Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Импульс


Рассылка Сергея Чернявского
No 82 (2008-12-02)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Из дневника начинающего предпринимателя: «Импульс»

 

Под этой темой я буду выпускать интересные письма учеников курса «Рекламное агентство с нуля»:

«пишу 1 декабря:

Пока что не выполнила задание Шага 1 - застопорилась на вопросе <<во сколько Вы оцениваете обучение>>. Думаю, читаю рассылку. Чувствую, как мысль начинает работать сильнее, и в жизни от этого уже начали происходить события.

Здесь нужно уточнить: «кольцевую рассылку, для учеников курса».

События за последние сутки:

1.________________________________________________

Вчера вечером из другой страны приехал в Киев старый знакомый и к моей радости почему-то остался ночевать у нас, а не в гостинице. Он директор сети из 15 магазинов бытовой техники. Всю ночь просидели за компьютерами, и паралельно я его расспрашивала.

Я: что ты делаешь, чтобы люди покупали технику у вас, а не у

конкурентов?

Он: реклама по ТВ, радио, в газетах и вывески на улице.

Я: как ты определяешь, какая именно реклама привлекает клиентов?

Он: никак. Она вся работает. И даже если что-то не работает, я не уберу эту рекламу. Она может стать последней каплей для кого-то. А самое главное - обслужить клиента так, чтобы он потом всем советовал.

Друг этого покупателя однажды захочет купить бытовую технику, и в тот самый момент мой довольный покупатель ему посоветует мой магазин. ... такая у этого директора четкая позиция. Проверять, какая реклама как работает, наотрез отказывается.

Правило Паретто работает во всем, и в рекламе тоже. 20% вложенных в рекламу средств дают 80% результата, и 80% вложенных в рекламу средств дают 20% результата.

По официальной статистике в 2006г. количество выброшенных на ветер денег, только в Российском бизнесе, составило 4 миллиарда долларов.

Когда как не сейчас нужно максимально эффективно вкладывать свои деньги в рекламу. Но, как мы видим, это нужно не всем.

2. ________________________________________________

Меня попросили помочь повысить количество заказов студии, делающей сайты.

3. ________________________________________________

Позвонила знакомая спросить, как починить компьютер.

Я задала встречный вопрос:

- кем ты работаешь?

- Переделываю имидж фирм, чтобы к ним начали обращаться клиенты другой категории, более богатые.

- Как сделать так, чтобы сайты по 100 долларов начали покупать за 1000?

- а кто клиент на сайты по 1000? Физлица или юрлица? Новооткрытые или

давно работающие?

- это фирмы, приехавшие в столицу из регионов и жаждущие понтов. Они не разбираются в интернете, но кто-то из их конкурентов уже сделал себе сайт, и они тоже хотят такой же, но круче.

- сделайте студии второе название и второй сайт (для крутых клиентов).

Напишите на том сайте большими буквами <<Дорого>> и <<Сайты Европейского

уровня>>.

Направление понятно, дальше можно догадаться. Решение для студии

дизайна у меня есть.

Чем хорош совет – им можно воспользоваться и сделать, а можно не делатьJ.

4. ________________________________________________

Приехал квартирант, смотреть на его лицо было страшно.

- Я принёс деньги за полмесяца, мы будем искать однокомнатную. Вы же знаете, у меня лучшая в Киеве фирма по гравировке на сувенирной продукции, да что там лучшая, единственная такого уровня. (да, я знаю, честный интеллигентный человек, сделал с нуля своими силами большую типографию).

- Я на все деньги закупил хрустальных бокалов, а клиент в последний момент отказался. Они все сейчас отказываются. Никому в кризис не нужна элитная сувенирка. Одну свою машину я продал, а за вторую никто дает её стоимость, она с тюнингом... Вы извините... Мы через 2 недели съедем.

- Вам нужно распродать все эти бокалы, скоро новый год, устройте акцию, дайте контекстную рекламу в поисковики, разошлите спам.

- Мы таким не занимаемся, мы дорожим своим имиджем.

- Сделайте сайт с другим названием...

В сегодняшней ситуации, для многих предпринимателей услуга, товар - «эконом», может стать палочкой-выручалочкой в его бизнесе.

В итоге пришли к такому варианту:

я могу для себя сделать сайт о сувенирке, разместить там фотографии их продукции. Разместить в интернете рекламу, разослать спам-рассылку (не люблю спам, но пока что не придумала ничего умнее), отвечать на звонки покупателей - то есть выступить в качестве отдельной фирмы посредника.

Он даёт мне скидку 20% по сравнению с его ценами, плюс я выставлю на моем сайте цену заведомо выше его цены. Желающие купить/заказать всё равно найдутся в новогодние праздники.

Чтобы всё это сделать, мне нужно 3 дня. Денежные затраты нулевые. Я всё это умею сама, к тому же я дружу со студией, делающей сайты. Когда-то эта студия частично принадлежала мне (я её учредитель), но потом я ушла в декрет и передарила фирму друзьям. Они до сих пор мне делают бесплатно всё, что попрошу.

Говорили еще вот о чем:

- Я хочу в будущем выходить на Москву.

- У Вас конкурентноспособные цены?

- Да! Тамошние производители накручивают цену многократно.

- А производство тоже сделаете в России?

- Нет, производство в Украине, но у меня есть способ быстро передавать

заказы в Россию.

Сокурсники, если есть спрос у Ваших клиентов в России на элитную сувенирку, давайте сотрудничать.

Я сказала, что выселять его не буду, пусть за этот месяц заплатит меньше, а в следующем месяце даст бог всё наладится. Ушел сияющий.

... еще не вечер.

Марина Иванцова»

Не всем везет с такими арендодателями, кроме того, что Марина разрешила денег меньше заплатить, так еще и проблему квартиросьемщика решает.

С одной стороны Марина, уже имеет предпринимательский опыт с другой  - импульс: «Думаю, читаю рассылку. Чувствую, как мысль начинает работать сильнее…» - это то чего сейчас не хватает многим.

… еще не вечер.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

 Федеральное Рекламное Агентство

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное