось , наверное это и есть эффект от чуть большей осознанности... что же будет если я повышу свою осознанность хотя бы на столько же :))) от такой перспективы и робость и трепет.
Хочу поблагодарить учителя за предоставленную возможность изменить себя своими же "руками". Прошу дать мне возможность развиваться дальше и ...  выслать мне материалы второго блока тренинга. С уважением, Юрий»

Во всех отзывах отчетах, участников переговорного тренинга, курса «Продвижения», по сути об одном и том же: «меняюсь, не легко, результаты есть, хочу продолжать», именно так - ХОЧУ ПРОДВИГАТЬСЯ, ХОЧУ БОЛЬШЕ:

«Добрый день, Сергей!

Сейчас я заканчиваю Переговорный тренинг, и есть предварительное решение поступить на курс Рекламное агентство с нуля.

 Причина? Мне нравится твой подход, что РА должно решать задачу продвижения клиента, а не продавать рекламные площади. А это то, чего не происходит обычно, поэтому рекламный рынок сейчас очень страдает от кризиса, хотя вроде бы должен был бы процветать (если бы решал задачу продвижения).

Более того, есть идея, чтобы агентство не было рекламным,  а было агентством по продвижению. Ведь реклама это частный случай продвижения, верно?

Но прежде чем принять решение, у меня есть вопросы:

1. Есть ли в курсе РАН технология, методы которыми я смогу решать задачу продвижения моих клиентов? То есть не задачу продвижения своего агентства, а задачу продвижения своих клиентов.

2. Будешь ли ты помогать найти решение для моих клиентов в вопросе продвижения, если сам я не смогу такое решение найти? Ведь, мало продать клиенту услугу

продвижения, еще ведь надо выполнить обязательства - продвинуть клиента.

3. Если такие инструменты будут даны, то будет ли учитываться специфика того или иного рынка? Или инструменты продвижения стандартны для всех компаний

разных рынков? Андрей».

Не останавливаться, продвигаться.

А конкретно по письму:

Во-первых: на все вопросы Андрея ответ: «ДА».

Во-вторых: когда Андрей писал это письмо, курс назывался «Рекламное Агентство с Нуля», сейчас курс переделан и называется курс «Продвижение». А Андрей сейчас решает задачу продвижения предприятия, ну а  в первую очередь продвигает себя.

Человеку нужно БОЛЬШЕ – продвигать себя.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Продвижение»

Переговорный тренинг

P.S. В рассылку «Единоборства и оздоровления» сделал выпуск: «Дзен-до От Мастера ХОРА», в котором Мастер раскрывает тему пути в единоборствах. По результатам голосования все согласны с тем, что психо-физика - это единое целое, поэтому вы легко проведете аналогию того, что говорит Мастер о единоборствах, со всеми аспектами вашей жизни, в том числе и бизнеса. Статью читайте здесь http://federalra.ru/index.php?view=dzen-do .

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное