Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сергей Чернявский

  Все выпуски  

Практическая реклама Мимо кризиса не пройти


Рассылка Сергея Чернявского
No 80 (2008-11-26)
     
     
     
/ Практическая реклама /
     
     
     

Мимо кризиса не пройти

Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих. Конечно, практические примеры из жизни, это самое интересное и поучительное из того, что может быть.

Поэтому продолжим, практические примеры.

Если вы помните, в выпуске рассылки от 13 ноября было письмо ученика курса «Рекламное агентство с нуля» Андрея Иванова, о предложении ему партнерства от одного из собственников производства сувенирной продукции.

 Андрей провел очередной раунд переговоров с собственником, и вот что выяснилось:

«Здравствуйте, Сергей!
Вот и выявилась истинная причина, я даже не успел с ним(директором сувениров) связаться после вашего ответа, он сам позвонил и назначил встречу.

Дело в том, что предприятие сувениров на грани банкротства.

Деньги ему нужны не чтобы вложить их в рекламу, а чтобы выкупить долю, отдать долги, кредиты за оборудование и пережить кризис.

В 2008 году они не выходят из точки убыточности. Сейчас она 400т. в месяц, при инвестировании, по его словам будет 250т. 250т. - это минимальный оборот в месяц в 2007г.

Расставаться с предприятием он очень не хочет, хотя я предложил начать нормальный бизнес а не этот гемор за 35т. прибыли в месяц.

Он видит несколько вариантов.

1.Больше всего в течении ноября хочет найти инвестора. Кстати, стоимость половинной доли снизил с 600т. до 500, но кроме этого нужны еще деньги, чтобы отдать долги.

2.При минимальном инвестировании в 800т. он расплачивается с долгами, берет свою часть оборудования и уходит.

3.Если совсем нет денег, остается все распродать и с парой сотен тысяч долгов устроиться куда нибудь.

На все мои предложения по отделу продаж, да хоть почему отвечает "конечно,конечно", потому что это его совсем не заботит сейчас, ему бы не обанкротиться.

Отдела продаж никогда не было, работало сарафанное радио и имиджевая реклама. Предпочитает работать с крупными заказчиками, которые впрочем есть.

Andrey Ivanov»

Задача предыдущего раунда переговоров Андрея с собственником решена – картина прояснилась.

Как я уже писал, закрытая кольцевая рассылка для учеников курса, это то место, в котором решаются практические задачи обучения.

Письмо, которое я прокомментировал Андрею в кольцевую рассылку, дублирую здесь:

« Вот и выявилась истинная причина, я даже не успел с
ним(директором сувениров) связаться после вашего ответа, он сам позвонил и назначил встречу.

Дело в том, что предприятие сувениров на грани банкротства.

Деньги ему нужны не чтобы вложить их в рекламу, а чтобы выкупить
долю, отдать долги, кредиты за оборудование и пережить кризис.


С.Ч. И остаться с убыточным предприятием - не правильное решение.

В 2008 году они не выходят из точки убыточности. Сейчас она 400т.
в месяц, при инвестировании, по его словам будет 250т. 250т. - это
минимальный оборот в месяц в 2007г.

Расставаться с предприятием он очень не хочет,

С.Ч. Ну да мало ему было с ним гемороя, нужен еще годик. С таким подходом
это так и будет.
Нужно принципиально подход менять, иначе будет очередная
отсрочка от банкротства.

хотя я предложил
начать нормальный бизнес а не этот гемор ща 35т. прибыли в месяц.

Он видит несколько вариантов.

1.Больше всего в течении ноября хочет найти инвестора. Кстати,
стоимость половинной доли снизил с 600т. до 500, но кроме этого
нужны еще деньги, чтобы отдать долги.

С.Ч. Это не решение. Точнее - это решение ничего не изменит.

2.При минимальном инвестировании в 800т. он расплачивается с
долгами, берет свою часть оборудования и уходит.

С.Ч. В принципе ничего не измениться, он самостоятельно приведет предприятие к такому же результату.

3.Если совсем нет денег, остается все распродать и с парой сотен
тысяч долгов устроиться куда-нибудь.

С.Ч. Этот, последний вариант «в никуда».

На все мои предложения по отделу продаж, да хоть почему отвечает
"конечно, конечно", потому что это его совсем не заботит сейчас, ему бы не обанкротиться.

С.Ч. Какая, на его взгляд "забота" выведет его из банкротства?

Отдела продаж никогда не было, работало сарафанное радио и
имиджевая реклама.

С.Ч. Вот первая причина, по которой предприятие в кризисе.

Предпочитает работать с крупными заказчиками, которые впрочем есть.


С.Ч. Это ему еще  повезло, что они есть до сих пор».

Вот пример: не видя причины, по которой предприятие находиться в кризисе, предложенные собственником варианты ничего не решат, в принципе.

 Единственный результат, который дают эти варианты – отсрочка падения.

Но, это еще не все, Андрей переслал мое письмо собственнику и о том, что было дальше, напишу в следующем выпуске рассылки.

Чернявский Сергей. uspeshnoedelo@mail.ru

Дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля»

 Федеральное Рекламное Агентство

P.S. Тем кто не успел поступить на дистанционный курс «Рекламное агентство с нуля» до 15 ноября, не повезло, стоимость курса поднялась, но учитывая мировойJ кризис не на много.

<<Практическая реклама>> -- рассылка Сергея Чернявского

В избранное