Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама «Но как это сделать?»


Рассылка Сергея Чернявского
No 93 (2009-01-21)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

"Но как это сделать?"

 

В предыдущем выпуске я предложил вам принять задачу в два раза больше.

Если вы ее приняли, у вас, наверняка, возник  вопрос «Как?».

Повторю письмо Елены:

 «Здравствуйте, Сергей! Когда писала об увеличении на 10% группы, мелькнула мысль - "больше", а затем следующая: "это невозможно". Спасибо, что Вы это увидели. Понимаю, что это моя рамка. Итак, уточняю цель:

Увеличивать каждый последующий набор группы в Ижевске вдвое.

Но как это сделать?

 Елена Баранова».

Согласен с Еленой, после формулировки задачи встает вопрос: КАК РЕШИТЬ?

Потому что, как только появляется ответ на вопрос: КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, становится совсем не страшно, это перестает напрягать и не кажется «невозможным».

Основная проблема торможения в бизнесе - непонимание того, ЧТО нужно сделать и КАК сделать.

И здесь возникает ошибочное мнение о том, что задачу нужно формулировать на основании понимания того, как ее решить.

Но если провести аналогию с походом в лес, все как раз наоборот: сначала мы ставим задачу – дойти туда за столько-то, а уже после этого прокладываем путь. И уже исходя из задачи мы решаем, поедем часть пути на машине, поплывем на лодке, или пойдем пешком. А если нет лодки или машины, но очень хочется туда попасть, возьмем в аренду, найдем попутчиков, проводников и т.д.

То же самое - и как отдохнуть две недели на море тогда-то. После того как задача сформулирована: начинаем искать варианты решения, полетим на самолете, поедем туда на машине или на поезде. Дикарями, пятизвездочный отель, частный сектор и т.д.

Как бы там ни было, сначала задача, а потом варианты ее решения.

И вернемся к вопросу Елены: «Но как это сделать?».

Варианты есть разные, но конкретно Елене проще, она не стала изобретать велосипед, поступила на курс «Рекламное агентство с нуля». Что из этого вышло?

«Спасибо за советы. Клуб у нас работает, но после ваших рекомендаций я дополню его работу,  УЖЕ ЗНАЮ, КАК! С уважением, Елена»

И еще:

«И еще: огромное спасибо за подсказку по работе клуба: вчера проверила, - перед отъездом преподавателя провели клубное занятие со "старичками". Говорили о целях, о "ямах", в которых многие сидят, сделали "Октаву". Слушатели ушли вдохновленные. Некоторые вновь придут на первую ступень, кто-то записал информацию о курсах в других городах, чтобы сообщить друзьям.

РАБОТАЕТ!!! С уважением, Елена»

Конечно «РАБОТАЕТ!!!».

Работает, потому что пройдено, проверенно, отточено годами.

Кстати все, что «работает» вы можете увидеть на моем обновленном сайте Федерального Рекламного Агентства http://federalra.ru/ .

Там же вы можете посмотреть информацию о переговорном тренинге, который тоже «РАБОТАЕТ!!!» http://federalra.ru/index.php?view=ptren .

Эти методы - мой вариант ответа на вопрос «Как это сделать?», если у вас есть свой - замечательно.

Остается только поставить задачу и СДЕЛАТЬ.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

 Федеральное Рекламное Агентство

P.S. Часто мне задают такой вопрос:

«если я веду уже одно направление бизнеса - я торгую немецкими каминами, то реально ли вести параллельно второе дело? зачем мне рекламное агентство? Ну, прежде всего для развития уже имеющегося бизнеса? (всегда стоит вопрос рекламы)

Сергей, исходя из своего опыта, поясни насколько это реально, был ли у тебя такой опыт? С уважением Николай!»

Развивать два направления одновременно - это распыление. В данном случае создавать рекламное агентство не надо, а вот использовать обучение по курсу для развития существующего бизнеса, как это делает Елена - это мощное усиление.

 Тем более, что в процессе обучения есть возможность получать индивидуальные консультации в закрытой кольцевой рассылке для учеников курса.

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное