Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама


Рассылка Сергея Чернявского
No 124 (2009-06-22)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

«В тебе прокиснет кровь твоих отцов и дедов»

Движущей силой у каждого может быть как стимул, так и мотивация, а точнее, есть и то и другое.
Что такое стимул? Что такое мотивация?
На всякий случай повторюсь:
Стимул - это то, что нас толкает в зад: долги, обязательства, т.е. кризис:

В тебе прокиснет кровь твоих отцов и дедов.
Стать сильным, как они, тебе не суждено.
На жизнь, ее скорбей и счастья не изведав,
Ты будешь как больной, смотреть через окно,
И кожа ссохнется, и мышцы ослабеют,
И скука въестся в кровь, желания губя
И в черепе твоем мечты окостенеют.
И ужас из зеркал посмотрит на тебя.

(Эмиль Верхарн)


Мотив - это то, что нас влечет: желание, цель, мечта.

Стань на земле своей,

Стань в полный рост,

Стань на земле своей

И достань рукой до звезд.

(АРИЯ).

Конечно, в идеале все мы хотим, чтобы причиной нашей движущей силы был
СВЕТЛЫЙ мотив, но к сожалению, для большинства чаще всего причиной является СЕРЫЙ стимул.

«Здравствуйте, Сергей!
К сожалению, Вы, как всегда, правы. Сначала стимул - долги, большие затраты впереди... Но и мотивация тоже есть, хотя она сейчас уже на втором плане.

 … поэтому я надеюсь не только расплатиться с долгами, но и достичь своих целей. Ваш тренинг помогает мне меняться, становиться активнее, общаться с людьми. Спасибо Вам.
С уважением. Ирина».

 

Все, что есть в нашей жизни, является для нас или стимулом или мотивацией – среднего не дано. Вопрос только – что мы видим?
Те, кто находится на второй ступени переговорного тренинга - они другие, по одной простой причине: ВИДЯТ больше.
И это закономерно, главная задача, которую решает тренинг – это повышение ясности.

Изучая других - изучаешь себя, познаешь себя – познаешь других - это неразрывная связь. Задача тренинга запустить этот процесс, а именно - повышение ясности в  фундаменте нашей жизни – взаимоотношениях с окружающими людьми.
Что может быть ценней этого?
Мы рождаемся в социуме, живем в социуме, и большинство даже умирает в окружении людей.

На самом деле тренинг - это тест - готов ли человек меняться, двигаться, развиваться или нет.
Конечно, участие в тренинге требует определенной самоотдачи, но у тех, кто его проходит, есть результаты, а значит, участники будут ставить другие, новые цели, другие задачи – большие, чем сейчас. Процесс запущен. Тест прошел - впереди открываются новые горизонты.

Главное, чтобы вы не рассчитывали на халяву, что все произойдет само собой, тому, кто на это рассчитывает, придется, грубо говоря, «обломаться», легкий путь только вниз.
Конечно, вы можете еще подождать, пока вас жизнь не погонит пинками, со всех сторон.
Для особо извращенных есть вариант ускорения и увеличения этих пинков: взять в долг, кредит, или дождаться, когда финансовая пропасть станет бесконечной, и кризис накроет не по-детски.

Поэтому, если вы не хотите достигать своих целей - развиваться, и не можете принять решения, - ничего страшного, - дождитесь стимула, он придет обязательно:)
Выбор за вами.

«Сделал! Сделал …! Работал в командировке: не было доступа к компьютеру, но с другой стороны - ни какой текучки и бытовых проблем. За  4 дня провел 22 переговоров. Так сложилось, что половину переговоров (12) провел со старыми партнерами, остальные - с новыми клиентами. Мне понравилось: "потренируюсь" с партнером - иду на нового клиента, "потренируюсь" с партнером -  иду на нового клиента... и самое главное - все это время ни на что не отвлекался, а был сосредоточен на переговорном процессе. В итоге, результат: задание выполнил  и денег заработал. Из 22 переговоров: 18 - дали (дадут) прибыль... Результатом, более чем доволен. С уважением, Владимир».

Здесь на примере рекламы переговорного тренинга, я хочу сказать одно - в окружающей нас жизни есть или стимул, или мотивация, среднего не дано.  

Повторю вопрос: видим ли мы это, понимаем, ПОЧЕМУ все это происходит и ЗАЧЕМ, или живем на «автомате»?

И в заключение вопрос читателя рассылки:

«Привет, Сергей!

Чем продажа отличается от впаривания?

С уважением, Сергей Володько»

Ответ:

Если твой товар нужен людям, приносит им пользу – это продажа.

Если твой товар не нужен людям, он бесполезен или приносит вред – это впаривание.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

ДК «Продвижение»

Переговорный тренинг

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное